WSBK: Интервью с Максом Бьяджи - "Мы поборемся за победу!"
Уходящий год стал богатым на события и эмоции в жизни Макса Бьяджи. Четырехкратный чемпион мира в GP250 завоевал 4-е место в World Superbike, выиграл первую гонку на абсолютно новом Aprilia RSV4, но что главнее всего для него лично, стал отцом.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2009 - Макс в седле гоночного мотоцикла 20 сезонов. Снова на Бьяджи делаются самые высокие ставки, на этот раз в Мировом Супербайке. И у него впервые за три года в WSBK появился шанс вновь бороться за первую строчку абсолютного зачета. И если у кого-то возникает вопрос, есть ли у него для этого силы, то кто сможет на него ответить точнее, как ни сам Макс?
Как сложился для Вас сезон 2009, и что Вы думаете об Aprilia? Бьяджи: Я бы сказал, превосходно! У этого мотоцикла большой потенциал, но самое сложное - это продолжать улучшать уже достигнутые результаты.
Вы готовы к тому, чтобы биться за титул в 2010? Бьяджи: Положа руку на сердце, скажу, что да. Но пока мы не знаем, что будет в 2010, сложно говорить об этом.
Во второй половине сезона Вы удивили всех не свойственным Вам поведением во время гонки... постоянная атака, даже ценой ошибок. Чем это обусловлено? Бьяджи: Я ещё не показал свои лучшие стороны... шучу! Я лишь знаю, что только идя на пределе, можно обнаружить все достоинства и особенно недостатки нового мотоцикла. Этим я и занимался в 2009.
Кто будет Вашими главными противниками в 2010? Бьяджи: Лёгкий вопрос! Чтобы ответить на него, достаточно взять список финальной классификации чемпионата 2009 и прочитать имена первых 5-6 пилотов. Готово!
Недавно Вы стали отцом. Что сложнее - бороться с противниками на треке или "работать папой"? Бьяджи: Это волшебный момент для меня. Отцовство меня очень вдохновляет. Это дополнительный стимул к победе на гоночном треке.
Многие говорят, что этот сезон мог бы стать для Вас последним. Что Вы думаете на этот счёт? Бьяджи: ... как это часто бывает, многие просто не знают, о чем говорят. Но теперь я не знаю, что ответить...
Кого из молодых гонщиков Вы могли бы назвать Вашим наследником, говоря о его таланте и стиле пилотирования? Бьяджи: Трудно сказать. Я объективно считаю, что Хорхе Лоренцо - пилот с огромным потенциалом, и, надеюсь, он сможет выиграть даже больше гонок, чем я. Я был бы этому рад.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.