МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Из MotoGP в WSBK: Супербайк Ducati V4 базируется на прототипе Desmosedici GP15

    1566
    11 сентября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24083

        На презентации нового двигателя Ducati Stradale V4, которую завод провел в Мизано в минувший четверг, стали известны некоторые детали. Прежде всего, откуда растут все ноги.
        
    Миккеле Пирро, заводской пилот-испытатель и разработчик Ducati Desmosedici с 2014 года принял непосредственное участие в работе над новым мотоциклом. Он его "видел еще в чертежах", а затем стал первым, кто обкатал предсерийный прототип.

    Миккеле поделился своими впечатлениями о проделанной работе и раскрыл пару секретов.

    Мотоцикл, который участвует в MotoGP с 2003 года - Desmosedici больше уникальный прототип, он пойдет в серию с 2018 года, благодаря конверсии технологий в Ducati Stradale V4, в основе которого лежит модель GP15 (2015 года). Ведь у Ducati только в MotoGP имеется богатейший опыт работы с форм-фактором V-Four (V-образным, 4-цилиндровым мотором) - уже 15 лет! Тогда как серийные модели и Супербайки до сего момента - все поголовно были V2.

    "Мои первые эмоции от езды на V4 оказались точно такими же, как когда я впервые оседлал GP15, - рассказал Пирро. - Общие ощущения от байка, звук работы двигателя, характеристики и его поведение - все очень похоже на тот прототип MotoGP. И они кардинально отличаются от ощущений с Panigale. В отличие от Panigale, потенциал V4 для совершенствования просто бездонный!"

    Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!
    Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!

    Стало известно, что Stradale V4 будет выпускаться в двух модификациях: собственно, Stradale - согласно названию, дорожный гипербайк с двигателем объемом 1103 куб.см., а также второй мотоцикл для гонок, который, условно сейчас называют Panigale V4, с двигателем, уменьшенным до 1000 куб.см.

    "Несмотря на много схожего с Desmosedici, V4 другой, - отметил Пирро. - Прототип экстремален, его нужно постоянно пушить, чтобы он слушался и ехал, куда нужно вам. По этой причине пилот постоянно напряжен, он едет на пределе, всегда проблематично довести до рабочей температуры покрышки и тормоза. Но V4 для Superbike совсем другой. Конечно же, двигатель не такой экстремальный, и топовая скорость меньше, чем у GP15. Но думаю, что время прохождения круга не будет существенно отличаться между прототипом MotoGP на покрышках Michelin и супербайком V4 на Pirelli. Супербайк гораздо плавнее и позволит пилоту техничнее работать на треке".

    Первые боевые испытания готового гоночного прототипа для World Superbike состоятся в ноябре, одновременно с презентацией Ducati Stradale V4 на Миланском Мотосалоне EICMA-2017.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1450047 за год
    139897 за месяц
    8938 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение