WSBK: Команды уже начали поиск российских гонщиков!
В преддверии прихода World Superbike в Россию, некоторые команды чемпионата мира уже начали поиск российских пилотов и партнеров: президент Infront Motor Sports Паоло Фламмини - о необходимости национальных героев.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2011 - Во время длительных "летних каникул" менеджеры команд World Superbike трудятся до седьмого пота. Речь не только и не столько о подписании новых контрактов и head-hunting‘е. Перспектива скорейшего включения России в календарь чемпионата вынуждает опытных маркетологов искать "национальные корни" и зацепки на новом рынке. А где их взять? Без национальных героев продвижение серии затруднено, считает босс IMS Паоло Фламмини:
"Да, на начальном этапе важно, чтобы персоны, ведущие за собой фанатов, имели нужный вес в обществе, - сказал сеньор Фламмини, - Например, мы очень заинтересованы в развитии восточно-европейского направления - не только в России, но также в Украине и других странах. Мое мнение, в ближайшие годы в чемпионат должны прийти многие гонщики из Чехии, Польши, Венгрии и России. Мы внимательно следим за национальными сериями, «европой» и видим, что сильные гонщики есть! И они нужным нам. Реальный пример такого пилота - Якуб Шмерц. В России – это Леонов, он неплохо зарекомендовал себя в итальянском чемпионате."
"Определенно, наличие «героя» необходимо для продвижения всей серии. Сейчас со всей определенностью сказать не могу, но несколько команд WSBK ищут в России партнеров и пилотов. Молодых и перспективных. Не обязательно, что они сразу попадут в SBK, скорее - в Supersport и WSTK-1000, но цель одна - получить несколько сильных гонщиков из России и через пару лет вырастить из них пилотов Супербайка. На примере британской серии, видим, что такие как Кратчлоу и Лаверти могут быть быстры и в Supersport, и в Superbike. Все зависит от конкретного пилота."
"В WSTK-1000 и WSS уже сейчас много пилотов из Румынии, Польши, Венгрии, - добавил директор IMS по коммуникациям Джулиан Томас, - Мы внимательно следим из их карьерой, некоторые нас действительно впечатлили. Им нужно время, чтобы показать себя и вырасти - вот что важно!"
В эти дни, в Москве с рабочим визитом находится менеджер одной из самых известных частных гоночных команд чемпионата Alstare Suzuki - первая ласточка. Бельгийцы ищут новых партнеров в России, а также надеются вскоре найти перспективного пилота и заключить с ним контракт. Alstare находится в сложной ситуации сегодня: судьба Suzuki в чемпионате мира не определена, она решится в сентябре. Вполне вероятно, бельгийский гараж перейдет на мотоциклы иной марки, несмотря на все заверения босса команды Френсиса Батты. Но это негативный сценарий. Оптимистичный - возврат к формату двух пилотов в 2012 году. Второе место отводится нашему соотечественнику. Интересно, кто бы это мог быть?
P.S. Полную версию интервью с боссом WSBK читайте в сентябрьском номере журнала МОТОРЕВЮ!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.