WSBK: Джонатан Рэй - "Я не чувствую себя первоклашкой"
Новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, наконец, получил возможность рассказать о своих впечатлениях от Ninja ZX-10R в комплектации для WSBK, на котором ему предстоит выступать в 2015 году в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2014 - Джонатан Рэй и его новый партнер, чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс провели уже две тестовых серии - две недели назад в Арагоне, а на прошлой неделе в Хересе. Для Сайкса, как давнего пилота и разработчика ZX-10R, испытания были очень напряженными и загруженными: завод прислал множество новых компонентов, которые Тому надо было обкатать и дать свои отзывы. Учитывая сложные погодные условия, особенно, в Хересе, показать быстрые круги на Ninja 2015 года Сайкс не мог.
Зато у Рэя была масса времени для знакомства с Kawasaki! И в Арагоне, и в Хересе он привез много быстрых кругов, правда, относительно результатов других пилотов, а не в асблюте (тем более, что в Арагоне команде пришлось работать на длинном круге, который используется в MotoGP).
До 1 декабря 2014 года Джонатан Рэй был связан обетом молчания из-за контракта с Honda Racing Corporation, но с сегодняшнего дня он волен давать любые комментарии.
Рэй вдохновлен итогами первых тестов с KRT: "Первые впечатления о мотоцикле, определенно, только положительные: это очень, очень дружественный байк, так что я им очень доволен, - сказал 27-летний ирландец. - Главной интригой для меня является раскрытие полного потенциала ZX-10R. К счастью, с первого же дня в гараже Kawasaki я не чувствовал себя, как первоклашка, пришедший в школу, благодаря тому, что продолжим работу с людьми, с которыми я уже давно хорошо знаком".
Шеф команды Рэя в KRT, испанец Пере Рива пришел вместе со своим подопечным и уже наладил отличную обратную связь с механиками и инженерами заводского проекта: "В Арагоне мы постоянно были в контакте со всей бригадой, благодаря знакомым лицам и знакомой атмосфере в гараже. Конечно, нам еще предстоит многое переделать, работая плечом к плечу, потому что раньше я предпочитал немного иной подход, а предыдущий пилот команды [Лорис Баз] здорово от меня отличался [как по габаритам, так и по стилю пилотирования]".
Ттом Сайкс вступит в новый сезон World Superbike с явной целью вернуть себе корону, и Рэй это отлично знает: его партнер по команде – его главный конкурент в чемпионате мира: "Его уровень очень высок, и я могу у него многому научиться, особенно, как использовать байк на 100%, - говорит Рэй. - Отношения с Томом у меня хорошие, мы друг у друга на свадьбе были! Здорово, что мы теперь будем работать вместе, но когда начнется противостояние, когда стартует сезон, нам предстоит выступать за одну команду, но работать совершенно независимо ради того, чтобы вскарабкаться на вершину".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.