WSBK: Бейлисс получает травму на тестах в Австралии
Двухкратный чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс получил травму в последний день тестов Pirelli/WSBK на трассе Phillip Island в Австралии. Бейлисс потерял контроль над мотоциклом, когда пытался обойти Режиса Лакони при входе в поворот MG.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2008 - Причина падения очевидна: когда Трой Бейлисс осознал, что не вписывается в поворот, и не может прибавить скорость, чтобы обойти Лакони, он начинает тормозить - это его главная ошибка. На долю секунды его Ducati 1098R замирает, а затем как из катапульты выкидывает седока из седла, традиционный хай-сайд с плачевными последствиями для австралийца!
Заслуженный гонщик тут же был доставлен в госпиталь, где ему поставили диагноз: перелом ключицы. До падения Трой Бейлисс лидировал на тестах, и на тот момент был обладателем самого быстрого круга.
Вот что рассказывает австралийский чемпион:
"Я шел ровно и приготовился обогнать Режиса Лакони, когда мы вместе поднялись на Lukey Heights. Но тут я осознал, что не успеваю сделать этого. Я затормозил и произошел хай-сайд, прямо в шпильке, которая называет MG." - рассказывает Трой, - "Я сломал правую ключицу у самого основания, а когда скользил, очень сильно ушиб грудину, вобщем травма хреновая. Болит не очень, и вобщем, врачи говорят, что все не так страшно, как было когда-то, когда я в последний раз ломал ключицу. Я планирую выздороветь к тестам в Италии, мне надо во чтобы то ни стало поскорее вернуться на байк."
Пока карьере Троя Бейлисса ничего особенно не угрожает. До первого этапа WSBK в Катаре остается более полутора месяцев, а Бейлиссу потребуется около 20 дней на восстановление. Именно столько он потерял в прошлый раз послед похожего падения.
В отстутствие главного конкурента, инициативу в Phillip Island перехватил Юкио Кагаяма, регулярный пилот Alstare Suzuki. Юки на 0.1 секунды улучшил круг Бейлисса, который в результате переместился на вторую позицию по итогам дня.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.