МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 июля 2012 в 19:30 | 9037
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Девис выигрывает у Бьяджи дебютный подиум!

Хотя победу во втором заезде WSBK в Арагоне одержал Меландри, 8 гоночный уикенд все же завершился доминированием мотоциклов Aprilia: RSV4 Factory было слишком много, чтобы все они поместились на подиуме! Чаз Девис из клиенсткой ParkinGo сумел отбить у Макса Бьяджи "бронзу".

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2012 - Особого напряжения достиг заезд, когда четверка лидеров оторвалась от пелетона на 6 секунд. Лаверти и Бьяджи вели позиционную борьбу до тех пор, пока сзади не накатил Марко Меландри из BMW Motorrad. Он смог пройти лидера чемпионата, а на попытку Бьяджи отыграться в узкой шпильке, венчающей длиннющую обратную прямую, просто преградил тому дорогу. Темп Макса сбился, но этим воспользовался Лаверти, который вышел в лидеры и держался там два круга. Все это время в 0.5 секунды позади высматривал добычу чемпион Supersport 2011 года Чаз Девис, третий пилот Aprilia в чемпионате мира. Он атаковал Бьяджи в конце стартовой прямой, на торможении за два круга до флага и сумел удержать позицию, несмотря на отчаянные попытки 41-летнего итальянца вернуться в призы.

Гонщики перепробовали в этом заезде все технические приемы для борьбы между собой. В ход шли бесконечные слип-стримы (встречный ветер на главной прямой был невероятной силы), обгоны из-за спины проходили на "раз-два" и с большим запасом. Напротив, обратная прямая, где ветер поддувал в спину, представляла отличную площадку для крепких духом любителей позднего торможения. Именно там Лаверти потерял свое преимущество перед Меландри, едва не упустив мотоцикл за 3 круга до финиша. Марко приблизился и атаковал через минуту. Перестановки продолжались до последнего круга, но изменить схему "Меландри-Лаверти-Деви" Максу Бьяджи так и не удалось: Чаз безошибочно прошел предпоследний поворот и пересек линию на 0.038 секунды раньше.

Это дебютный подиум британца в Премьер Классе, в который он вступил в этом году впервые, в статусе действующего чемпиона World Supersport.

По итогам уикенда, Бьяджи остался доволен: "Мы выполнили главную задачу - сохранили и приумножили наше преимущество в абсолютном зачете! - сказал он, - Гонка сложилась очень непростая, конкурентная, и я бы хотел поздравить Чаза с этой небольшой победой, потому что он также как и мы едет на мотоцикле Aprilia. А значит, он с нами в одной команде!"

По итогам 8 этапов (16 гонок) Бьяджи лидирует с 248,5 очками, в 48 очках следом идет Меландри. Риа, для которого гонки в Арагоне стали серьезным испытанием, заработал всего 11 очков, но сохранил 3 место. А вот Сайкс, стартовавший с поул-позиции в шестой раз с начала года, провел один из самых разочаровывающих уикендов. В первом заезде ему просто не повезло: упавший мотоцикл Аиртона Бадовини задел ехавший впереди Kawasaki, оба отправились в гравий. Во второй гонке Сайкс финишировал лишь восьмым и заработал 8 очков. Несмотря на проблемы с нехваткой хода, действующий чемпион WSBK Карлос Чека грамотно использовал возможности и оба заезда финишировал в хороших очках: на подиуме (+16) и седьмым (+9). Эти 25 очков позволили обойти Сайкса в борьбе за 4 место в зачете. Однако от Бьяджи Карлос теперь в 73 очках, а это уже почти непреодолимая пропасть, что Чека начинает осознавать все отчетливей.

Следующий раунд WSBK состоится через 3 недели в чешском Брно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message