Может ли Мэт Младин вернуться в Супербайк? А в World Superbike?
Новая тема в Мировом Супербайке: семикратный чемпион AMA Superbike, причем, действующий, экс-пилот Yoshimura Suzuki Мэт Младин получил пару интересных приглашений от команд ... WSBK! Австралиец, заявлявший ранее о бесповоротном уходе из мотогонок, засомневался.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2009 - Младин завершил свою карьеру в Америке, громко хлопнув дверью на прощанье. Его позиция была и осталась непреклонной относительно политики Daytona Motorsport Group в национальном чемпионате: "Пока нашим спортом управляют эти люди, меня в нем не будет," - заявил он в одном из интервью. Следующим шагом Младина был демонстративный пропуск этапа на только что омологированной трассе в Топеке. По мнению Мэта, этот трек был принят "наспех" и не удовлетворял ни одному требованию безопасности гонок класса Superbike. Пропуск этапа никак не повлиял на положение австралийца в чемпионате - спустя месяц, Мэт "101" стал чемпионом в седьмой раз.
Младин официально (в том числе и в своем блоге) опровергает слухи о желании вернуться. Но кое-какая информация уже просочилась в прессу: как минимум два предложения уже лежат на столе у ветерана Премьер-класса. Одно из них, от Yoshimura, только не от американского представительства, в гараже которого Младин проработал десять лет, а от японского, решившего сменить национальное первенство на мировое.
Слова Младина не просто вырваны из контекста, он словно нарочно дал "утечку информации" на своей страничке в системе Twitter: "... пара предложений из мирового супербайка поступили в прошлом месяце. Одно из них меня очень заинтересовало, прежде всего из-за мотоцикла. Сижу, думаю ;-)"
Честно: было бы здорово, если бы Мэт все же надумал!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.