МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь




    НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

    MotoGP: Сезон 2017 года стартовал


    На следующий же день после Гран-При Валенсии, финального этапа MotoGP 2016 года, наступило межсезонье: директора заводских проектов провели важнейшие - программные пресс-конференции, познакомили всех со своим видением, планами и целями. Уже во вторник новобранцы команд оседлали свои новые мотоциклы. Тесты в Валенсии прошли очень бодро! Как пройдут остальные? Все новости - в одном сюжете на МОТОГОНКИ.РУ!

    Первые тесты сезона 2017 года, которые IRTA организовала для команд MotoGP на Ricardo Tormo Circuit сразу после Гран-При Валении, стали для заводской команды Suzuki непростым испытанием: оба новобранца - Алекс Ринс и Андреа Янноне падали, в итоге, испанец получил серьезные травмы.

    Пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса спокойно отработали на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, осваивая новое шасси и новый двигатель Honda RC213V и сравнивая показатели и ощущения с мотоциклом 2016 года. В этом заключалась их программа на эти 2-дневные тесты.

    Большие перестановки не только в MotoGP, но и в командах Moto2. Но что-то остается неизменным - это скорость Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia, который завершил первый день испытаний в Circuito de Jerez с лучшим временем дня.

    Да, мы ждали этих двух дней, чтобы в очередной раз увидеть Лоренцо и убедиться, что это человек с сильнейшей внутренней мотивацией: на Гран-при Валенсии в субботу и воскресенье он всем наглядно показал, что никуда не спрятался, а лишь затаился. Он намерен биться вместе с Ducati за титул, причем, уже в 2017 году.

    Клиентская команда Honda Racing - Marc VDS получила от Корпорации большой апгрейд: новое шасси Honda RC213V помогло Тито Рабату и Джеку Миллеру существенно прибавить в темпе на тестах в Валенсии.

    Звезда итальянского мотоспорта, ставший известным, благодаря развитию в команде Sky Racing Team VR46 - Романо Фенати вновь обрел постоянное место работы: сезон 2017 года он проведет в Moto3 вместе с командой Ongetta Racing.

    Результаты

    Серия официальных тестов, организованных в Валенсии, на автодроме им.Рикардо Тормо Ассоциацией гоночных команд (IRTA) при поддержке официального шинника чемпионата Michelin - завершилась! Полные результаты каждого дня испытаний MotoGP.

    Второй тестовый день IRTA MotoGP в Валенсии был продлен на полчаса из-за остановки и большой паузы утром, так что финальные результаты стали доступны только сейчас: Маверик Виньялес, пришедший в Yamaha Factory Racing на место бежавшего в Ducati Лоренцо, единственным из всех въехал в 1:29.

    Утренняя авария в Валенсии все же принесла новобранцу Suzuki Ecstar MotoGP серьезную травму: долетев до забора из покрышек, он повредил спину. Все шишки опять посыпались на Michelin.

    Красные флаги прервали ход второго дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии после аварий с участием обоих пилотов Team Suzuki Ecstar - Алекса Ринса и Андреа Янноне.

    Росси почти идеально провел первый день тестов IRTA MotoGP в Валенсии. Он работал с обоими мотоциклами - 2016 и 2017 года, и собрал много данных, и если бы не одно маленькое "но"... Даже два!..

    Франческо Банья, экс-пилот команды Aspar Racing в Moto3, решивший продолжить свою гоночную карьеру в 2017 году с другой командой (SKY RACING TEAM VR46) в Moto2 поделился своими впечатлениями от "подарочного" теста Ducati Desmosedici в Валенсии.

    Выдающийся моторист из Германии, Маркус Эшенбахер, проработавший много лет в тесном контакте с Yamaha Europe и Yamaha Deutschland в World Superbike, возглавил команду Алеша Эспаргаро в официальном коллективе Aprilia Racing в MotoGP.

    Хорхе Лоренцо, который провел 9 лет в заводской команде Yamaha и теперь перешел в Ducati, и его замена в Yamaha - Маверик Виньялес возглавили первый день официальных тестов IRTA MotoGP в Валенсии. За всем этим наблюдает третий лидер - Валентино Росси.

    Результаты

    Виньялес возглавил первый тестовый день в Валенсии, пересев с Suzuki на заводской Yamaha M1, выигравший в воскресенье гонку на Ricardo Tormo Circuit. Полные результаты официальных тестов IRTA MotoGP, вторник.

    Видео

    Первое серьезное падение на тестах IRTA MotoGP в Валенсии произошло за полтора часа до завершения первого дня, когда асфальт Ricardo Tormo Circuit стал стремительно остывать, а за ним последовала целая серия падений.

    Интервью

    Вице-президент Honda Racing Corporation, отвечающий за программу компании в MotoGP - Сухей Накамото проводит последний уикенд вместе с Repsol Hodna в MotoGP в статусе руководителя проекта. Он рассказал о своих впечатлениях о двух сроках правления, о кадровых перестановках и о планах на будущее.

    Пилот команды OCTO Pramac Yakhnich Скотт Реддинг приступил к работе с заводским прототипом Ducati GP17.

    Фото

    Прохладное утро вторника, первого дня официальных тестов IRTA MotoGP, открывших гоночный сезон 2017 года на Ricardo Tormo Circuit, не отпугнуло сотни зрителей, которые явились на трибуны автодрома в Валенсии, чтобы узнать в лицо всех новичков и привыкнуть в новую виду мотоциклов и номерам: фотографии с комментариями - знакомьтесь и вы!

    15 ноября 2016 года, 00:00 по центральном европейскому времени. Новый сезон MotoGP 2017 года только что стартовал в Валенсии! Небольшой путеводитель по официальным тестам IRTA, которые стартуют через несколько часов: за кем мы будем следить и что особенно интересного предстоит в целом.

    Как только что сообщила команда Pramac Racing и Ducati Corse, Данило Петруччи, который должен в 2017 году получить третий заводской Ducati GP17, вынужден пропустить первые тесты нового сезона MotoGP.

    Интервью

    Генеральный директор Ducati Corse, всего гоночного департамента Холдинга - Луиджи "Джиджи" ДальИнья на порогу двух эпох: до Лоренцо и вместе с Лоренцо. Что было, есть и чего он ожидает от вступления в заводскую команду из Борго-Панигале одного из самых противоречивых, но в то же время самых успешных пилотов MotoGP нового поколения.

    Интересная дискуссия состоялась в эти выходные со специалистами Michelin, официального поставщика покрышек в MotoGP: как наличие винглетов (закрылков) на прототипах влияет на нагрузку на шины - улучшает ли держак или просто повышает степень износа?

    МОТОГОНКИ.РУ


    1428912 за год
    115902 за месяц
    5319 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение