Двухкратный чемпион мира по супербайку, Трой Корсер искренне верит, что в самом ближайшем будущем технологические изыски смогут помочь самым бесталантным пилотам завоевывать подиумы в мировых чемпионатах.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2007 - Австралиец, сменивший в конце этого сезона Suzuki на Yamaha, готовится к предстоящему сезону. Ветерана мотоспорта умиляет обилие электроники в современных мотоциклах: системы контроля, записи и телеметрии уже способны нарушить хрупкий баланс между "тупым железом" и человеческими талантами, особенно в MotoGP и WSBK.
"Пока у нас не появились все эти фишки - телеметрия, электроника, - только гонщик действительно имел значение, и только он мог изменить ситуацию. Но не сейчас," - говорит Корсер, - "Мы уже сейчас на том уровне, когда парни из телеметрии знают про тебя и твой байк все, и они все могут настроить или... расстроить. Любой теперь может водить байк, достаточно ему только на него сесть, а парень из телеметрии прибежит и настроит мотоцикл под него, как-будто портной подгонит новый костюм под вашу мерку.
Уверяю, нынешние пилоты MotoGP никогда бы не смогли водить старые добрые гранприйные машины, они бы на них даже сесть толком не смогли. Они бы ноги себе переломали, и всякое такое. Но сейчас они прекрасно справляются со своим делом, потому что им помогает электроника."
Трой Корсер добавляет, что все нововведения в обязательном порядке невелируют разрыв в умении пилотировать, и сократят отставание слабых гонщиков от истинных экспертов. Это скроет во многом истинные таланты на гоночных треках, такие как Росси и Шумахер:
"Его [Росси] уровень пилотирования на столько отличается от остальных, что об этом даже сложно рассуждать, не зная всю подноготную. Но вот теперь, вся эта разница не будет иметь особого значения на треке," - заявляет Трой, - "Взгляните на Формулу-1. Там ребятишки, которые в Формуле всего год (ГОООД!!) и они запросто побивают Шумахера на тестах и так далее. И вы можете видеть, как это влияет на моторный спорт, потому что время круга все меньше, и разница между лучшими все меньше и меньше. Раньше в секунде от лидера финишировал разве что подиум. Теперь отстал на секунду, глядь, а ты уже 16-й!.."
Трудно возразить одному из самых опытнах пилотов WSBK. Но все равно, как говорилось в той рекламе, "Чтобы управлять всеми этими лошадиными силами, нужна хотя бы одна голова на плечах".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.