МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 апреля 2017 в 21:32 | 15458
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй выбил 5 из 5; есть ли план сделать 6 из 6?

Джонатан Рэй провел просто-таки блестящую операцию по взятию главного приза в первой гонке Арагонского раунда World Superbike: он действовал очень спокойно, тактически выверено и агрессивно - настолько, что вынудил обороняющегося Чаза Девиса допустить непростительную ошибку. Что думает о гонке Рэй, когда пыль улеглась и адреналин перестал кипятить ирландцу кровь?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Победа в Арагоне стала 200-й для британских пилотов в мировом чемпионате, но что важнее для Рэя, он показал 100% результат с начала сезона, выиграв 5 из 5 уже состоявшихся гонок: по две - в Австралии и Таиланде, а также одну в Испании. Но завтра будет еще одна...

"Вообще, я с трудом себе представляю эту ситуацию! - воскликнул Рэй. - Для меня, это просто невероятно, как все складывается в этом году. Мы знали, что у нас хороший темп и все такое, но Чаз был очень силен в некоторых местах, где мне никак не удавалось перехватить инициативу. В других, я четко контролировал ситуацию. Я старался минимизировать издержки и не допускать никаких ошибок, особенно в тех местах, где мы явно затруднялись найти решение в пятницу".

Каков был план на гонку?

Джонатан Рэй: "Я знал, что Чаз пойдет в атаку с первого круга, как в том году. Мне нужно было держаться его, не отпускать. Я приоткрыл ему дверь в кое-каких местах, чтобы избежать возможных инцидентов. Но все же, он ошибся. Мне искренне жаль, что он упал и выбыл - я надеюсь, что он в порядке! Рассчитывал с ним встретиться на последнем круге. Плана четкого не было. Я, как и он, хотел бы уйти в отрыв. Но мы шли явно в одном темпе, без существенного преимущества друг перед другом. В конце концов, так решил: раз не удается его пройти, подожду последнего круга..."

Схватка за победу была ожидаема?

Джонатан Рэй: "Мы оценили темп - наш и наших соперников, и я ждал, что времена будут у нижней отметки 1:51 или даже внутри 1:50, но температура сегодня упала ниже, чем мы рассчитывали. Пришлось искать альтернативное решение. Мы опробовали на warm-up новые экспериментальные Pirelli SC1, и мне показалось, что они лучше подходят для гонки - их и поставили. У нас были данные телеметрии о работе этих покрышек на 13 кругах, и мы решили, что этого более чем достаточно, чтобы сделать выводы".

Гонка была очень красивая...

Джонатан Рэй: "Чаз был невероятно силен в последнем, 4-м секторе, а я был быстрее в 1-м. Но чтобы использовать это преимущество, мне нужно было вырваться вперед и пройти первым стартовый поворот. И вот там он меня всегда опережал. Мне ни разу не удалось опередить его на торможении перед поворотом! Я рад за себя, гонка была близкая и трудная: выиграть таким образом (когда соперник падает) в подобной схватке не зазорно, поэтому я счастлив за себя и за команду".

Глядя на то, как дела складывались в Таиланде, что ты думаешь о перестановке на завтрашней стартовой решетке - это может повлиять не результат второй гонки?

Джонатан Рэй: "Попытаюсь выиграть и эту гонку. Кажется, то, что случилось в конце гонки [падение Чаза Девиса], немного облегчило задачу планирования и стратегию на завтра! Ведь Чазу теперь придется выбираться из самого хвоста. Но кажется, что сегодня вся четверка [из первого заезда - Рэй, Девис, Меландри и Сайкс] имела один и тот же темп, достаточный для подиума и борьбы за победу. И парни из Ducati, и парни из Kawasaki брали здесь поул-позицию. Что я постараюсь сделать? Вырваться вперед, как можно скорее. Для Марко это будет важная - вторая попытка, он постарается сделать то же самое, наверное. Но, если что, то и подиум будет прекрасным завершением уикенда!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message