Джонатан Рэй остается в WorldSBK с Kawasaki в 2019 и 2020
Kawasaki Racing Team подтвердила продление еще на 2 года контракта с действующим 3-кратным чемпионом World Superbike Джонатаном Рэем. Этот анонс последовал за закрытием последнего «трансферного окна» в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - Подписание контракта с ирландцем последовало за анонсом о финализации состава официальной команды Suzuki в MotoGP. Менеджер Джонатана Рэя рассматривал несколько интересных предложений от команд из Гран-При, включая Repsol Honda, а также Suzuki, но оба заводских коллектива предпочли других пилотов: HRC неожиданно для всех подписала Хорхе Лоренцо, а Suzuki выбрала Жоана Мира.
31-летний Джонатан Рэй вступил в заводскую команду Kawasaki (испанская Provec Racing) в 2015 году и с тех пор стал истинным пилотом №1 в чемпионате мира. Рэй выиграл подряд 3 титула (2015, 2016 и 2017) с огромным отрывом от соперников. Кроме всего прочего, в минувшие выходные в Брно он установил новый абсолютный рекорд побед в истории WSBK - 60, а заодно и вывел Kawasaki на первую строчку по числу добытых побед в чемпионате среди производителей, опередив Ducati. На борту Ninja ZX-10R Рэй оформил 44 победы и 80 подиумов, 12 из которых он добыл, стартуя с поул-позиции.
Джонатан Рэй теперь официально является самым успешным пилотом в истории World Superbike. Продление контракта с Kawasaki еще на 2 года практически гарантирует продолжение взятой с 2015 года линии - доминирования завода в Премьер-классе, но также ставит жирную точку в возможном продолжении карьеры в MotoGP.
Кто будет напарником Рэя, пока неизвестно: сообщалось, что в Kawasaki намерены сохранить пару Рэй-Сайкс, однако сам Том Сайкс, взявший первый из четырех титулов в новейшей истории WSBK с Kawasaki в 2013, больше не чувствует себя в команде «как дома».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.