МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 августа 2009 в 17:53 | 14945
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda Racing и Castrol: 50 лет вместе

У компании Honda есть несколько стратегических партнеров в моторном спорте. Но самые тесные и давние отношения - с Castrol. 50 лет гоночные команды Honda по всему миру используют масла этой марки, а история успеха началась в 1959 году, со старта в турист-троффи Isle of Man TT.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - В июне 1959 года, когда Honda впервые вышла на старт IOM TT, в мощные двигатели мотоциклов команды было залито высококачественное масло Castrol R. В июне 2009 года оно же привело пилота HM Plant Honda Джона МакГиннесса к заслуженной победе, подтвердив репутацию не только Honda Racing, но и Castrol.

За 50 лет – с 1959 по 2009 год – компания Honda стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов и важным деловым партнером компании Castrol, выиграв за этот период более 500 мировых чемпионатов и воспитав целую плеяду прославленных гонщиков.

Победа МакГиннесса в гонке Dainese Superbike с новым рекордом средней скорости круга 208.7 км/ч стала еще одним совместным успехом Castrol и Honda Racing.

В 1960-х годах сотрудничество с Castrol позволило Honda создать и успешно эксплуатировать самые мощные гоночные мотоциклы в мире. Этот тандем дал миру таких легендарных чемпионов, как Майк Хейлвуд, Луиджи Тавери и Джим Редман. Несмотря на то, что в 1967 году Honda прекратила выступления в мотогонках, 10 лет вместе с Castrol принесли ей 131 победу и 15 титулов Чемпиона Мира.

Freddie Spencer

Когда в 1982 году Honda вернулась в мотогонки, сотрудничество с Castrol было возобновлено. Не только в кольцевых гонках, но и других дисциплинах. Эдди Лежен трижды становился чемпионом мира по мототриалу - в 1982, 1983 и 1984 годах. Пока Лежен лидировал в триале, Андре Малерб и Дейв Торп праздновали победы в Чемпионате мира по мотокроссу в 1984 и 1985 годах. На их мотоциклах красовались такие же логотипы официального технического партнера, как и у других пилотов заводских команд.

В кольцевых гонках зародилась новая легенда - Фредди Спенсер. Выиграв в 1983 году Чемпионат мира в классе GP500, и записав на свой счет шесть побед. В 1985 году Спенсер не оставил соперникам ни единого шанса, причем сразу в двух классах: и в GP250, и в GP500. В сезоне MotoGP 2009 компания Castrol поддерживает команду San Carlo Honda Gresini. Молодой гонщик команды – 24-летний Алекс де Анджелис – совершил невероятный рывок с 11 места, на котором он оказался после Гран При Соединенных Штатов, на 5 место в Гран При Германии в Заксенринге. 26 июля на треке Донингтон (Великобритания) Де Анджелис улучшил результат, финишировав 4-м. Следующий этап MotoGP состоится 16 августа на чешском автомотодроме Брно. Возможно, результат команды San Carlo Honda Gresini будет улучшен.

Колин Эдвардс и Аарон Слайт - Castrol Honda, 2000

Особой вехой в истории сотрудничества Castrol и Honda стал Мировой чемпионат по Супербайку. На доработку серийной модели для участия в гонках уже не тратились миллионы долларов как раньше, а заливаемое в мотоциклы масло можно было купить в любом автомагазине. В 1988 и 1989 годах Фред Меркель на модели RC30 дважды оказывался на верхней ступеньке пьедестала почета World Superbike. Затем, в паддоках появилась официальная заводская команда, носящая гордое имя Castrol Honda World Superbike.

Эта команда стала важной вехой в истории обеих компаний. В 1997 году мотоцикл Honda RC45, оснащенный мощным двигателем V4 и управляемый Джоном Косински принес HRC титул чемпиона мира. Тремя годами позже в 2000 году Колин Эдвардс на модели VTR SP1 с двигателем V-Twin завоевал корону чемпиона. В 2002 году перед компанией Castrol встала задача разработать новую технологию снижения трения с помощью синтетических смазочных материалов для Honda SP2 с еще более мощным двигателем. Названное позже Castrol R4 – это моторное масло в 2002 г. обеспечило Колину Эдвардсу второе звание чемпиона мира по Супербайку и позволило установить несколько невероятных рекордов круга на последнем этапе чемпионата в итальянском городе Имола.

Чемпионские мотоциклы из Гран При - во все заливался Castrol

Последние успехи Honda Racing и Castrol связаны с голландской командой Ten Kate Honda. Начиная с чемпионского сезона Колина Эдвардса в 2002 году команда Ten Kate, выступающая на мотоциклах Honda CBR1000 Fireblade с технологией Castrol Power1, была одной из самых успешных. Крис Вермюлен передал эстафету лидера Джеймсу Тоузленду, выигравшему для Honda Чемпионат мира по Супербайку 2007 года.

Команда Ten Kate семь раз подряд выигрывала Чемпионаты мира в категории Supersport (WSS), сделав чемпионами Фабьена Форе, Криса Вермюлена, Карла Мюггенриджа, Себастьяна Шарпентье (дважды), Кенана Софуглу в 2007 и Эндрю Питта в 2008 году. Таким образом имена этих спортсменов навсегда занесены в длинный список чемпионов мира, победивших на мотоциклах Honda, заправленных маслом Castrol.

Ten Kate Honda - чемпионы: Тозланд и Софуглу

Великолепное выступление HM Plant Honda в гонке турист-троффи Isle of Man TT 2009 стало новым витком, с которого начался отсчет следующих 50 лет успешного сотрудничества Castrol и Honda Racing.

Более подробную информацию о 50-летии совместной работы Honda Racing и Castrol можно найти по адресу: www.castrol.com.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message