МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 11 сентября 2017

Из MotoGP в WSBK: Супербайк Ducati V4 базируется на прототипе Desmosedici GP15

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк час назад
Эндуро/Ралли пару часов назад
MotoGP сегодня
ТЕСТ-ДРАЙВЫ сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
1055
11 сентября 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23281

    На презентации нового двигателя Ducati Stradale V4, которую завод провел в Мизано в минувший четверг, стали известны некоторые детали. Прежде всего, откуда растут все ноги.
    
Миккеле Пирро, заводской пилот-испытатель и разработчик Ducati Desmosedici с 2014 года принял непосредственное участие в работе над новым мотоциклом. Он его "видел еще в чертежах", а затем стал первым, кто обкатал предсерийный прототип.

Миккеле поделился своими впечатлениями о проделанной работе и раскрыл пару секретов.

Мотоцикл, который участвует в MotoGP с 2003 года - Desmosedici больше уникальный прототип, он пойдет в серию с 2018 года, благодаря конверсии технологий в Ducati Stradale V4, в основе которого лежит модель GP15 (2015 года). Ведь у Ducati только в MotoGP имеется богатейший опыт работы с форм-фактором V-Four (V-образным, 4-цилиндровым мотором) - уже 15 лет! Тогда как серийные модели и Супербайки до сего момента - все поголовно были V2.

"Мои первые эмоции от езды на V4 оказались точно такими же, как когда я впервые оседлал GP15, - рассказал Пирро. - Общие ощущения от байка, звук работы двигателя, характеристики и его поведение - все очень похоже на тот прототип MotoGP. И они кардинально отличаются от ощущений с Panigale. В отличие от Panigale, потенциал V4 для совершенствования просто бездонный!"

Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!
Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!

Стало известно, что Stradale V4 будет выпускаться в двух модификациях: собственно, Stradale - согласно названию, дорожный гипербайк с двигателем объемом 1103 куб.см., а также второй мотоцикл для гонок, который, условно сейчас называют Panigale V4, с двигателем, уменьшенным до 1000 куб.см.

"Несмотря на много схожего с Desmosedici, V4 другой, - отметил Пирро. - Прототип экстремален, его нужно постоянно пушить, чтобы он слушался и ехал, куда нужно вам. По этой причине пилот постоянно напряжен, он едет на пределе, всегда проблематично довести до рабочей температуры покрышки и тормоза. Но V4 для Superbike совсем другой. Конечно же, двигатель не такой экстремальный, и топовая скорость меньше, чем у GP15. Но думаю, что время прохождения круга не будет существенно отличаться между прототипом MotoGP на покрышках Michelin и супербайком V4 на Pirelli. Супербайк гораздо плавнее и позволит пилоту техничнее работать на треке".

Первые боевые испытания готового гоночного прототипа для World Superbike состоятся в ноябре, одновременно с презентацией Ducati Stradale V4 на Миланском Мотосалоне EICMA-2017.


TAGS: eicma-2017 ducati stradale v4 ducati v4 презентация подробности motogp wsbk worldsbk world superbike миккеле пирро комментарии
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448133 за год
113844 за месяц
4454 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение