WSS: Кенан Софуглу вернулся, но не уверен, что выйдет на старт в Арагоне
Действующий чемпион мира World Supersport Кенан Софуглу из заводской команды Puccetti Kawasaki вернулся в седло своего Ninja ZX-6R, спустя два месяца после травмы, полученной на тренировке в Турции, из-за которой он пропустил первые два раунда чемпионата 2017 года - в Австралии и Таиланде. Однако, Кенан не уверен, что сможет продолжить уикенд.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - "Я счастлив вернуться в гараж, сесть за руль своего мотоцикла и снова сделать несколько кругов, потому что первые две гонки мне пришлось смотреть по телевизору, - сказал Софуглу в конце первого дня уикенда в Арагоне, - До приезда в Арагон я не был уверен на 100%, смогу ли я вообще управлять мотоциклом или нет. Травма получилась сложная. Большой палец сильно поврежден, было солидное смещение. Восстановительный период очень длинный, и он продолжается".
"Шаг за шагом, я становлюсь сильнее, и я действительно обрадовался сегодня, когда смог проехать на байке. Но мне, как минимум, потребуется время, чтобы вернуть назад все ощущения и разогнаться. Арагон хорошая трасса для меня и Kawasaki, прямо сейчас [после FP1 и дождевой FP2] я на 6-й позиции. Мы должны посмотреть завтра, как все сложится: у нас будет 50 минут на практику - FP3 и квалификация, чтобы понять, смогу ли я проехать дистанцию гонки".
Софуглу отметил, что не уверен на 100%, что сможет выйти на старт - и если в этом будет смысл: "Сегодня я еще не готов ответить на этот вопрос, но завтра смогу сказать".
Патрик Джейкобсен из заводской команды MV Agusta показал лучший результаты пятницы в классе Supersport, разогнавшись до 1:54.751 на сухом асфальте в утренней практике. Вторую и третью позицию заняли Кайл Смит и японец Нироки Окубо из CIA Landlord Insurance Honda. Многие ранние лидеры сезона надеялись на улучшение во второй половине дня.
Но после обеда пошел дождь, и лишь некоторые пилоты WSS решились выйти на трек, чтобы найти настройки для возможной дождевой гонки, но темп оказался хуже на 20 секунд - в такой практике не было смысла.
Софуглу не выходил на дождевую практику, а по итогам FP1 занял 6-ю позицию после Кристиана Гамарино и Шеридана Мораиса. Отставание от Джейкобсена составило более 0.9 секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.