МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Возвращение Ten Kate в World Superbike в 2019 возможно только с одним из двух брендов


1 января 2019 | 15386
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Промоутер World Superbike, испанская компания Dorna Sports с нетерпением ждет окончательного решения Ten Kate Racing относительно возвращения в чемпионат мира весной 2019 года: как стало известно, из всех производителей, предоставить гоночные компоненты к этапу в Арагоне могут только два.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2019 - Кервин Бос, менеджер Ten Kate Racing рассказал, что проведя переговоры со всеми заводами, включая и Honda, голландский гараж вынужден констатировать факт, что у него действительно не осталось выбора. Но... выбор все же есть!

Только одна компания способна к апрелю обеспечить TKR мотоциклом и гоночным пакетом, омологированным FIM для чемпионата мира - это Yamaha. А учитывая, что позиции Yamaha очень сильны во Франции, единственная кандидатура пилота, которая рассматривается на данный момент - Лорис Баз. Но на руках и другое предложение от Suzuki.

«Очень надеюсь, что в течение двух недель мы подпишем контракт с новым спонсором, а также пилотом, - сказал Кервин Бос. - Все сдвинется только после подписания контракта со спонсором, без этого мы не можем делать следующий шаг».

Бос поделился, что ни BMW, ни Kawasaki, ни Ducati не смогут поставить мотоциклы и двигатели в спецификации WSBK к апрелю: заявка была подана слишком поздно, и она просто не попала в план производства. У Honda дела пока обстоят весьма туманно.

Учитывая ситуацию на рынке в Нидерландах, Ten Kate рассматривали три основных варианта: BMW, Yamaha и Suzuki.

Однако, директор BMW Motorsport Марк Бонгерс заявил, что заявка от команды до сих пор не поступала, и в Мюнхене не запускают процесс производства, а значит, к Арагону не будет готово ни одного новенького S 1000 RR, кроме тех двух, что поведут в бой Том Сайкс и Маркус Райтербергер.

Как сообщают немецкие коллеги, лучшее предложение Ten Kate было сделано в европейском офисе Suzuki: моторный дом из Хамамацу был готов спонсировать команду в размере 500000 евро (примерно половина годового бюджета). Однако, мотоциклы должна готовить не Ten Kate Racing, а Yoshimura, и принадлежать техника будет японской компании, а не TKR, что существенно ограничивает возможности маневра - Ten Kate просто не привыкла так работать!

Последним выходом стал звонок в офис Yamaha Racing. Директор программы Yamaha в WSBK Андреа Досоли подтвердил интерес обоих сторон к сотрудничеству и готовность компании продать команде мотоцикл и гоночный пакет в течение месяца-двух. Однако, дополнительной поддержки от Yamaha ждать не приходится: уже есть две поддерживаемых заводом команды - PATA Yamaha и GRT Yamaha, четыре пилота на одинаковых заводских YZF-R1. Досоли признался, что Yamaha не планировала выставлять 5 байков в Арагоне: «Мы не можем позволить себе большего уровня поддержки [других команд, кроме этих двух]», - сказал он, подразумевая, что Ten Kate придется просто купить мотоциклы и моторы, если им хочется выйти на старт, но все остальное будут делать самостоятельно.

Теперь Dorna ждет от Ten Kate Racing ответ: партнерство с Yoshimura Suzuki или закупка Yamaha YZF-R1 с гоночным пакетом у Yamaha Europe.

На рынке пилотов осталось только два кандидата - Баз и Лоренцо Савадори, оставшийся без работы (условно) после выхода Aprilia Racing из World Superbike. Савадори уже имеет на руках контракт на работу в новом Кубке Мира FIM MotoE для электромотоциклов, впрочем, этапы WSBK и MotoE в 2019 году не пересекаются.

Лорис Баз пока не заинтересовал ни одну команду WSBK или MotoGP и Moto2 - он свободен на 100%.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
5921 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message