Италия не страдает от мототоксикоза. Эту болезнь на Пиренеях лечат круглогодично, одним из лекарств являются многочисленные выставки и шоу. MotoDays отгремела в Риме, одним из ярчайших событий стали дни World Superbike. Карлос Чека с удовольствием отвечал на вопросы почтенной и столь любимой публики...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Как вам удалось так легко отделаться от того зубодробительного хай-сайда в первой гонке Phillip Island? Карлос Чека: "... с помощью льда, болеутоляющего и концентрации. На самом деле, шок от падения был невероятный. Это заставило меня мысленно вернуться к падениям, которые были во время моего участия в MotoGP. Но затем я подумал, что мы так напряженно работали две недели до гонки, что я просто обязан попытаться выиграть еще раз. Я сделал это, и, должен сказать, почувствовал невероятное облегчение. Единственное, что стояло между мной и той победой, было восстановление байка. Механики просто чудо сотворили за два часа..."
Итак, первые впечатления от начала сезона - не идеальные? Карлос Чека: "Должен сказать, что всем стоит задуматься над изменениями, которые произошли. В моем случае, я не могу сказать, что все было ОК. Я вышел на трек, и сразу же стал откручивать газ. Но в прошлом, у нас была возможность протестировать основной и запасной байки. Сейчас, когда время на испытания существенно сокращено, нет шанса на серьезные ошибки или на падения. Нужно предельно сконцентрироваться на настройках, покрышках и работать безошибочно".
ОК, Австралия в прошлом. Едем в Имолу, которая вам очень подходит. Карлос Чека: "Ну, и Phillip Island был тоже из числа желанных, но вы видите чем все обернулось... Об Имоле у меня очень теплые воспоминания: я выиграл там в 2010, а прошлый сезон был просто исключительным. Испанец против армии итальянцев в их собственном доме! Победу я праздновал с шиком. В этом году, тем не менее, думаю, что кроме Бьяджи там будет много претендентов на победу. Например, Джонни Риа. Он всегда хорош в Имоле".
Что вы думаете о возможной конкуренции между Superbike и MotoGP/CRT? Карлос Чека: "Рано или поздно придется сесть за стол переговоров. Это может нанести вред обоим чемпионатам".
...особенно сейчас, когда MotoGP и так находится в тяжелом положении... Карлос Чека: "Чемпионат - заложник властных структур, отношений между Dorna и заводами, особенно Honda. Это правда, что MotoGP сегодня в глубоком кризисе. В мире должны быть какие-то пиковые точки, возможно, сейчас мы находимся в низшей. Посмотрите на парковку [Superbike @ MotoDays], там есть представители всех производителей, без исключения. А вот в MotoGP это уже совсем не так. И Moto2 в той же ситуации: это пока не мировой бренд".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.