МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Джонатан Рэй выбил 5 из 5; есть ли план сделать 6 из 6?

    2264
    1 апреля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25125

        Джонатан Рэй провел просто-таки блестящую операцию по взятию главного приза в первой гонке Арагонского раунда World Superbike: он действовал очень спокойно, тактически выверено и агрессивно - настолько, что вынудил обороняющегося Чаза Девиса допустить непростительную ошибку. Что думает о гонке Рэй, когда пыль улеглась и адреналин перестал кипятить ирландцу кровь?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Победа в Арагоне стала 200-й для британских пилотов в мировом чемпионате, но что важнее для Рэя, он показал 100% результат с начала сезона, выиграв 5 из 5 уже состоявшихся гонок: по две - в Австралии и Таиланде, а также одну в Испании. Но завтра будет еще одна...

    "Вообще, я с трудом себе представляю эту ситуацию! - воскликнул Рэй. - Для меня, это просто невероятно, как все складывается в этом году. Мы знали, что у нас хороший темп и все такое, но Чаз был очень силен в некоторых местах, где мне никак не удавалось перехватить инициативу. В других, я четко контролировал ситуацию. Я старался минимизировать издержки и не допускать никаких ошибок, особенно в тех местах, где мы явно затруднялись найти решение в пятницу".

    Каков был план на гонку?

    Джонатан Рэй: "Я знал, что Чаз пойдет в атаку с первого круга, как в том году. Мне нужно было держаться его, не отпускать. Я приоткрыл ему дверь в кое-каких местах, чтобы избежать возможных инцидентов. Но все же, он ошибся. Мне искренне жаль, что он упал и выбыл - я надеюсь, что он в порядке! Рассчитывал с ним встретиться на последнем круге. Плана четкого не было. Я, как и он, хотел бы уйти в отрыв. Но мы шли явно в одном темпе, без существенного преимущества друг перед другом. В конце концов, так решил: раз не удается его пройти, подожду последнего круга..."

    Схватка за победу была ожидаема?

    Джонатан Рэй: "Мы оценили темп - наш и наших соперников, и я ждал, что времена будут у нижней отметки 1:51 или даже внутри 1:50, но температура сегодня упала ниже, чем мы рассчитывали. Пришлось искать альтернативное решение. Мы опробовали на warm-up новые экспериментальные Pirelli SC1, и мне показалось, что они лучше подходят для гонки - их и поставили. У нас были данные телеметрии о работе этих покрышек на 13 кругах, и мы решили, что этого более чем достаточно, чтобы сделать выводы".

    Гонка была очень красивая...

    Джонатан Рэй: "Чаз был невероятно силен в последнем, 4-м секторе, а я был быстрее в 1-м. Но чтобы использовать это преимущество, мне нужно было вырваться вперед и пройти первым стартовый поворот. И вот там он меня всегда опережал. Мне ни разу не удалось опередить его на торможении перед поворотом! Я рад за себя, гонка была близкая и трудная: выиграть таким образом (когда соперник падает) в подобной схватке не зазорно, поэтому я счастлив за себя и за команду".

    Глядя на то, как дела складывались в Таиланде, что ты думаешь о перестановке на завтрашней стартовой решетке - это может повлиять не результат второй гонки?

    Джонатан Рэй: "Попытаюсь выиграть и эту гонку. Кажется, то, что случилось в конце гонки [падение Чаза Девиса], немного облегчило задачу планирования и стратегию на завтра! Ведь Чазу теперь придется выбираться из самого хвоста. Но кажется, что сегодня вся четверка [из первого заезда - Рэй, Девис, Меландри и Сайкс] имела один и тот же темп, достаточный для подиума и борьбы за победу. И парни из Ducati, и парни из Kawasaki брали здесь поул-позицию. Что я постараюсь сделать? Вырваться вперед, как можно скорее. Для Марко это будет важная - вторая попытка, он постарается сделать то же самое, наверное. Но, если что, то и подиум будет прекрасным завершением уикенда!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425563 за год
    115067 за месяц
    3172 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение