МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
1 марта 2020 в 13:12 | 33745
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AUSWorldSBK: Supersport - Гонка с препятствиями не повлияла на темп лидера в Phillip Island

Температура продолжила расти, так что гонка World Supersport на Phillip Island прошла в самых жарких условиях за весь уикенд, как и предвидела Дирекция WSBK! Особые правила гонки внесли коррективы в сумбурный заезд 1-го этапа чемпионата мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Утром пятницы Дирекция объявила о проведении австралийской гонки WSS по особому (частному) регламенту, связанному с особенностями асфальта на Phillip Island Grand Prix Circuit. Покрышки Pirelli, используемые в Supersport, могли не выдержать перегрева, поэтому количество кругов, которое можно было проехать на одном комплекте заранее ограничили до 10. Дистанцию гонки ограничили 16-ю кругами.

Лукас Маяс выиграл старт, а Андреа Локателли сел ему на хвост - и прошел сразу же, как только пелетон достиг 2-го поворота.

Крумменахер покинул первую гонку в первом же повороте
Крумменахер покинул первую гонку в первом же повороте

В этот самый момент заезд покинул действующий чемпион мира Ренди Крумменахер. Его ждал жуткий старт в своей первой гонке за заводскую MV Agusta. Сначала, швейцарец допустил фальстарт. Поняв ошибку, Крумменахер замешкался и прозевал реальный старт, а затем бросился в атаку с удвоенной силой, но перенервничал и выехал слишком широко в 1-м повороте. Наезд на поребрик в полном наклоне на первом круге означал одно - срыв обоих колес и падение на скорости в 180 км/ч! Его F3 оказался полностью уничтожен после 5-6 кульбитов в зоне безопасности. Пилоту - ничего.

Старт первой гонки World Supersport в Австралии
Старт первой гонки World Supersport в Австралии

Андреа Локателли завладел ситуацией в уже через 3 круга имел секундное преимущество над занявшим 2-ю позицию Рафаэлем Де Росой, вторым заводским пилотом MV Agusta. Маяс тем временем сдерживал атаки Жюля Клузеля, как мог. В этой конфигурации гонка продолжалась до первых пит-стопов.

Тут важно сделать вот какое замечание: на пит-стопе, в отличие от MotoGP, в World Superbike и Supersport пилоты меняют не мотоцикл целиком, а только колеса. Это значит, что механикам нужно оперативно снять набор колес и установить новый, что занимает от 40 до 80 секунд в зависимости от проворности команды и обстоятельств.

Де Роса занял уверенную 2-ю позицию и отправился на пит-лейн одним из первых, как только был пройден 6-й круг гонки. Надежда была на то, что этот маневр принесет ему преимущество на последних кругах. В тот момент, MV Agusta проигрывал Yamaha уже 3 секунды, а когда вернулся, он отставал от лидера уже на 1 минуту 7.7 секунды.

Рафаэль Де Роса предпринял попытку обогнать соперников на пит-стопе
Рафаэль Де Роса предпринял попытку обогнать соперников на пит-стопе

Вместе с Де Росой на пит-лейн зарулили Клузель и Одендааль - с теми же мыслями. И оба они вернулись, потеряв по минуте. Надежда была лишь на то, что пит-стопы соперников пройдут не быстрее.

К 8-му кругу на пит-стоп зарулила почти половина участников гонки. Но Локателли и Маяс, а также Корентин Перолари остались, возглавляя ТОП-3. Отставание от лидера Маяса и Перолари к тому моменту уже составляла 5 и 6 секунд, и только пит-стоп мог нивелировать ситуацию. Но к сожалению для Маяса и Перолари, их команды совершить чудо не смогли.

Три лидера синхронно ушли на переобувку, как только половина дистанции гонки была пройдена. К 10-му кругу переобулись все.

Локателли выиграл дебютную гонку World Supersport в Австралии
Локателли выиграл дебютную гонку World Supersport в Австралии

Де Росе и Клузелю удалось реализовать свой шанс, благодаря раннему пит-стопу - они сократили разрыв от лидера до 3 секунд. Но Локателли вернулся в гонку лидером и после переобувки ничуть не замедлился, напротив, сразу взял еще более лучший темп, так то отставание Де Росы и Клузеля вновь стало расти. Маяс и Перолари оказались позади, в итоге, замкнув ТОП-5.

Андреа Локателии триумфально финишировал в первой гонке сезона 2020 года, Де Роса и Клузель взошли на подиум. Вот и вся история.

Положение в World Supersport посте AUSWorldSBK:

1. Андреа Локателли (Yamaha) - 25 очков
2. Рафаэль Де Роса (MV Agusta) - 20
3. Жюль Клузель (Yamaha) - 16
4. Корентин Перолари (Yamaha) - 13
5. Лукас Маяс (Kawasaki) - 11
6. Ханс Соомер (Yamaha) - 10
7. Стивен Одендааль (Yamaha) - 9
...

Результаты 1 этапа World Supersport, Phillip Island (1/03/2020):

Результаты 1 гонки WSS, Phillip Island (1/03/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message