МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
11 апреля 2014 в 17:20 | 11655
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Пилоты российских команд доминируют в Motorland Aragon

Первый день второго раунда чемпионата мира World Supersport в Motorland Aragon прошел под диктовку пилотов российских команд Yakhnick Motorsport и DMC Panavto-Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Начав пятницу в доминирующей позиции, Кев Коглан (DMC Panavto-Yamaha) смог ускориться во второй практике. За полдня он прибавил 0.4 секунды и приблизился к своему идеальному времени круга, который рассчитал компьютер (2:02.2). До идеала шотландцу пока не хватает 0.2 секунды, которые он надеется найти в самом последнем, пятом сегменте Motorland Aragon.

Кев Коглан стабильно быстр в Арагоне

Кев Коглан стабильно быстр в Арагоне


Однако пока в этом месте трассы быстрее другой легионер - Жюль Клузель из MV Agusta RC-Yakhnich Motorsport был сегодня в ударе. Француз проехал лучший круг для среди всех пилотов WSS, 2:02.461, всего на 0.019 секунды быстрее Коглана, но этого оказалось достаточно, чтобы подвинуть Кева на вторую строчку.

Жуль Клузель : "Уикенд начался для нас очень хорошо. Мне было вполне комфортно сегодня работать. Процесс настройки мотоцикла не был столь трудным. Мы показали лучшее время круга, и теперь у нас есть ночь для изучения собранных данных. По-правде говоря, чувствую себя гораздо лучше, чем в первый день австралийского этапа - в психологическом плане, да и вообще. Если мы начнем гонку с более высокой позиции, то будет легче добиться нужного результата".

Третье время за голландцем Михаэлем Ван дер Марком из PATA Honda. Пилота, блиставший в Арагоне в прошлом году, готов не только побороться за подиум, но, вероятно, и за победу в этот раз. Он стабильно быстр в первых двух секторах и ищет возможность ускориться в третьем, что даст ему преимущество над Клузелем. Напарник по команде Лоренцо Занетти завершил сессию пятым, сохранив комфортный темп.

Кенан Софуглу из MAHI Kawasaki, испытывавший большие проблемы с мотоциклом в первой практике, сумел решить технические вопросы и вернулся в строй, чтобы показать 6-е время дня. Турок надеется, что суббота пройдет ровнее и ему удастся вернуть свои позиции. Хотя прежде в Арагоне ему стабильно не везло.

Тонкая настройка MV Agusta продолжается

Тонкая настройка MV Agusta продолжается

Столкнулся с техническими проблемами и Владимир Леонов. Поиск настроек, особенно задней части мотоцикла, затянулся, так что первый день команда завершила с полностью разобранным мотоциклом, к тому же, решила поменять мотор. Пятницу Володя завершил на 15-й позиции, впрочем, улучшив время круга на 0.5 секунды по сравнению с утренней практикой.

Владимир Леонов: "После австралийского этапа мы поменяли сцепление и еще некоторые компоненты. Соответственно, все это надо заставить работать с максимальной эффективностью. Сегодня краеугольным камнем стала электроника, но мы приняли ряд верных решений, что позволит нам завтра продолжить работу с большей отдачей".

Времени на работу с настройками осталось не так и много: в субботу у пилотов WSS будет только одна тренировочная сессия, за которой последует 45-минутная квалификация, которая определит положение на стартовой решетке.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message