Если Никки Хейден - "человек Honda", то Рубен Чаус - 100% человек Ducati. Испанец большую часть своей карьеры ездил на итальянских двухцилиндровых машинах, и продолжает это делать! Кроме этого, Чаус стал неофициальным лицом завода. Он участвует во всех презентациях, тест-драйвах и тестах Ducati по всему миру. В 2008 году он вместе с итальянцем Максом Бьяджи будет выступать за частную команду Sterilgarda в Чемпионате мира по Супербайку. Результаты, показанные Чаусом на тестах в Австралии впечатляют наблюдателей. А новый байк впечатляет Чауса.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2008 - В отличие от Бьяджи, Рубен быстро освоил 1098R, к концу тестов он привез третье абсолютное время, уступив лидеру Юкио Кагаяма 0.2 секунды.
"Этот мотоцикл имеет огромный потенциал, и я думаю он мне отлично подходит," - говорит испанец, который вернется в Phillip Island вместе с напарником, чтобы продолжить работу с мотоциклом, но уже на приватных тестах, - "Я рад, что удастся задержаться в Австралии, мне бы хотелось еще больше отточить чувство байка, чтобы начать сезон в лучшей форме."
Макс, который никогда в своей карьере не ездил на 2-цилиндровом 4-тактном мотоцикле до этих тестов, сейчас в тени своего коллеги по паддокам Sterilgarda. Обучение проходит успешно, Бьяджи в своем традиционном стиле, неспешно и методично изучает мотоцикл, пробует его в разных режимах. Правда, сейчас у него не так много времени, как было в прошлом году, когда он пришел в Alstare Suzuki. После всесторонней подготовки с Suzuki, итальянцу удалось выиграть три гонки и завоевать несколько подиумов в сезоне 2007 года. Заметим, это был его дебют в WSBK.
Тесты в Австралии Бьяджи завершает с отставанием в полсекунды от Чауса.
"Этот 2-цилиндровый мотоцикл очень отличается от всех, на которых я ездил в прошлом. Но круг за кругом чувство мотоцикла улучшается," - говорит "Римлянин", - "Все три дня я сфокуссировался на понимании мотоцикла прежде всего, я не стремился к большой скорости, чтобы лучше понять, как реагирует байк в разных ситуациях. И в ходе следующих трех дней мы наверняка закрепим результаты. У нас уже есть отличная база."
Тесты в Австралии остаются одними из важнейших предсезонных событий. Первым этапом будет гонка в Катаре, но уже 2 марта Чемпионат мира по Супербайку переместится на трек Phillip Island.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.