МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ESPWorldSBK: Пилоты WSBK назвали критические моменты предстоящих гонок на Circuito de Jerez

Супербайк
Лента новостей
»
1 августа 2020 | 2688
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Новый асфальт Хереса при жаре под +40 может стать серьезной проблемой для новых шин Pirelli, отменил лидер первого дня испанского этапа World Superbike Лорис Баз. Также, пилот Ten Kate Yamaha назвал выносливость двигателей - критическим моментом. Другие гонщики столкнулись с иными интересными проблемами.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2020 - Баз возглавил FP1 с лучшим временем круга, опередив Джонатана Рэя на 0.06 секунды. В то же время, Ten Kate Racing потратила время на выяснение причин сбоя в работе Yamaha YZF-R1 после этого момента. Баз пропустил часть сессии.

«Мы до сих пор не знаем, что именно произошло, но факт, что это из-за двигателя - он перестал работать корректно, - отметил француз. - Когда едешь за кем-то в слипстриме, такое впечатление, что на улице далеко за +40. Хотя тогда было не многим более +27. Я не представляю, как будет в гонке, когда температура воздуха поднимется до +35!»

Лорис Баз вышел абсолютным лидером после свободных практик в Хересе
Лорис Баз вышел абсолютным лидером после свободных практик в Хересе

Yamaha уже столкнулась с рядом проблем, причем, не только в WSBK. Если помните, две недели подряд с момента возвращения MotoGP, заводские пилоты Yamaha теряли двигатели: Валентино Росси - в первой гонке на Circuito de Jerez, Виньялес - в следующие выходные, прямо перед стартом Гран-При Андалусии; а в самой гонке из борьбы за подиум вышел Франко Морбиделли со схожими симптомами, как у Росси. Три двигателя за две гонки - это перебор, отметил Лин Джарвис, босс Yamaha Factory Racing.

Второй нюанс в том, что Pirelli еще не испытывали свои новые покрышки при такой критической жаре на сверхцепком асфальте Circuito de Jerez. Схожие погодные условия были на тестах в Монтмело, и там расход резины просто зашкаливал.

«На тестах в Барселоне мы страдали от износа покрышек невероятно! - воскликнул Лорис Баз, - Здесь же держак просто фантастический, и по такой жаре резину асфальт кушает очень быстро, но не так быстро, как в Барселоне. Я работал почти весь день на изношенных покрышках, чтобы понять свой темп. А лучшие круги все проехали на новых сликах. Не представляю, если честно, как увеличится нагрузка на покрышки, когда мы поедем пелетоном».

Марко Меландри на Ducati V4 R: после пары кругов просто не мог дышать!
Марко Меландри на Ducati V4 R: после пары кругов просто не мог дышать!

Марко Меландри вернулся на гоночный трек в седле Ducati V4 R команды Barni Racing, и он тоже поделился своими впечатлениями от жаркого тренировочного дня - первого для итальянца за последние 10 месяцев.

«Я не припомню такой жары за свою карьеру, даже в Катаре было полегче, - признался 37-летний ветеран MotoGP, - После пары кругов я буквально не мог дышать, так что гонки в Хересе предстоят тяжелыми, ну, как минимум, для меня».

«Мне предстоит адаптировать свой стиль под V4 R, а также к новым покрышкам, которые обеспечивают отличный зацеп. Мне нравится и то, и другое. Но подобраться к лидерам ближе во второй половине пятницы было нереально из-за быстрого износа. Все перешли в режим поиска сбалансированного решения - как сберечь резину, не теряя скорости. В WSBK появилось много быстрых пилотов, но ключевым будет шинный менеджмент».

Альваро Баутиста, Team HRC на FP2 в Хересе
Альваро Баутиста, Team HRC на FP2 в Хересе

Альваро Баутиста завершил тренировочный день на 4-й позиции, и он доволен почти всем: «То, что Fireblade быстр сам по себе, ни для кого не секрет. Весь вопрос был в том, сколько времени нам потребуется, чтобы освоиться в новых технических условиях. Мы получили ряд новых компонентов перед тестами в Арагоне, которые отлично подошли - и мы тут же нашли ряд полезных решений. С момента возвращения из Австралии, где мы были в самом начале пути и действительно испытывали массу проблем, взгляд на новый CBR1000RR-R радикально поменялся. Нет никаких секретов: мы улучшаем байк, его настройки, сами к нему адаптируемся. Здесь, в Хересе байк едет превосходно, у меня очень хорошее предчувствие».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
13265
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message