МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Пилоты EVO получили сверхскоростную шину в Имоле

    4807
    10 мая 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        Вчера и сегодня пилоты категории EVO в World Superbike имеют возможность опробовать первую из серии специально разработанных покрышек Pirelli для повышения результативности "легкой кавалерии" Супербайка.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2014 - Покрышка спецификации R1368 соответствует стандарту SC0 - это самый мягкий компаунд резины, который можно использовать в гонках. Мягче только квалификационные слики R754, которых хватает максимум на 4-5 кругов.

    Pirelli надеется, что R1368 даст пилотам EVO преимущество перед некоторыми "full SBK" командами, в виду того, что в Имоле установилась чрезвычайно жаркая погода (сегодня и завтра ожидается до +32 градусов, асфальт прогревается выше +50 градусов). В этом случае Pirelli рекомендует командам выбирать как можно более мягкие шины.

    Для пилотов SBK также будет доступен специальный компаунд, рассчитанный на большую мощность их моторов - R1185. Но он отличается от базового (стандартного) SC0, доступного и SBK, и EVO. Этот экспериментальный компаунд был впервые испытан в Арагоне, на втором этапе WSBK месяц назад, новый каркас покрышки рассчитан на большую выносливость.

    Кроме всего, в понедельник после гоночного уик-энда, здесь же, в Имоле состоится вторая официальная тестовая сессия сезона 2014 года. Команды смогут опробовать некоторые новые покрышки Pirelli и новые экспериментальные компаунды, которые еще не применялись.

    Если рассматривать Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari с точки зрения шин, то трасса достаточно агрессивно относится к шинам, а значительные перепады высот и температур накладывают дополнительные требования для настроек шасси. Длина трека в Имоле составляет 4936 метров и включает в себя 9 правых и 13 левых поворотов, движение по ней осуществляется против часовой стрелки. Трасса является техничной и сложной, включает в себя сложные повороты и участки торможения и проходится с высоким темпом, что требует великолепных навыков пилотирования.

    В августе 2011 года на 70% трассы было уложено новое покрытие, обеспечивающее высокий уровень механического сцепления, но при этом значительно повышающее износ задних шин, особенно при средненизких температурах.

    С точки зрения работы задних шин на трассе имеется два сложных участка:

    1) В очень медленном повороте Tosa задняя шина следует по узкой и вытянутой линии, обеспечивая при этом передачу тягового усилия без потери поперечного сцепления. На выходе из этого поворота она нагревается меньше, чем при прохождении скоростных поворотов. Температура наружной поверхности шины поднимается с 50 °C на входе в поворот до 120 °C на плечевом участке при наклоне шины примерно 56°.

    2) В повороте Variante Alta приходится перекладываться с одной стороны на другую (от -55° до +55°) с поразительной скоростью 100 °/с. В первой фазе поворота стальной брекерный пояс помогает прогреть противоположную сторону шины, которая начнет работать менее чем через секунду.

    Выбор передней шины зависит в первую очередь от стиля вождения конкретного гонщика. В условиях прямых отрезков с решающими участками торможения на спуске, шикан и поворотов выбор передней шин бывает очень разнообразным — от мягкой до более прочной версий. С точки зрения передних шин самым сложным участком является поворот Rivazza, в котором передняя шина испытывает серьезную нагрузку: в течение полусекунды нагрузка на шину возрастает со 125 до 250 кг.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328687 за год
    112206 за месяц
    3334 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message