МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Меландри потрогал Чеку, и тот "испугался"

    5229
    11 июня 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26017

        Марко Меландри провел не самый приятный уикенд дома, в Мизано. В первой гонке ошибка в выборе покрышек вынудила его вернуться на пит-лейн, во второй он стал участником (и причиной) инцидента, в котором пострадал Карлос Чека.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2012 - Меландри принес BMW Motorrad первую победу с начала их кампании в WSBK - в Донингтоне, а затем и вторую - в Миллере. После блистательного подиума WSTK-1000, который в Мизано полностью оккупировали пилоты BMW, заводская команда надеялась на подобный результат и в WSBK. С первой линии стартовал Аиртон Бадовини из BMW Italia, Леон Хезлам и Марко Меландри боролись в группе лидеров оба заезда. Но в первой гонке пилотов подвел выбор покрышек. Хезламу не удалось закрепиться в TOP-3, после 12 кругов он стал откатываться назад под напором пилотов, атаковавших из глубины пелетона - Бьяджи, Чеки и Джулиано. Меландри оказался в той же ситуации, но через несколько кругов откатился за очковую зону и вовсе решил выйти из борьбы, когда понял, что мотоцикл стал неуправляемым.

    "Мы решили поставить маленькую, но очень цепкую заднюю покрышку перед первым заездом. И на первых кругах держак был великолепный, - рассказал итальянец, - Но внезапно, кругов после девяти или десяти зацеп вдруг пропал. Я лишь пару кругов смог пройти до того, как покрышка окончательно умерла. Продолжать было невозможно, и я вернулся в гараж".

    Старт второй гонки прошел для напарников более удачно, сразу удалось зацепиться за лидеров и навязать им борьбу. Но на четвертом круге Дирекция гонок заинтересовалась инцидентом, в котором был замешан Меландри: при входе в узкий правый поворот Марко атаковал Карлоса Чеку по внутреннему радиусу, но траектории пилотов сошлись в одной точке, после чего испанец отправился в лоу-сайд. После рассмотрения инцидента и беседы с обоими пилотами, Дирекция сняла с Марко обвинения в опасной езде: обычный гоночный инцидент, никто не виноват. Вот как рассказывает об этом сам Меландри:

    "Во второй гонке мы, наконец-то, установили правильную покрышку! Я это понял сразу, потому что смог быстро нагнать впереди идущих и держал их темп, понимал, что мог быстрее. Начал атаковать. Передо мной оказался Карлос, мы боролись за четвертую позицию - шанс пройти парней и включиться в борьбу за подиум. Я оказался прямо позади него и попробовал атаковать в четвертом повороте, на торможении, где я очень хорошо себя чувствовал. Я был чуть быстрее, так что в поворот мы зашли бок о бок, я рассчитывал, что он меня видит. Но, оказалось, он не предполагал, что я так быстро окажусь рядом! В следующем вираже он здорово наклонил байк для выхода на траекторию и коснулся плечом моей левой ноги. Не знаю, может от неожиданности, а может он действительно шел на самой грани, но после этого он сразу отправился в лоу-сайд. Мне очень жаль, что так получилось, потому что Карлос отличный парень и честный спортсмен".

    Хезлам и Меландри финишировали на 3-4 позициях. Карлос Чека после инцидента потерял еще пару десятков ценных очков, тогда как лидер чемпионата Макс Бьяджи, напротив, упрочил свою позицию лидера. Но Меландри из-за схода в первой гонке откатился на 4 позицию в абсолюте, пропустив вперед и Джонатана Риа, и Тома Сайкса. Продолжение 5-сторонней битвы за шансы на титул - в Арагоне, 1 июля.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    3682 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message