МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Motorland Aragon - статистика перед этапом

Супербайк
Лента новостей
»
10 апреля 2014 | 4775
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
WorldSBK.com предлагает ознакомиться с некоторыми весьма познавательными цифрами из истории перед вторым раундом 2014 года

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2014 - ПИЛОТЫ

Из шести гонок, что здесь уже состоялись, Сильвейн Гуинтоли сумел подняться на подиум только в прошлом году, когда дважды финишировал вторым, за спиной у доминировавшего в обеих гонках Чаза Девиса. Сильвейн всегда финишировал в арагонских гонках и зарабатывал очки, однако, единственными его финишами в TOP-10 стали вышеобозначенные подиумы.

Две крайне тяжелые гонки в прошлом году провел Лорис Баз, но обе, тем не менее, завершились для него на неплохих позициях: в первом заезде он плохо стартовал, провалившись на 9-ю позицию на первом круге, но затем пробился наверх и финишировал 5-м. Во втором заезде ему пришлось начинать гонку с пит-лейна, в итоге, финишировал он 6-м. Лорису не удалось заработать очки в 2012 году из-за проблемы с коробкой передач в обоих заездах.

Марко Меландри является (вместе с Чезом Девисом и Максом Бьяджи) одним из немногих пилотов, кому удалось выиграть в Арагоне: он записал победу за собой в 2011 году, стартовав с поула в первом заезде, а затем в 2012 во второй гонке. И он взял 5 подиумов в 6 гонках: не появлялся на пьедестале только после второй гонки 2013 года, которую завершил пятым, снизив темп из-за боли в руках, последствии недавней операции.

Давиде Джулиано в прошлом сезоне снискал всеобщее уважение, когда во втором заезде прорвался на 4-ю позицию, обогнав Меландри и почти догнав Сайкса, однако, достать британца ему так и не удалось. Он был среди лидеров в первом заезде, когда вскарабкался за один круг с 10-й на 3-ю позицию, но за считанные метры до финишной линии у него кончился бензин. Давиде был 8-м и 10-м в гонках 2012 года, а годом ранее, в 2011 он выиграл битву в Superstock 1000 у Лоренцо Занетти и Данило Петруччи.

До 2012 года результаты Юджина Лаверти всегда были превосходными: подиум (второе место во второй гонке 2012), а также финиши в TOP-6. В прошлом году удача от него отвернулась: у него возникла техническая проблема с выпускным клапаном, когда он возглавлял гонку, а во втором заезде он поймал хай-сайд во втором повороте, едва вырвавшись в лидеры.

Сильная сторона Тома Сайкса в Арагоне – это квалификации: он начинал с поула два минувших сезона. Но в гонках ему везло чуть меньше: в одной из двух гонок он сходил, сумев добраться до подиума только во втором заезде прошлого года, став третьим после Девиса и Гуинтоли. В прошлом году он мог выиграть, выйдя на первую позицию после схода Лаверти, но затем и сам был вынужден съехать из-за технической проблемы.

Как и Phillip Island, Арагон является одной из немногих трасс, где Джонатан Рэй никогда не поднимался на подиум. В 2012-2013 годах он поднялся максимум до 5-й и 4-й позиций, во остальных заездах у него случались неприятности: у него отказали тормоза в прошлом году, а два года назад он столкнулся с Якубом Смержем.

Чаз Девис доминировал в двух прошлогодних гонках, начав обе с третьей позиции на стартовой решетке, заодно, записав за собой лучший круг во второй гонке. Два года назад Чез также смог подняться на подиум, выступая на частном Aprilia, это произошло во втором заезде: этот подиум стал его дебютным – 3 место позади Меландри и Лаверти; Чез, неожиданно для многих, опередил в той гонке Макса Бьяджи. Девис всегда финишировал в TOP-4 последние два сезон (4-3 в 2012 и 1-1 в 2013). Кроме того, он выиграл гонку Supersport в 2011 году, опередив Сэма Лоуса и Давида Салома.

Последний раз Давид Салом выступал в Superbike в 2012, он выбыл из-за технической проблемы из первого заезда и оказался 16-м во втором. Но он был третьим на подиуме вместе с Чезом Девисом и Сэмом Лоусом в Supersport в 2011.

Никколо Канепа выступал в Арагоне на Superbike в 2012, стал 17-м и 11-м на борту Ducati, но своего лучшего результата он добился в классе Superstock 1000, став вторым позади Сильвейна Баррье в 2013, а также 4-м в 2011. Никколо также выступал здесь в Moto2 в 2010, когда финишировал 26-м.

Леон Хезлам всегда финишировал между 6 и 9 местами, заработав свой лучший результат во второй гонке 2012 года, несмотря на экскурсию в гравий. Интересно, что Леон финишировал 9-м в четырех гонках: дважды в 2011 и 2013, когда его замедлили проблемы с тормозами.

Фабиан Форе выступал в Арагоне с самого начала, но в Supersport: стал 7-м в 2011, вторым за Лоусом в 2012 и выиграл в 2013.

В прошлом году Тони Элиас не выступал в Арагоне, так как покинул чемпионат Moto2 лишь в конце сезона: он присоединился к World Superbike 29 сентября, тогда как гонки состоялись 14 апреля. Он не участвовал в гонках 2012 года также, поскольку покинул свою команду Moto2 в июле, а Элиас вернулся в MotoGP только после арагонского этапа, который прошел в сентябре. Так что его последней гонкой в Арагоне было Гран-При 2011 года в MotoGP, из которого он выбыл, упав с 14-й позиции. Тони был 4-м на финише Гран-При Арагона Moto2 в 2010 году.

Шеридан Мораис был третьим на финише, начав гонку с второй позиции в 2012 году, в Supersport, его опередили Сэм Лоус и Фабиан Форе. Ну, а в прошлом году он упал на первом же круге, стартовав 4-м. За ним также старт в гонке Superstock 1000, которую он, впрочем, не завершил.

Клаудио Корти был 15-м в прошлогодней гонке MotoGP и 9-м в Moto2 два года назад. Он не заработал очков в гонке Moto2 2011 года, финишировав 19-м, за год до того, пересек финишную линию 11-м.

Три гонки в Superstock 1000 на счету у Джереми Гуарнони в Motorland: 11-й в 2011, и второй после Браена Старинга в 2012, наконец, 4-й в прошлом году.

Только одно очко в чемпионате (Supersport) на этой трассе сумел заработать Имр Тотх, став 15-м в 2011. Он не завершил две другие гонки.

В прошлогодней гонке Superstock 1000 Алессандро Андреоцци стал 12-м. Он довольствовался гораздо меньшим в чемпионате Moto2 championship, став лишь 30-м, последним на финише двумя годами ранее.

Питер Себестиан был 8-м на старте и на финише прошлогодней гонки European Junior Cup.

Пять финишей в TOP-10 в шести гонках у Аиртона Бадовини, чей лучший результат в Арагоне пришелся на первую гонку 2011 года, где он финишировал 8-м, став сильнейшим пилотом BMW. Он боролся за 4-е место в первой гонке 2012 года, когда упал, прихватив с собой и Тома Сайкса.

Единственная гонка в Арагоне, которую провел Кристиан Иддон, состоялась в 2013 году, это был старт в классе Supersport; правда, финишировать он не смог.

Леон Камье в 2011 году впервые смог забить за собой местечко на первой стартовой линии в Арагоне, став третьим после Меландри и Бьяджи. Он был третьим в первой гонке, как раз за вышеупомянутыми господами, а затем 8-м во второй. В 2012 году он финишировал 9-м в первой гонке, выйдя из борьбы во второй из-за проблем механического характера. Ну, а в прошлом году он выбыл из уикенда из-за травмы колена на квалфикации.

Открытый паддок и Pit-walk в Motorland Aragon

Открытый паддок и Pit-walk в Motorland Aragon

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Aprilia выиграла здесь одну гонку в 2011 и одну в 2012, благодаря стараниям Бьяджи. Когда Макс не побеждал, он становился вторым во всех гонках. Подчеркнуто высокие результаты итальянского завода в Арагоне достигались всегда тем, что все пилоты – заводские и частные – всегда финишировали и зарабатывали здесь очки. За Aprilia самое большое число подиумов из всех производителей – восемь, например, у BMW только 5. В прошлом году лучшим из Aprilia был Сильвейн Гуинтоли, ставший вторым в обоих заездах. Интересно, что лучшим достижением Aprilia на квалификациях в Арагоне всегда была 2 позиция, это произошло во всех трех сезонах: с Бьяджи в 2011-2012 и с Лаверти в 2013.

BMW S 1000 RR, тем не менее, считается самым успешным мотоциклом в Арагоне: с помощью него удалось добиться трех побед в шести гонках (Меландри в 2012 и дубль Девиса в прошлом году). К списку побед также добавили два подиума: 2-е и 3-е места в первых заездах 2011 и 2013, оба за Меландри.

Только два подиума у Ducati: это два 3-х места у Карлоса Чеки, во второй гонке 2011 и первой 2012-го. Начиная со второй гонки 2012 года, Ducati не удавалось подняться в TOP-5 на финише, а в прошлом году Чеке удалось квалифицироваться в TOP-10.

Арагон пока не принес Honda блестящих результатов, поскольку пилоты завода никогда не восходили на подиум здесь. Лучший результат принес Джонатан Рэй: 4-е место в первой прошлогодней гонке и 6-я позиция на старте в 2012. Рэй является единственным пилотом Honda, стартовавшим из TOP-10 здесь.

Только один подиум в Арагоне у Kawasaki, он был добыт в прошлом году, когда Сайкс финишировал 3-м во втором заезде, позади Девиса и Джулиано. Благодаря Сайксу, Kawasaki был самым быстрым байком на квалификации два последних года.

Лучшие результаты Suzuki – за Мишелем Фабрицио, ставшим 4-м во второй гонке 2011 года, а также за Жюлем Клузелем, ставшим 5-м на квалификации 2013 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
6455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message