Ducati, Aprilia и BMW теснят японцев в World Superstock 1000
Леандро "Тати" Меркадо из поддерживаемой заводом Ducati команды Barni Racing одержал уже вторую победу с начала сезона в схватке с Кевином Калия из M2 Racing, представляющей в FIM Superstock-1000 World Cup завод Aprilia. 3-е место на подиуме занял пилот Althea BMW, победитель дождевой гонки в Ассене Рафаэль де Роса.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Конкуренцию Де Росе в середине итальянского раунда чемпионата мира составил Роберто Тамбурини на Aprilia. Ближайший преследователь на японском мотоцикле - Топрак Разгатлиоглу на Kawasaki финишировал почти в 16 секундах позади итальянца, замкнув TOP-5.
На европейских треках в Кубке мира конкуренцию пилотам итальянских команд, эксплуатирующих итальянские же и немецкие мотоциклы, японские пока составить не могут. Наличие на стартовой решетке десяти Yamaha R1 и четырнадцати Kawasaki ZX-10R картинки не делает: на первом этапе STK-1000 в гонке доминировали Ducati 1199 Panigale R, тот же Де Роса на BMW S 1000 RR замкнул подиум; в дождевой гонке Ассена Джереми Гуарнони сумел вывести ZX-10R на подиум, но это произошло на самом последнем круге в напряженной схватке с двумя Ducati Ринальди и Факкани.
В Кубке конструкторов Ducati, BMW и Aprilia опережают японские заводы, некогда доминировавшие в TOP-3.
Так, Ducati после трех гонок с начала сезона имеет вдвое больше очков, чем Yamaha - 66 против 33, а у BMW уже на 22 очка больше, чем у Kawasaki. Aprilia физически в меньшинстве: после ухода завода из World Superbike в MotoGP, фабрику из Ноале представляют только три байка, но эти три пилота сумел заработать больше очков, чем те 10 и 14 гонщиков двух японских производителей.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.