WSBK: Тито Рабат и Чаз Девис получат Ducati V4 R в комплектации как у Скотта Реддинга
Большая сделка с Ducati Corse и Barni Racing подразумевала не просто переход из MotoGP в World Superbike, но переход с лучшим техническим обеспечением: Тито Рабат получит все, чтобы бороться за победу и подиум с первой же гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2021 - Когда над карьерой Тито в MotoGP нависла туча, за кулисами начались сложные переговоры. Ситуация была непростой для обеих сторон: Ducati нужно было освободить место в Avintia Racing для Луки Марини, но при этом Рабат уже имел на руках действующий контракт с командой до конца 2021 года. Разорвать контракт - попасть на большие штрафные санкции. Как быть? Сделать предложение, от которого не отказываются. И в Ducati Corse на это пошли, в итоге, ударили по рукам.
Ducati поддержит команду Марко Барнабо в 2021 году технически и технологически, чтобы переход Рабата прошел, как можно плавнее. Аналогичный пакет в качестве «компенсации за моральный ущерб» пообещали и Чазу Девису, которого (можно так сказать) выставили из заводской команды в конце 2020 года, но затем пристроили в Team Go Eleven на место своей замены (Ринальди).
Четыре пилота Ducati в World Superbike - Скотт Реддинг, Микель Ринальди, Чаз Девис и Тито Рабат поедут на мотоцикле модели 2021 года, который будет у всех практически в одной комплектации: одинаковый двигатель (по регламенту чемпионата), сходное базовое шасси (каждая команда будет дорабатывать его под себя по ходу сезона). Теперь же стало известно, что и подвески будут идентичными - Ohlins топовой версии, какую использовали Девис и Реддинг в 2020 году.
У самого Тито есть в личном пользовании Ducati V4 R на подвесках Ohlins
Ducati вступит в новый сезон в самом сильном составе, какой только можно придумать: два бывших пилота MotoGP, многократный вице-чемпион WSBK и многообещающий победитель - все против Джонатана Рэя.
Группировка Ducati появится впервые на тестах WSBK, запланированных в Хересе на 20-21 января. Затем, Тито вернется на свою тренировочную базу в Альмерию, где проведет следующие пару месяцев.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.