МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь




    НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

    Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015


    Достигнута середина гоночного сезона, а значит, настал момент заниматься кадровой политикой. В MotoGP началась большая битва за самые светлые головы и прямые руки. Закулисная борьба - чемпионат менеджеров началась, а ключевая схватка в этом году - за Кэла Кратчлоу.

    Списки команд и пилотов чемпионата мира MotoGP сезона 2015 года опубликованы: 25 пилотов, в том числе, в составах трех новых команд Королевского класса из 14 выйдут на старт весной следующего года. Неопределившихся с составами на 23 октября осталось только два коллектива.

    Два месяца прошло с того момента, как МОТОГОНКИ.РУ опубликовал "Первое приближение". С тех пор многое изменилось и большинство предполагаемых нами составов команд полностью подтвердились! КТО ЖЕ В КОМАНДЕ 2015? Обновлено 11.10.2014

    Сага о мытарствах Honda Racing из-за отказа Фаусто Грезини продолжать работу с Корпорацией в MotoGP - официально завершена! Долгожданный анонс о переходе Marc VDS Racing в Королевский класс со Скоттом Реддингом сделан на пресс-конференции в Twin Ring Motegi сегодня вечером.

    Рослый француз из заводской команды Kawasaki Racing в World Superbike официально подтвержден в статусе напарника Штефана Брадля в команде NGM Forward Racing в MotoGP в 2015 году.

    Официально: ирландский гонщик Юджин Лаверти проведет следующий год в MotoGP вместе с командой DRIVE M7 Aspar Team.

    Сегодня, на официальной презентации нового модельного ряда Suzuki Motors в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 был анонсирован состав новой заводской команды в MotoGP, которая вернется на стартовую решетку в 2015 году.

    Разруливание ребуса с определением мест в командах Honda сразу нескольких пилотов MotoGP и Moto3, включая Джека Миллера и Скотта Реддинга, может оказаться весьма затратной даже для таких богатеев, как HRC и Marc VDS Racing.

    Решено: в 2015 году Юджин Лаверти отправляется следом за своим братом, Майклом в MotoGP! Подробности подписания контракта еще не разглашены, но на 100% ирландец не будет выступать в WSBK в следующем году.

    KTM и Husqvarna будут представлены в 2015 году в чемпионате мира Moto3, вероятно, самым сильным составом пилотов: стратегия по захвату рынка техники и лучших райдеров, объявленная руководителем KTM Racing Питом Байером, уже в действии - два контракта подписаны.

    Вчера вечером это стало известно официально: Джек Миллер будет выступать в 2015 году в команде LCR Honda MotoGP вместе с Кэлом Кратчлоу, но на Open-прототипе Honda RCV1000R.

    Aprilia официально подтвердила кандидатуру Альваро Баутисты на роль первого пилота заводской команды в MotoGP, которая будет построена на базе Gresini Racing. Марко Меландри, скорее всего, остается в World Superbike, чтобы биться за титул в 2015 году.

    Известный итальянский журналист и инсайдер Паоло Гоцци частенько выдает в своем блоге сенсационные новости, которые не попадают в прессу из-за политических соображений (сам Гоцци работает на Gazzetta dello Sport) до официальных релизов: он утверждает, что Марко Меландри проведет 2015-й в World Superbike, а не в MotoGP.

    В своем блоге, спортивный редактор MCN Мэт Брит написал, что из хорошо информированных источников, а также он самого Юджина Лаверти он получил информацию, что ирландец будет выступать в 2015 году в MotoGP за Aspar Racing.

    Сага о бельгийской команде Marc VDS Racing в Королевском классе, кажется, подошла к концу: вчера ее владелец Марк Ван дер Штратен прибыл в Мизано, чтобы завершить сделку с Honda и единственным пилотом, которого он хотел бы видеть - снова - в своем гараже, Скоттом Реддингом. Одновременно, завершено формирование состава VDS и в Moto2.

    Команда Sky Racing Team VR46, совладельцем которой является Валентино Росси, продлила договор с итальянским пилотом Романо Фенати на следующий год в Moto3.

    Владелец одной из самых богатых команд в паддоке MotoGP, Marc VDS Racing - Марк Ван дер Штратен в паддоке Гран-При Сан-Марино: сегодня его команда принимает ключевое решение о вступлении в Королевский класс. Но есть пара нюансов.

    Официально подтвержден переход итальянской Avintia Racing под крыло Ducati с 2015 года: презентация проекта прошла вчера в рамках Gran Premio TIM di San Marino e della Riviera di Rimini с участием генерального менеджера Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья.

    Интервью

    Скотт Реддинг хочет принимать собственные решения в быстро меняющемся мире, получить заводской байк и шансы бороться за подиум в MotoGP. Взвешивая варианты, он столкнулся с серьезной проблемой в принятии решения: а может, стать разработчиком Aprilia - это не так и плохо, думает теперь британец.

    Слух из паддока: титульный спонсор команды Gresini Racing в MotoGP, производитель энергетиков GO&FUN отказался от продолжения сотрудничества с командой в следующем году, а значит, Фаусто Грезини остался с дырой в бюджете в 6 млн. евро в самый неподходящий момент.

    Как сказал британский пилот итальянской команды Gresini Racing, выступающий сейчас на Open-прототипе Honda RCV1000R в MotoGP, переход на заводской байк (любой из команд HRC) - "это было бы неплохо", но "сейчас переговоры идут полным ходом" и будущее пилота "определится в течение ближайших трех недель".

    Менеджер команды Marc VDS Racing, лидирующей в чемпионате мира Moto2, всерьез настроен на вступление в Королевский класс, в MotoGP в следующем году. Майкл Бартоломью говорит, что команде, вероятно, потребуется дополнительная помощь для того, чтобы получить заводской прототип Honda RC213V и пересадить на него Реддинга.

    Как сообщили итальянские СМИ, решение на вчерашней встрече между Фаусто Грезини и топ-менеджментом Honda Racing Corporation в Сильверстоуне не было принято, Gresini Racing получила еще 2 недели - ответ будут дан в ходе уикенда Гран-При Сан-Марино.

    Еще одна версия развития событий в стане Honda Racing, на случай отказа Фаусто Грезини от сотрудничества: Aspar Racing намерена забрать себе заводской прототип Honda RC213V и пересадить на него Скотта Реддинга.

    Если Gresini Racing откажется от дальнейшего сотрудничества с Honda, Корпорация может "перебросить" все имеющиеся ресурсы из итальянской команды в бельгийскую Marc VDS Racing, а вместе с ними - Скотта Реддинга, выдав ему заводской RC213V. Тогда сложная схема с переводом Джека Миллера из-под контракта с бельгийцами срастется.

    Сегодня или в ближайшие пару дней это должно стать свершившимся (официально) событием, но пока "секрет" (сами знаете кого) - Джек Миллер приступит к работе в MotoGP при полной заводской поддержке Honda Racing в 2015 году.

    Сегодня одним из самых обсуждаемых вопросов на Automotodrom Brno, где проходит 11-й этап чемпионата мира по MotoGP, Гран-При Чехии, является - стоит ли переводить такое большое количество пилотов из самого молодого класса серии, Moto3 в Королевский. Отвечали: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес, а также боссы заводских проектов - Куити Тсудзи, Сухей Накамото и Луиджи Даль‘Инью.

    Молодой британский пилот Бредли Смит получил еще один шанс: французская команда Tech 3 Yamaha (Monster Yamaha Tech3) все же продлила с ним договор, несмотря на многочисленные слухи о скором уходе - подписание контракта между Dorna и Circuit of Wales подтолкнуло известный французский гараж на сохранение Бредли в своих рядах.

    По слухам из Индианаполиса, Бредли Смит потеряет место в саттелите Yamaha Tech 3. Его может заменить один из ярких юнцов Moto3.

    Карло Фьорани, менеджер Honda Europe, ответственный за чемпионат World Superbike и всю остальную кольцевую программу, заверил, что судьба пилота PATA Honda Джонатана Рэя, который уже 5 лет рвется в MotoGP, может решиться через неделю, в ходе уикенда Гран-При Чехии, в Брно.

    Чемпион Moto3 2013 года Маверик Виньялес, теперь выступающий за команду Paginas Amarillas HP40/Pons, впервые лично подтвердил, что переговоры с Suzuki Racing MotoGP идут, но не подтвердил, что контракт уже подписан, как говорили слухи.

    Алеш Эспаргаро готовится подписать новый контракт на 2015 год, но с какой командой, остается загадкой даже для него самого: все ждут, что это будет Suzuki Racing MotoGP. Но сам каталонский пилот не спешит давать какие-то подтверждения.

    Интервью

    Кэл Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP стал объектом пристального внимания и даже преследования со стороны журналистов в минувший четверг: ведь лишь три дня назад стало официально известно, что он все-таки подписал контракт с Honda на 2015 год.

    NGM Forward Racing объявила в Индианаполисе о подписании контракта с пилотом LCR Honda Штефаном Брадлем: немец продолжит карьеру в MotoGP за рулем прототипа Yamaha YZR-M1 в версии итальянских разработчиков.

    LCR Honda Team с удовольствием официально подтверждает, что британский гонщик Кэл Кратчлоу присоединится к команде Чеккинелло в сезоне MotoGP 2015 года, гласит пресс-релиз, распространенный час назад среди СМИ.

    Кэл Кратчлоу принял судьбоносное решение: он все же покинет Ducati Factory MotoGP ради работы с LCR Honda MotoGP в 2015 году. Только что подтверждено официально - контракт Ducati и Кратчлоу расторгнут досрочно.

    Хотя на World Ducati Week 2014 президент Ducati Corse и объявил, что Кэл Кратчлоу остается с заводской командой на следующий год, игра с британским "джокером" еще не закончилась! Honda сделала Кэлу мега-предложение.

    Много изменений в планах сильнейшей команды в мировом Moto2 - Marc VDS Racing - произошло за последний месяц: планы о вступлении в MotoGP, кажется, вновь меняются; вместо этого они хотят "перезапустить" свой проект в Moto2 в новом формате.

    Директор команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло рассказал, каким он видит воплощение "идеального плана" в случае перехода 19-летнего австралийского гонщика Джека Миллера в Королевский класс из Moto3.

    Число прототипов Ducati D16 в гаражах MotoGP 2015 года возрастет до шести: Avintia - испанская команда класса Open намерена сменить разработки Kawasaki на готовый к работе пакет GP14.

    Итак, чтобы сказал генеральный директор Aprilia Racing Романо Альбезиано в минувшую субботу? Он подтвердил намерение завода из Ноале вступить в MotoGP, вероятно, на год раньше, уже в 2015.

    Интервью

    Speedweek опубликовал интервью с французским мотогонщиком Ренди Де Пюнье, который, как ожидается, вернется на стартовую решетку Больших Мотоциклетных Призов в Гран-При Валенсии вместе с Suzuki Racing MotoGP. Но что будет дальше?

    Еще несколько слухов и неофициальных подтверждений о том, какими будут заводские и частные команды MotoGP в 2015 году: судьбы Колина Эдвардса, Алеша Эспаргаро, Маверика Виньялеса, Юджина Лаверти, Тито Рабата, Альваро Баутисты и Андреа Янноне - уже определены.

    Слухи продолжают роиться: чемпиона мира 2013 года в классе Moto3, определившегося в финальной схватке сезона за Гран-При Валенсии, Маверика Виньялеса уже ждут в заводском проекте Suzuki Racing MotoGP.

    Кэл Кратчлоу остается пилотом Ducati Factory MotoGP в 2015 году, заявил сегодня на World Ducati Week 2014 лидер проекта Паоло Чьабатти; также, к команде, вероятно, присоединится третий "заводской" пилот - Андреа Янноне.

    Летние каникулы перестают быть томными: только что известный британский комментатор Джулиан Райдер запустил в сеть слух о том, что Джек Миллер из заводской команды Red Bull KTM Ajo Moto3 уже подписал контракт с Honda Racing в MotoGP.

    Победитель Гран-При Германии в классе Moto2, швейцарец Доминик Эгертер - один из претендентов на место пилота испанской Open-команды Avintia Racing.

    Картинка отношений в заводских командах MotoGP складывается: Андреа Довициозо и Ducati Factory MotoGP объявили о подписании нового 2-летнего контракта.

    Гран-При Германии, которое проходит в эти дни в Sachsenring, пока не дало ответа на два главных вопроса месяца: продлит ли свой контракт с Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо и какое предложение готов принять Кэл Кратчлоу?

    Интервью

    Гран-При Нидерландов в "проклятом" Ассене по признанию Хорхе Лоренцо стало "худшей гонкой в его карьере MotoGP".

    Официально: Дани Педроса и Марк Маркес продолжат работу в Repsol Honda MotoGP до 2016 года, сообщает Honda Racing Corporation.

    Первое и, вероятно, единственное появление заводской команды Suzuki Racing в MotoGP по wildcard в 2014 году состоится в финале сезона, на Гран-При Валенсии.

    Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар", владелец команды Aspar Racing, выступающей в этом году под вывеской DRIVE M7 Aspar Honda MotoGP, намерен продолжить свои отношения с Honda Racing в 2015 году и сохранить состав пилотов - Хейдена и Аояму.

    Что? Вы говорили: Ducati - это проклятие для сильного гонщика?! Для Кэла Кратчлоу переход в Ducati Factory в конце 2013 года был вызовом, но это было его решение - все же, заводская команда. Но насколько пилот хорош, готовит объем контрактов на его рабочем столе на следующий год. И вот именно к Кратчлоу у Honda интереса пока нет.

    Как заявил спортивный директор Honda Racing Ливио Суппо, HRC не будет увеличивать количество серийных прототипов RCV1000R в 2015 году. Это значит, что LCR Honda не сможет расширить состав команды до двух пилотов, как надеялся Лучио Чеккинелло.

    Внезапно всплыли интересные особенности контрактных отношений лидера чемпионата мира Moto3 Джека Миллера в Red Bull KTM Ajo: австралиец уже находится под действием контракта с Marc VDS Racing и должен выступать за нее в Moto2 в 2015-2016 годах. Но каким образом все устроено, стоит вашего внимания.

    Еще одно интересное заявление поступило сегодня из уст Паоло Кампиньоти, спортивного директора Pramac Racing MotoGP: в группу претендентов на место в Ducati может войти Штефан Брадль из LCR Honda.

    Кэл Кратчлоу, Юджин Лаверти и Андреа Янноне будут играть ключевую роль в распределении свободных мест в командах MotoGP на сезон 2015-2016 годов.

    Yamaha Factory Racing в лице руководителя проекта Лина Джарвиса и 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси сегодня официально подтвердили продление своих отношений в чемпионате мира на 2015-2016 г.г.

    Как заявила местная радиостанция родного городка Валентино Росси - Тавулльи, the Doctor уже продлил свой контракт с Yamaha Factory MotoGP еще на 2 года, об этом он сделает официальное заявление сегодня или завтра - официально подтверждено!.

    Сегодня произошло из ряда вон выходящее событие: прототип MotoGP Open-класса оказался на поул-позиции после квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене. Что это означает в целом и будет ли иметь какие-то важные последствия? Разберемся!

    В минувший уикенд лидер чемпионата мира Moto2, каталонский гонщик Тито Рабат не дал однозначно положительного ответа на вопрос о подписании контракта с одной из команд MotoGP на 2015 год.

    Сразу два пилота MotoGP намекнули, что ведут переговоры о возможном вступлении в новую заводскую команду Suzuki Factory MotoGP в 2015 году: Андреа Довициозо и Алеш Эспаргаро на карандаше у менеджера проекта Давиде Бривио.

    Интервью

    Большое интервью и даже целую передачу посвятил 300-му старту Валентино Росси телеканал Movistar TV, под флагами которого 9-кратный чемпион мира выступает в этом году в MotoGP. И он все же проговорился: он жаждет выиграть еще один, 10-й титул.

    Honda Racing Corporation только что подтвердила продление контракта с действующим чемпионом MotoGP Марком Маркесом еще на два года.

    Директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP Ливио Суппо подтвердил, что приоритетом HRC будет сохранить чемпиона Марка Маркеса в составе команды по завершении его контракта.

    МОТОГОНКИ.РУ


    1425165 за год
    114461 за месяц
    4832 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение