МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Для Сайкса и Юджина Лаверти первый этап WSBK сложился совершенно по-разному. Том боролся в обеих гонках за шансы оказаться в призах, Юджин учится и падает. Травма головы, полученная ирландцем на прогреве в воскресенье, выбила его из седла до конца дня: легкое головокружение - сотрясение! Дирекция WSBK не допустила пилота к участию в Superpole Race, так что и на старт второго заезда Лаверти не вышел.
Сайкс боролся во второй день так же отчаянно, как и в субботу. Он был в группе лидеров, имел с ней постоянный контакт, но оба раза завершил гонку вдалеке от призов, даже вдалеке от лидирующей пятерки. Что пошло не так?
Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team
Стартовать с заглавных линий не удалось: «Это был одни из тех уикендов, где нам просто не хватило везения, - отметил Том Сайкс. - Мы просто невероятно провели квалификацию, и темп у BMW S 1000 RR был превосходный. Но из-за ряда инцидентов на треке, которые произошли прямо у меня перед носом, я потерял более полутора секунд - лидеры успели отъехать».
Затем, из-за сбоя в работе электроники, Сайксу пришлось перезагрузить бортовой компьютер, на чем он потерял почти 7 секунд: «Когда мы подошли к старту второй гонки, то старались придерживаться нашего плана -и поначалу все шло, как по маслу. Мы уже знали, что нужно поберечь резину, поэтому я начал гонку неспешно, это должно было сработать. К сожалению, небольшая техническая проблема сказалась на моем темпе: пришлось обресетить мозги и перезагрузиться, на чем я потерял время - лидеры снова отъехали. Но мы учтем все нюансы на этапе в Катаре».
После гонки, директор BMW Motorrad Motorsport Марк Богнерс добавил, что судя по аналитике, Тому все равно не удалось бы удержать взятый в начале заезда темп - предстоит еще много работы, чтобы найти подходящий баланс шасси BMW S 1000 RR, чтобы сохранять скорость, при этом, не расходуя резину в таком бешеном темпе.