WSS: Лаверти и Софуглу устроили разборку в Сильверстоуне
Такие плотные, контактные и слабо предсказуемые гонки можно увидеть только в World Supersport: после рестарта заезда, остановленного из-за аварии Хуана Ласкорца и Роберто Тамбурини, темп задали Лаверти, Софуглу и Джино Риа. Но кто первым пересечет линию стало ясно только за 300 метров до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2010 - Джино Риа вырвался на вторую позицию сразу после старта. Ему действительно повезло, так как стартовая решетка сжалась на две позиции после схода Тамбурини и Ласкорца. А ведь именно эти двое обошли Риа на квалификации и отобрали у него право начать заезд с первой линии! Лаверти стартовал с поул-позиции, тогда как Софуглу слегка замешкался и на некоторое время даже оказался в трафике. Но затем Кенану удалось совершить "большой прыжок" вперед.
К шестому кругу Джино уступал Юджину всего 0.4 секунды, тогда как турок, казалось, безнадежно отстал более чем на 1.6 секунды. И тут пилот Ten Kate Honda делает второй прыжок, ускоряется, привозит лучший круг заезда - 2:08.890, - и настигает Риа! Обгон состоялся в конце стартовой прямой, на слипстриме. Риа ничего не мог поделать в этой ситуации.
В середине заезда Кенан уже висел на колесе у ирландца. В середине 10-го круга началась настоящая война: много контактной борьбы, в каждом повороте Кенан и Юджин буквально лежали друг на друге, пытаясь вытолкать соперника с траектории. Эта "разборка" окончилась тем, что Лаверти... отступил.
Тонкий тактический ход в итоге помог выиграть гонку. Оставшиеся круги Софуглу ехал под жестким прессингом со стороны Лаверти. Тот буквально висел у него на колесе, разница во времени составляла между пилотами Honda составляла 0.08 секунды на протяжении пяти кругов, пока впереди не замаячил круговой - Имр Тотх.
Венгерский гонщик решил уступить дуэлянтам дорогу при выходе на длинную прямую - ушел чуть в сторону, за поребрик. Кенан Софуглу отвлекся буквально на долю секунды. Этого и ждал Лаверти! За 1300 метров до финиша, Софуглу обнаруживает себя на второй позиции. Попытки вернуться не увенчались успехом: после того, как гонщики вышли на финальную правую дугу, Юджин знал, что победа - его.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.