Массовые кадровые перестановки заставляют Ducati менять структуры своих гоночных команд, и прежде всего, это касается Xerox Ducati в World Superbike, откуда в ноябре 2009 ушел самый опытный сотрудник - менеджер Давиде Тардоцци, принесший заводу 16 мировых титулов. Новые управленцы, Эрнесто Маринелли и Марко Лози начинают свою игру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2010 - Маринелли занял пост менеджера команды сразу же, после отставки Тардоцци. Выбор в его пользу пал не просто так: Эрнесто - второй человек после Давиде, который знал, что крутятся шестиренки в заводском гараже, к тому же, он - технарь, долгое время занимавший пост технического директора Xerox Ducati. Главным инженером команды теперь является Марко Лози. Он проработал в Ducati Corse девять лет, но прежде большую часть своего времени уделял проекту Desmosedici в MotoGP. Лишь в прошлом сезоне Лузи занял постоянное место в заводском гараже WSBK, помогая Мишелю Фабрицио ковать свои победы.
В "уголок Нориюки Хаги" также пришли перемены. Место ведущего инженера займет Лука Феррачиоли, опытнейший механик, четыре предыдущих сезона работавший в чемпионской команде British Superbike GSE Racing. Роль "Главного по резине" в гараже Хаги будет выполнять Массимо Менеджин.
Наконец, в обновленную бригаду пришел ирландец Уна Конвей, более чем десять лет проживший в Италии и набивший руку в организации мероприятий и связям со спонсорами. Уна будет координатором команды Xerox Ducati в 2010 году.
"Сезон 2010 года пройдет несколько иначе, чем предыдущие, но я предельно уверен в команде и настроен оптимистично, - заявил Маринелли, - Несмотря на значительные структурные изменения, это все та же команда победителей. Новые члены бригады уже работали с нами в разное время, так что мы уверены в их уровне и опыте. 2010 год - новый вызов для Ducati, мы выложимся по полной, чтобы завоевать еще один титул в конце сезона. Наши пилоты в отличной форме, и мы с нетерпением ждем тестов в Портимао, где снова сможем выйти на трек."
Ну, а Давиде Тардоцци, с 1 января приступил к работе менеджера заводской команды BMW Motorrad Motorsport.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.