МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

Подготовка к сезону MotoGP 2020


МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter

Тесты IRTA MotoGP в Валенсии, Хересе, Сепанге и Катаре - подборка всех новостей и подробностей, фотографии и детали

Dorna Sports и FIM официально подтвердили изменения в календаре MotoGP 2020 года: Гран-При Таиланда перенесено на 4 октября, Гран-При Арагона состоятся, соответственно, 27 сентября.

Хорхе Лоренцо, получивший на 2020 год работу тест-пилота и разработчика Yamaha Factory YZR-M1, решил вернуться на стартовую решетку MotoGP. Свой первый wildcard он получит на Гран-При Каталонии.

Интервью

Президент промоутерской компании Dorna Sports, обладающей всеми правами на чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP, Moto2 и Moto3, а также MotoE) - Кармело Эспелета выступил с заявлением о том, что первые два раунда сезона 2020 года пройдут по плану, несмотря на осложнение ситуации в Европе из-за предэпидемической обстановки: что рекомендовали командам и пилотам и что сказал Big Boss?

Виньялес и Куартараро просто сияли от радости в конце тестов IRTA MotoGP в Катаре, но Валентино Росси, выражая осторожный оптимизм, все же высказался по итогам испытаний: так ли уж на деле готов Yamaha YZR-M1 модели 2020 года к прямой схватке с Ducati и Honda?

Шесть из одиннадцати команд MotoGP базируются в Италии, три из них - заводские, включая Yamaha Factory Racing и Ducati Corse. Вспышка коронавируса в Ломбардии и распространение заболевания в южные регионы, включая Эмилью-Романью, может поставить под вопрос возможность возвращения итальянских специалистов обратно в Катар через неделю.

Ducati снова всех смутили. Новая фишка, воплощенная Луиджи Даль′Иньей в Desmosedici GP20, позволяющая зафиксировать задний амортизатор в полностью сжатом состоянии, может дать преимущество похлеще винглетов. И она абсолютно легальна! Более того, подобное устройство уже используется много-много лет в других видах спорта. Как же все работает, что делает и на что влияет?

Менеджеры шести заводских команд MotoGP - Ducati, Honda, Yamaha, Suzuki, KTM и Aprilia оценили прошедшие зимние тесты и подготовленность к первой гонке сезона по 10-бальной шкале. Ну, кто у нас молодец?

Гран-При Катара является особым событием в календаре MotoGP, которое ничего по сути не определяет, но является одной из самых больших битв сезона. К ней готовятся больше, чем в любому другому событию в календаре: скорость здесь имеет сакральный смысл.

Результаты

Только что в Катаре, на автодроме Losail International Circuit над финишной линией взметнулся клетчатый флаг, и значит пора подвести итоги: кто на данный момент готов к началу сезона MotoGP 2020 года, а кому предстоят две очень напряженных недели на переделку всей домашней работы?

Неожиданное заявление 6-кратного чемпиона мира по MotoGP: инженерам Honda Racing удалось найти решение проблемы с прототипом 2020 года, «совершив большой прорыв» всего за пару часов до завершения тестов в Катаре.

Losail International Circuit, где проводится Гран-При Катара - стартовый этап чемпионата мира по MotoGP, является одним из самых быстрых треков в календаре, благодаря наличию километровой главной прямой.

Интервью

Есть, как минимум, три причины, по которым конкуренты больше всего переживают за прогресс заводского проекта Suzuki в MotoGP, чем за кого-либо еще. Менеджер Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио объясняет причины большого оптимизма в заводском гараже Хамамацу.

Накануне решающих тестов IRTA MotoGP в Катаре босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис раскрыл тайный план заводского подразделения - зачем на самом деле они наняли Хорхе Лоренцо на роль разработчика YZR-M1.

Фото

Aprilia Racing вступает в сезон 2020 года с особенным трепетом: весь прошлый год моторный дом Ноале готовил революцию, - о необходимости которой, как известно, так долго говорили большевики. И вот, она свершилась! Массимо Ривола и Романо Альбезиано представили релиз прототипа RS-GP20, созданного с чистого листа.

Интервью

Босс заводского гоночного департамента KTM Factory Racing Пит Байер дал обстоятельное интервью после презентации команд завода в MotoGP 2020 года: о методологии принятия решений в разработке, выборе пилотов и о том, чего ждут от нового сезона в Мундерфинге и Маттигхофене.

Видео

KTM Factory Racing открывает 4-ю главу в своей новой истории - истории участия в MotoGP в роли производителя, члена MSMA и заводской команды. Смотрите полную версию презентации: пилоты, менеджеры и мотоцикл.

История Yamaha Motor Racing берет свое начало в 1999. Именно в том году в Нидерландах, в Yamaha Motor Europe появилась база заводской гоночной команды, которая затем переехала в Джерно-Ди-Лезмо (Италия).

Как рассказал в Сепанге менеджер заводской команды Suzuki MotoGP Давиде Бривио, вероятность того, что нынешний состав Team Suzuki Ecstar сохранится на 2021-22 годы, практически равен 100%.

FIM и Dorna Sports утвердили новый список участников Кубка мира по кольцевым мотогонкам на электромотоциклах - FIM Enel MotoE World Cup 2020 года: 18 пилотов будет представлять 12 команд в монокубке Energica Ego Corsa.

Интервью

Фабио Куартараро ворвался в мир MotoGP и навел в нем шороху! Такие прорывы редко обходят вниманием главные игроки на рынке - заводы, и потому 20-летнего француза тут же взяли на заметку в Yamaha и Ducati. Но Yamaha выиграла в этой схватке заранее, предложив Фабио то, чего он точно не мог получить от Борго-Панигале.

Собрав все данные, комментарии и аналитику из Сепанга, где вчера завершилась длинная тестовая неделя MotoGP, можно сделать первые выводы: с чем поедут в этом году в Катар шесть производителей чемпионата Мото Гран-При - Yamaha, Honda, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM. Выводы эти достаточно простые, но радости фаворитам чемпионата они не прибавили.

Кэл Кратчлоу возглавил список пилотов Honda в первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге, когда в его руках оказался новый RC213V. Но определенно сказать об улучшениях в новой модели он не смог.

Интервью

На презентации Repsol Honda в Джакарте, где Алекс Маркес впервые вышел вместе с братом в одной форме и присел рядом с ним на точно такой же Honda RC213V - к младшему брату действующего чемпиона MotoGP вопросов даже больше, чем с самому Марку. Алекс скромен, приятен в общении, улыбчив - все к нему тянутся. Он все еще является источником, а не просто объектом.

Фото

Очень активный день в Сепанге! Шейкдаун, предшествующий старту тестов IRTA MotoGP в Малайзии, завершен, и в последний день испытаний на трек вышли все заявленные пилоты, включая Оливеру, Лоренцо и даже Мику Каллио. Группировка KTM добилась значительного прогресса в поиске скорости на новеньком RC16.

Заводская команда Ducati показала далеко не все обновления Desmosedici, которые должны быть внедрены в модели GP20 (2020 года). Некоторые элементы новой системы контроля высоты шасси видны на фотографиях мотоцикла, представленного в Болонье, но основной комплекс еще не был продемонстрирован в деле.

32-летний испанец прибыл в Куала-Лумпур еще в середине прошлой недели, однако с воскресенья еще ни разу не выходил на Sepang International Circuit верхом на новом прототипе Yamaha. Только сегодня, в финальный день шейкдауна MotoGP он сделал несколько выездов.

Количество работающих с новой моделью прототипа Aprilia RS-GP 2020 года пилотов в Сепанге ограничено рабочим материалом: Романо Альбезиано подтвердил, что готовы только два мотоцикла.

Коллеги из итальянского GPone выложили небольшой ролик с пит-лейна Sepang International Circuit у бокса заводской команды Yamaha MotoGP: первое явление новой модели YZR-M1 2020 года.

Фото

Вокруг дебюта Хорхе Лоренцо в роли тест-пилота Yamaha Factory Racing ажиотажа больше, чем от ожидаемых результатов. 3-кратный чемпион MotoGP все же появился на пит-лейне Sepang International Circuit. Результаты 2 дня шейкдауна IRTA MotoGP.

В Сепанге отгремел первый день официального шейкдауна IRTA MotoGP, на котором тестовые команды заводов обкатали новенькие, с иголочки прототипы образца 2020 года. Самый большой и многолюдный гараж - объединенный бокс группировки KTM, 5 мотоциклов. Технический директор проекта KTM в MotoGP Майк Ляйтнер рассказало планах Маттигхофена.

Piaggio Group инвестировала в Aprilia Racing более 100 миллионов евро, чтобы догнать и перегнать главного конкурента всех времен - Ducati. Но планы компании пока буксуют. Чтобы сдвинуть их с места, Роберто Коланинно, босс Piaggio нанял «эффективного менеджера» Массимо Риволу.

Фото

Непривычное сочетание, не так ли? Дани Педроса, номер - «26», только мотоцикл совсем другой: да, теперь он работает в KTM Factory Racing в роли официального разработчика и тест-пилота. Промежуточные результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP - шейкдаун.

Алеш Эспаргаро, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес, Икер Лекуона и Брад Биндер - призовые пилоты MotoGP, выступающие за заводы, прежде никогда не бравшие побед в чемпионате мира, присоединятся к официальных заводским тест-пилотам, в состав которых вошел и Хорхе Лоренцо.

Радикально новый и радикально черный: полностью переработанный прототип Aprilia RS-GP для MotoGP представлен немногочисленным журналистам, прибывшим на официальный shakedown IRTA в Сепанге.

Не сумев привлечь к сотрудничество Хорхе Лоренцо и не добившись решения FIM до начала этого уикенда, Aprilia Racing пригласила на тесты IRTA MotoGP Лоренцо Савадори.

Марк Маркес завершил длительную стадию реабилитационного лечения - 2 месяца, в ходе которых врачи не разрешали ему силовые нагрузки, включая езду на мотоцикле. Вчера он впервые вернулся на гоночный трек на маленьком байке, чтобы прислушаться к своему телу.

Хорхе Лоренцо повторяет путь Кейси Стоунера и Дани Педросы: сразу после отставки в конце сезона 2019 года, уроженец Майорки получил предложение от Yamaha - стать их тест-пилотом. Сегодня он подписал контракт и уже на пути в Куала-Лумпур, где в воскресенье предстоит первая работа в новом статусе.

Yamaha Factory Racing подтвердила подписание контракта с одним из своих самых успешных пилотов, взявших 3 титула в MotoGP в 2010, 2012 и 2015 годах - Хорхе Лоренцо: уроженец Майорки войдет в состав европейской тестовой команды.

Босс заводской команды MotoGP Aprlia, Фаусто Грезини скептически оценил шансы вступления Макса Бьяджи в тестовую команду Aprilia Racing на шейкдауне 2020 года в Сепанге: больше толка будет от Савадори.

Младший брат Марка Маркеса - Алекс вступил в заводскую команду Repsol Honda в MotoGP, но у него минимальный опыт езды на RC213V, ведь теперь помощи от Марка будет меньше: твой напарник по команде - твой первый конкурент!

Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано рассказал о Плане "Б" из-за подтверждения блокировки лицензии FIM Андреа Янноне: в качестве тест-пилота и эксперта на тестах IRTA MotoGP в Сепанге вернется Макс Бьяджи.

MotoGP вступает в новое десятилетие спокойно: революций на 2020 год не запланировано. На переднем плане все должно пройти спокойно, а закулисный экшн воспринимается не так остро - его не транслируют в прямом эфире. Технически, только Aprilia Racing приготовила абсолютную новинку для тестов IRTA в Сепанге.

Интервью

Тесты MotoGP в Испании завершены, а Валентино Росси, наконец, может расслабиться и заняться тем, что ему по душе не меньше, чем мотогонки - автогонками! Но на чем сконцентрировался Доктор в Валенсии и Хересе?

Результаты

Сезон MotoGP 2019 года официально завершен! Тесты в Хересе завершились дождем, но свое слово быстрейшие пилоты и их команды сказать успели. С какими результатами и мыслями отправляются на зимние каникулы заводские коллективы Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia?

Он может быть сколь угодно крут как пилот, но остается при этом человеком, состоящим из плоти, костей и сухожилий. Марк Маркес вынужден пойти на новую операцию после падения в первый день тестов IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - аналогичную проблему он с трудом вылечил ровно год назад.

Марк Маркес напугал всех в паддоке своим вылетом в 13-м повороте Circuito de Jerez в начале первого тестового дня MotoGP, однако, совсем скоро вернулся к работе. В конце концов, он рассказал, что там произошло и как он себя чувствует теперь.

Результаты

Сложные погодные условия в Хересе не позволили пилотам MotoGP провести полноценные Time Attack, однако, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро завершили его во главе списка.

Новобранец Red Bull KTM Tech 3 Икер Лекуона вернулся из медицинского центра Circuito de Jerez в расположение команды и продолжил работу на тестах: при хайсайде в 4-м повороте он не пострадал, хотя были опасения.

Первый тестовый день MotoGP на Circuito de Jerez с самого начала не выглядит комфортным для команд и пилотов: уже третий раз сессия прерывается красными флагами из-за серьезного инцидента.

Последние 40 минут в Медицинском центре Circuito de Jerez очень много людей - Альберто Пуч, Эмилио Альсамора, Джулия Маркес и другие члены Repsol Honda: скоростной вылет Марка Маркеса в 13-м повороте вызвал опасения - возможности травмы прооперированного в прошлом году левого плеча.

Что нового в каждом гараже MotoGP было на первых зимних тестах IRTA сезона 2020 года? Кто вступил в игру, какие изменения произошли в прототипах и чего команды ждут от тестов в Хересе, которые начнутся в понедельник, 25 ноября?

Наверное, самые заметные изменения произошли в прототипе KTM RC16. И хотя это не окончательная версия 2020 года, новый байк сразу привлек всеобщее внимание на тестах IRTA MotoGP в Валенсии.

Aprilia Racing не привезла на тесты в Валенсию окончательную, столь долгожданную версию своего прототипа, но привезла новый двигатель, который успешно пыхнул в руках Андреа Янноне. Однако Янноне совершенно спокойно воспринял эту «проблему».

Yamaha, Honda, Ducati, KTM, Aprilia и, конечно же, Suzuki представили свои большие обновления на первых зимних тестах IRTA MotoGP в Валенсии. В данном обзоре все внимание - Suzuki GSX-RR.

Пилоты Ducati ждали этих двух дней с особым трепетом: во-первых, Миллер и Баньяя должны были официально пересесть на такие же новые прототипы, как у их 100% заводских коллег из Ducati Team - 2020 года! Во-вторых, Андреа Довициозо ждал больших изменений - результат 4-месячной работы Луиджи Даль′Иньи и его ведущих разработчиков...

Продолжение обзора первых зимних тестов IRTA MotoGP, которые состоялись сразу после финала чемпионата 2019 года, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Они прошли в прохладных, хотя и солнечных условиях, и последствия себя не заставили долго ждать.

Результаты

Первые зимние тесты IRTA MotoGP сезона 2020 года завершились в Валенсии убедительным доминированием пилотов Yamaha: Маверик Виньялес установил лучшее время круга на Yamaha YZR-M1 нового поколения, Куартараро и Морбиделли замкнули ТОП-3 впереди Кратчлоу и напарников по заводской Suzuki. Тесты в Валенсии - не только результаты, а еще больше подробностей на МОТОГОНКИ.РУ!

Результаты

Первый день тестов IRTA MotoGP в Валенсии завершен, возглавили список пилоты Yamaha - двое из Petronas и один из заводской команды. Дебют Алекса Маркеса, новые мотоциклы, первые падения и коварный 10-й поворот - все в этом обзоре.

Смотрим, что нового в заводских гаражах MotoGP: Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia - какие изменения в мотоциклах, над чем работают призовые и тестовые пилоты чемпионата.

Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225316
годовая
аудитория
125091
читателей
за месяц
8310
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message