Плохие новости от MV Agusta: Ники Туули серьезно травмирован на гонке World Supersport в Эшториле
Падение, которое поставило точку для Ники Туули в гонке World Supersport в Эшториле, имело серьезные последствия для финского гонщика: он лишился нескольких пальцев и теперь не совсем понятно, сможет ли вернуться в гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2022 - Ники Туули был одним из пилотов World Supersport, к которому с начала сезона 2022 года было приковано много внимания: MV Agusta вместе с Ducati вступили в битву с японскими заводчиками в среднекубатурном классе WSBK, благодаря расширению FIM доступной кубатуры. Ducati уже вовсю навязывают борьбу Yamaha. MV Agusta прибавка почти в 200 кубиков дала больше уверенности, но пока не привела их пилотов на подиум. И травмы лидера заводской команды Ники Туули, могут отсрочить этот момент.
Как сообщили инсайдеры, падение в 4-м повороте Estoril Circuit по середине заезда привело к значительной травме ноги, которая попала в колесо упавшего мотоцикла и была серьезно повреждена. Мотобот лишь частично смог спасти ступню пилота, но несколько пальцев были изуродованы. Тулли доставили в университетскую клинику Лиссабона, где ему незамедлительно сделали операцию. Однако повреждения оказались серьезней, чем предполагали врачи: им не удалось полностью восстановить кровоснабжение в поврежденной конечности, в результате чего, к среде начал развиваться некроз, и хирургам пришлось ампутировать три из пяти сломанных пальцев.
О последствиях команда сообщила только в субботу, хотя повторная операция была проведена в четверг. Выписка ожидается в среду, 8 июня. Вопрос реабилитации после осложнений - дело 1-2 месяцев, если повезет. Сколько потребуется на восстановление после психологической травмы, неизвестно.
В истории мотоспорта, впрочем, были два известных случая, когда известные гонщики возвращались в строй после более существенных аварий.
Мик Дуэйн стал 5-кратным чемпионом Мото Гран-При после того, как едва не потерял правую ногу
Чемпион Мото Гран-При GP500 Мик Дуэйн получил сложный перелом правой ноги, врачи также рекомендовали ему ампутацию, однако, австралиец был против, восстановился, вернулся и после этого стал чемпионом мира 5 раз подряд после этого! Мик не мог полноценно шевелить ступней после аварии, поэтому на его мотоцикле не было лапки заднего тормоза: механик придумал механизм ручного тормоза, который закрепили на левом клипоне Honda, и сегодня мы знаем это устройство как «thumb brake», потому что им пользуются почти все известные пилоты MotoGP.
Второй случай, также из истории MotoGP: австралиец Дэрил Бити также серьезно пострадал в аварии и лишился всех пяти пальцем на левой ноге, но уже через год после инцидента вернулся в Гран-При, вошел в Королевский класс и всерьез конкурировал с Дуэйном в GP500 в сезонах 1993-1995 года, став чемпионом в 1993 и 2-м после Дуэйна в 1995.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.