Как стало известно накануне, известный датский мотогонщик Роббин Хармс вошел в состав заводской команды BIMOTA в чемпионате Италии (CIV Moto2) в 2012 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Робин впервые в своей карьере пропустит старт сезона World Supersport, в котором он начал выступать в 2004 году. На счету Хармса 75 гонок в 600-кубовой категории и лучшее пятое место в абсолютном зачете 2006 года. Последние два сезона Роббин выступал под флагами собственной команды Harms Benjan. Но теперь он часть заводского проекта, которым руководит другой известный мирового мотогонщик, бывший пилот MotoGP и World Superbike Рубен Чаус.
Цель Роббина и Рубина - обкатка нового прототипа BIMOTA в итальянской серии и участие в нескольких гонках по wildcard в Мото Гран-При.
"Я действительно рад стать частью BIMOTA RDD, - написал Хармс на своем сайте, - Мотоцикл, с которым мне предстоит работать, значительно отличается от байка из World Superbike, но перед нами стоит серьезный вызов, связанный с ограниченным запасом времени. Думаю, это поможет мне вырасти. Рад, что команда оказала мне всестороннюю поддержку, так что уверен: выложусь полностью на этой работе, постараюсь бороться на пике возможностей в каждом раунде".
Чемпионат Италии (CIV Superbike) - одна из сильнейших национальных серий, ориентированная на мировой уровень. Многие команды и производители ищут себе новых пилотов именно в Италии. Здесь обкатываются новые технологии и мотоциклы. Bimota не исключение, поэтому Рубен Чаус предпочел заручиться поддержкой старого знакомого и работать на результат.
"Я хорошо знаю таланты и качества Роббина, давно за ним слежу: он быстрый, легко обучаемый гонщик, уверен, что он выдаст отличные результаты сразу и в CIV, и, возможно, и мировом Moto2. На следующей неделе мы доукомплектуем состав команды, и тогда мы точно будем готовы к сезону с двумя сильными пилотами".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.