Еще один пилот Moto2 перешел в чемпионат мира World Supersport
Стефано Манци стал вторым за неделю гонщиком Мото Гран-При, который решил сменить чемпионат ради схватки за мировой титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2022 - Итальянец из VR46 Riders Academy подписал контракт с португальской командой PTR, которая теперь представляет заводской проект Triumph, как в British Supersport, так и в World Supersport.
До 2020 года Стефано был известен, прежде всего, скандалами (из-за его агрессивной манеры пилотирования). Но в ноябре 2020 года он принес поул-позицию заводской команде MV Agusta в Гран-При Валенсии 2020 года. Это событие стало историческим, поскольку пилоты MV Agusta ничего не выигрывали и не светились на подиуме с тех пор, как завод покинул легендарный Джакомо Агостини, то есть 44 года.
Переход Манци в WSS не стал сюрпризом, поскольку с сентября 2021 года он провел ряд тестов с разными командами чемпионата, включая GMT94, но видимо, наиболее удачным предложением счет оффер от команды Саймона Бакмайстера.
Теперь Манци будет выступать на борту нового Triumph 765R, мотоцикл сейчас проходит омологацию FIM. Целый год новый байк в виде исключения был представлен в British Supersport, где обкатывался новый регламент FIM. FIM признала эксперимент успешным и анонсировала введение его в World Supersport с 2022 года.
Вчера стало известно, что звезда Moto2 Лоренцо Балдассари переметнулся в World Supersport, подписав контракт с чемпионской командой Evan Bros. Yamaha. Оба пилота имеют огромный опыт выступлений в среднекубатурной категории Мото Гран-При, но не смогли найти подходящих мест ни в Moto2, ни в MotoGP на следующий сезон.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.