МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Сильвейн Гуинтоли заряжен оптимизмом

    4296
    11 января 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26081

        До старта eni FIM Superbike World Championship 2013 года осталось шесть недель, и Сильвейн Гуинтоли, занявший в Aprilia Racing место двукратного чемпиона мира Макса Бьяджи после его отставки, заряжен уверенностью: ведь теперь он вступает в игру как пилот завода из Ноале, действующего обладателя Кубка конструкторов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - WorldSBK.com пообщался с Гуинтоли относительно новой главы в его карьере.

    До твоего дебюта с Aprilia Racing осталось не так много времени. Что ты думаешь об этом новом испытании? Хорошо ли поладил с новой командой?
    Сильвейн Гуинтоли: «Я очень взволнован тем, что скоро сезон-2013 и предстоит работать с Aprilia Racing. Контакт с RSV4 Factory и моей бригадой в Хересе был налажен просто фантастический, это позволило мне понять, насколько же велик потенциал команды. Мы нашли взаимопонимание сразу – иногда с помощью английского, иногда по-итальянски, а иногда читали мысли по выражению на лицах».

    Ты показал отличную скорость на ноябрьских тестах в Хересе. Прямо так, сразу и поладил с RSV4? Как можешь описать байк, например, в сравнении с другими, на которых ездил раньше?
    Сильвейн Гуинтоли: «О, да. С байком отношения сложились за несколько кругов. RSV4 Factory - самый мощный супербайк из всех, с которыми имел дело, но контролируется изумительно. В целом очень эффективный мотоцикл. И эту эффективность легко преобразовать в быстрые круги. RSV4 Factory также оказался нескучным мотоциклом: от езды я получил массу удовольствия!»

    Твоя карьера в World Superbike началась за рулем 4-цилиндрового 1000-кубового байка, но лучшие результаты ты показал в прошлом году на 2-цилиндровом. Имеет ли для тебя значение, вокруг какого двигателя построен твой байк?
    Сильвейн Гуинтоли: «Чемпионат World Superbike дает шанс соревноваться за титул самым разным мотоциклам, и пока битвы столь близки, а гонки увлекают зрителей – мы также увлечены. Я имею в виду, что все мотоциклы примерно одинаковы по производительности. Речь идет о нескольких десятых долях секунды, хорошем понимании покрышек Pirelli и максимально возможной отдаче от тебя самого. Думаю, результатов в том году я достиг, благодаря опыту, а еще потому, что не терял времени, лежа на больничной койке!»

    Твоя карьера в World Superbike не была безоблачной из-за пары сложностей, с которыми тебе пришлось столкнуться в минувшие сезоны. Но ты, кажется, каждый раз становился только сильнее. Сколько из своих потаенных умений Сильвейн Гуинтоли еще не открыл публике?
    Сильвейн Гуинтоли: «Надо дождаться сезона, а там увидим…»

    По-видимому, до февраля у тебя не будет возможности вновь оседлать RSV4. Может ли это как-то повлиять на результаты в первой половине года или думаешь, что ты и так в отличной позиции?
    Сильвейн Гуинтоли: «Тесты, конечно, важная часть работы, нам предстоит провести их много совсем скоро. Так что очень хорошо получить пару месяцев полного отключения, которые я провел с семьей, наслаждался ездой на горном велосипеде в Британии. Думаю, что время вне трассы не менее важно, чем время на трассе: оно нужно для восстановления психики. Но ко мне уже вернулась жажда скорости. В начале февраля эта энергия понадобится, чтобы включиться в работу максимально мотивированным».

    Какие цели ставишь перед собой на сезон?
    Сильвейн Гуинтоли: «Хочу выигрывать гонки и оказываться на подиуме так часто, как это будет возможно. Как бы сказала Королева: если кто-то может взять это на себя, в итоге, осилит и большой приз!»

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    4116 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message