WSBK Доминатор: Чаз Девис - об ожидаемой победе в Имоле
Ducati считает именно Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле своей настоящей домашней трассой: от ворот автодрома до ворот завода в Борго-Панигале 42 км. Этот уикенд в World Superbike Красные могут записать на свой счет на 100%: победный дубль Чаза Девиса, взятый с поул-позиции, а также победа Тати Меркадо в гонке Superstock-1000 - это ли не доказательство готовности 1199 Panigale R к битве за титул?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Легкость, с которой Девис взял первый дубль в Motorland Aragon месяц назад, и сегодня - видимая часть айсберга. На деле, работа, проделанная Ducati в начале 2016 года, перекрывает все наработки прошлого - как в плане технологий, так и в плане конкретно сделанных выводов: как побить Kawasaki?
- Думаю, теперь мы начали пожинать плоды кропотливого труда, потраченного на разработку и улучшения мотоцикла времени, - сказал валлиец после подиума, когда от призового Prosecco остался только легкий аромат. - Вы даже не представляете, какой объем работы мы проделали за эти месяцы, чтобы достичь таких результатов.
Команда ожидала, что в Имоле будет столь конкурентоспособна?
- Я знал это, вернее, догадывался. Но две победы и поул, это даже для меня стало сюрпризом. Настоящее доминирование. Приятно. Но неожиданно приятно. Не потому, что я не знаю нашего потенциала, потому что знаю, насколько сильны наши конкуренты. А свои сильные стороны я знаю хорошо.
В чем был секрет столь идеального уикенда для Ducati? Есть ли он? В Motorland, кажется, был - это выбор шин, удачный на все 100. А здесь?
- Погода, думаю, помогла нам. Если бы было жарко, как ожидалось ранее, то я бы назвал этот уикенд идеальным. При такой погоде, как в этот раз, мне удалось держать скорость, как на квалификации - вот это было неожиданным бонусом. Я мог ехать быстро и безопасно и в субботу, и в воскресенье. Мы к этому пришли после пятничной работы, мы достигли этого уровня. В Арагоне сложилась похожая ситуация, это правда. Но и там, и здесь в Ducati очень много сил приложили для развития мотоцикла. Изменения вы мотоцикле идут постоянно. Все, как я прошу, исполняется очень быстро и четко. Улучшения чувствуются каждый новый день работы на треке.
Сейчас только начало сезона, а удастся ли выдержать такой темп до конца?
- Сейчас у нас мотоцикл, с которым мы можем бороться за победу. Мы знаем, где можем оказаться в слабой позиции. Надеюсь, и команда, и завод сделают все, чтобы исправить ситуацию и переломить привычный ход вещей.
Речь о следующем этапе в Сепанге, где всегда очень жарко и Ducati немного позади из-за этого?
- Таких этапов впереди не один и не два. Да, об этом речь. Если мы пройдем Сепанг достойно, откроется совершенно новая перспектива.
Что изменилось с прошлого года или с начала этого сезона? В мотоцикле, в работе заводского гоночного отдела?
- Нам стали обращать существенно больше внимания, чем прежде. Изменения в Corse очень заметные. Плотная работа с R&D помогает решать проблемы еще до того, как они начнут влиять на результаты. Мы здорово продвинулись в работе с front-end, особенно, с поиском хорошей обратной связи с шинами. Раньше у меня не было большой уверенности в переднем колесе, а теперь я могу тормозить, как на "шестисотке" - легко и контролируемо. Доверие к байку теперь очень большое.
Откуда исходит твоя мотивация двигаться вперед?
- Как я уже вчера сказал, это домашняя гонка для Ducati. Я просто обязан был сделать все ради победы. Но и Ducati, команда - они, как проклятые работали для этого. Спасибо им большое!
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.