МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 11 марта 2017

WSBK: Рэй изящно убежал от всех, а Сайкс взошел подиум в 1 гонке ThaiWorldSBK

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 25 мая
MotoGP 25 мая
Российское кольцо 25 мая
Фристайл 24 мая
MotoGP 23 мая
Мотокросс и Суперкросс 23 мая
Новости мотоиндустрии 23 мая
MotoGP 22 мая
MotoGP 22 мая
Мировой мотоспорт 22 мая
MotoGP 22 мая
Мотокросс и Суперкросс 21 мая
Мотокросс и Суперкросс 21 мая
1026
11 марта 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4566

    Старт первого заезда в Бурираме был взят в крайне некомфортных условиях: при 40-градусной жаре температура на поверхности асфальта Chang International Circuit подпрыгнула до +55. Все же, как будут вести себя новые Pirelli под конец такой напряженной и технически сложной гонки?
    
Джонатан Рэй знал, что старт с первой позиции будет важен в Бурираме: в плотном трафике первых кругов, особенно опасны 1-й, 3-й и 12-й повороты. Так, в 1-м Чаз Девис и Том Сайкс сошлись очень близко, а между партнерами по заводской Aprilia произошел плотный контакт. 12-й поворот затем прибрал к себе Аиртона Бадовини, который первым исчерпал лимит покрышек и заскользил на боку по асфальту.

Стратегия Рэя заключалась в том, чтобы убежать от преследователей как можно дальше до того момента, как покрышки начнут давать сбой. Ему это вновь удалось: Рэй доминировал весь заезд, не оглядываясь на преследователей. К экватору гонки он имел "подушку безопасности" в 2.7 секунды, плавно увеличив ее до 6.279 на линии финиша.

"Хоулшот важнейший: ключом к хорошей скорости должен был стать чистый горизонт передо мной. Мне понравилось, как вел себя байк весь заезд, не произошло буквально никаких острых ситуаций, я легко контролировал отрыв и получил огромное удовольствие от гонки!" - заявил на финише Рэй.

С самого старта, между Девисом и Сайксом завязалась интересная битва. Лидер заводской Ducati квалифицировался 5-м и постарался нивелировать этот провал хорошим стартом. Оставив за спиной PATA Yamaha, Чаз насел на Kawasaki #66. Атака была неминуема.

Пока Девис разбирался с зелеными и синими, Марко Меландри возглавлял группу преследования Рэя. К сожалению для Марко, его темп не позволил стряхнуть с колеса соперников. Поэтому, после того, как Девис прошел Сайкса, валлиец взял в перекрестие прицела спину собственного напарника, и кругов за пять ему удалось сократить отставание от Меландри с почти полной секунды до 0.2.

За 7 кругов до финиша Чаз успешно реализовал атаку на торможении в 3-м повороте и бросился догонять уже убежавший от него поезд: к тому моменту, как у валлийца появился оперативный простор, Рэй уже был в 5 секундах, и его отрыв продолжал расти...

Если командная тактика Kawasaki сводилась именно к сдерживанию Девиса, то Сайкс справился с задачей на 5+, за что получил красивый бонус в последний момент гонки. Сайксу удалось в самом конце зоны торможения перед последним поворотом скинуть с подиума второй Ducati - это произошло буквально за пару сотен метров до финиша. Том Сайкс пояснил: "У меня самого весь заезд были проблемы, трудно было контролировать покрышки по такой жаре, но я видел, что Марко испытывает даже большие трудности, и я решил атаковать".

Вообще, все обгоны сегодня происходили в медленных виражах, на входе или в самом конце торможения в 1-м, 3-м или 12-м поворотах - никто не хотел рисковать и жечь покрышки до срока, на прямых и в скоростных дугах.

"Эти 20 очков очень важны в дополнение к тем 40, что мы взяли в Phillip Island, но Джонни сегодня получил очень большое преимущество. Уикенд развивается для нас тяжело, но мы движемся в верном направлении, и я делаю высокую ставку на завтрашнюю гонку" - подвел итог первого гоночного дня в Бурираме Чаз Девис.

Пятерку в гонке замкнули напарники PATA Yamaha: Ван дер Марк быстро освоился в седле R1 и на этот раз дал Алексу Лоусу хороший бой. На протяжении большей части заезда голландец держался впереди, на финише он тоже оказался раньше на 0.3 секунды.
TAGS: wsbk worldsbk world superbike thaiworldsbk тайланд первая гонка джонатан рэй kawasaki
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1467685 за год
141577 за месяц
5876 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение