МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Какая команда станет заводской Ducati в 2013?

Супербайк
Лента новостей
»
11 сентября 2012 | 7800
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Как стало известно после этапа World Superbike в России, итальянская команда Red Devils Ducati Roma ведет переговоры с Ducati Corse о построении именно на ее базе новой заводской конюшни. Кое-кто сказал бы, что это неожиданный ход, однако, он имеет предпосылки, особенно после того, как General Invest стала главным партнером римлян.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2012 - Никколо Канепа провел великолепный уикенд в Moscow Raceway, где добился лучшего результата с начала года - седьмой позиции на финише. От Леона Хезлама из заводской BMW Motorrad Нико отделили полторы секунды.

Для Канепы это не просто неплохой результат, он показал, на что способен пилот его класса при правильной мотивации. А она появилась, когда руководитель команды Андреа Петрикка подписал контракт с международной инвестиционной-промоутерской компанией General Invest, также являющейся партнером заводской команды Aprilia Racing. Новое партнерство может принести Red Devils не только финансирование, но гораздо большее - заводской статус Ducati в 2013 году и расширение гаража до двух пилотов!

Петрикка ведет переговоры с руководителем заводского проекта болонской компании Эрнесто Маринелли. При поддержке General Invest у него есть шансы стать базой для построения новой команды уровня прежней, непобедимой Xerox Ducati. Впрочем, Red Devils не единственный претендент на вакантное и почетное место в истории мирового мотоспорта. Известно, что подобные переговоры велись с Barni Racing, представляющей Борго-Панигале в классе WSTK-1000. Также, не стоит списывать со счетов и Althea Ducati, представляющую завод в чемпионате сейчас, но _подчеркнуто_ на частном уровне.

В 2013 году основным мотоциклом Ducati в чемпионате будет 1199 Panigale. Каждая команда рассчитывает получить от завода этот байк в "factory" спецификации, но кому-то его придется покупать за свои, а кому-то нет. Сейчас судьба модели 1198R, с которой работают все пилоты "красных", решена: мотоцикл устарел, что было видно по итогам двух прошедших раундов, в Москве и Нюрбурге. В Moscow Raceway Карлос Чека жаловался на нехватку пиковой мощности и скорости: на обратной прямой он проигрывал 15 км/ч и терял позиции! В Нюрбурге Чека провел две трудные гонки. Если в 2011 году он легко выиграл заезд в отсутствие главного соперника - Макса Бьяджи, то в этот раз последовала неудача - падение в первой гонки и тяжелое возвращение в пелетон, в ходе которого он сумел подняться до 12 позиции, но уперся в Максима Берже из клиентской Liberty Ducati, которого так и не смог пройти. Для примера, в ходе второй гонки Макс Бьяджи на Aprilia, для которого заезд развивался по тому же сценарию - с падением и догонялками, удалось это: Берже он прошел легко. Во втором заезде долгое преследование группы лидеров, в которую входили две Aprilia, Kawasaki, Honda и даже Suzuki, завершилось для Чеки лишь на 6 позиции, кстати, Джулиано финишировал седьмым. И здесь Ducati 1198R проигрывал соперникам, в частности, Kawasaki 10 км/ч на быстрых кругах. Благодаря мотору, Тому Сайксу удалось отстоять позицию в TOP-5 на последнем круге: Чека предпринял попытку обойти британца, но в последнем секторе, в конце обратной прямой Том вернулся, открывшись чуть больше, чем испанец.

Будущее Карлоса Чеки в Althea остается неопределенным. Но о переходе в BMW Italia он может теперь забыть после анонса баварцев о новом составе заводской команды, в которую войдут Марко Меландри и Чаз Девис. Есть вероятность, что Althea, так и не получив должной заводской поддержки от Ducati, решится сменить поставщика в 2013 году. Все ждут решения Ducati Corse.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1168096
годовая
аудитория
62674
читателей
за месяц
3208
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message