WSBK Интервью: Андреа Досоли - Yamaha в WorldSBK и планы на будущее
Уикенд World Superbike в Имоле для заводского проекта Yamaha трудно назвать удачным: Сильвейн Гуинтоли получил травму и теперь пропустит поездку в Сепанг, но Алекс Лоус принес команде PATA Yamaha ценные очки, финишировав в обоих заездах. Пять этапов дебютного для нового R1 сезона позади: что думает о сложившейся ситуации руководитель проекта в Супербайке Андреа Досоли?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Алекс Лоус может рассчитывать на большее. По поводу молодого британца Yamaha строит далеко идущие планы, но как насчет Меландри и переговоров насчет 2017 года?
- Глядя на то, как Алекс провел обе гонки, мы не можем не радоваться! Он стартовал 14-м и оказался 6-м и 11-м в конце каждого заезда. Он очень быстр на самом деле. Этот результат еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Что касается Марко, сейчас этот вопрос на повестке не стоит, если честно. По крайней мере, вопрос, что он может кого-то заменить в 2017 не рассматривался. Оба наших пилота сильны и хороши, давать какие-то оценки преждевременно.
Yamaha R1 нового поколения - один из самых популярных байков в Superstock-1000, но и в WSBK уже не просто статист. Но до конца заездов пилоты Yamaha удерживать темп не могут. В чем проблема?
- К сожалению, сегодня мы расплачиваемся за свое 4-летнее отсутствие в Мондиале. Я уже говорил, что этот сезон для нас пробный. Но не в том плане, что мы решаем - будет ли продолжение или нет, а в том плане, что строим планы. Продолжение будет на 100%, и в этом нет сомнений, программа R1 рассчитана не на один год. Но World Superbike сегодня уже не тот, что был в 2011, когда мы поднимались на подиум, а потом решили, что так будет всегда, даже если завод выйдет из серии. Но уже сейчас есть предпосылки считать, что мы способны вернуться на подиум на регулярно основе. Реалистично, во второй половине сезона.
Есть что-то конкретное, что нужно дорабатывать?
- Какую-то область выделить сложно. Мы копим данные телеметрии, инженеры ведут свою аналитику, прорабатывают программу улучшения после каждого выезда из гаража. Единственная трудность, которую я вижу сейчас, нехватка наката. Но это поправимо со временем.
Сильнейшие стороны Yamaha R1?
- Пожалуй, двигатель - мощность и динамика ускорения, этими параметрами мы очень довольны. Аэродинамика хорошо проработана, так что на прямых у наших парней явное преимущество. Шасси по большей части такое же, как в Superstock-1000, как у серийного мотоцикла. Оно хорошо сделано изначально, и нас устраивает. Сильные стороны у мотоцикла есть уже сейчас, и мы работаем с инженерами, чтобы дать Сильвейну и Алексу лучший байк в паддоке. Оба могут дотянуться до подиума. Надеюсь, Сильвейн вернется в строй как можно скорее.
Что насчет Сепанга? Есть ли шансы, что Сильвейн туда отправится вместе с Yamaha?
- Надо подождать пару-тройку дней и послушать, что скажут врачи. Вчера он жаловался на боли в области живота, и доктора уделили много внимания возможным последствиям такого головокружительного падения, ну, знаете, не все возможные травмы могут проявляться сразу. Тем не менее, пока все тесты дали отрицательные результаты, и это обнадеживает. Подождем. Мы пока не готовы делать прогнозы.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.