МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 августа 2015 в 19:49 | 15488
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Сайфутдинов и Лагута на подиуме ЧЕ в Швеции

Эмиль Сайфутдинов не имеет контракта в России на данный момент, и тем более в Башкирии, но с честью и достоинством защищает российский флаг на международной арене. Продолжая череду побед в Чемпионате Европы по спидвею, действующий чемпион, салаватец Эмиль Сайфутдинов выиграл все свои заезды на очередном третьем этапе, проходившем в шведской Кумле, набрав максимальный балл - 18 очков и поднявшись на самое почетное место на подиуме, чем окончательно упрочил своё лидерство в турнирной таблице.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2015 - Ещё один выдающийся россиянин - Григорий Лагута - блистал на спидвейной арене Швеции. Невзирая на трудности и падение, Лагута отвоевал второе место на пьедестале, рядом с соотечественником. Пожалуй, это уникальный успех россиян. 3 этап Speedway Europe Championship 2015 г.Кумла 1. Эмиль Сайфутдинов (Россия) 2. Григорий Лагута (Россия) 3. Ники Педерсен (Дания) Общие результаты: Классификация после 3 раундов: 1. Emil Sajfutdinow 49 2. Nicki Pedersen 40 3. Antonio Lindbaeck 35 4. Grigorij Łaguta 24 5. Martin Vaculik 24 6. Artem Łaguta 21 7. Janusz Kołodziej 21 8. Tomasz Gollob 18 9. Vaclav Milik 18 10. Przemysław Pawlicki 18 11. Hans Andersen 17 12. Peter Kildemand 15 13. Piotr Protasiewicz 15 14. Martin Smolinski 15 15. Tomasz Jędrzejak 14 Результаты 3-го этапа: 1. Emil Sajfutdinow (3,3,3,3,3,3) 18 2. Grigorij Łaguta (1,0,3,1,3,2) 10 + 2. miejsce w barażu 3. Nicki Pedersen (2,2,2,2,2,1) 11 + 1. miejsce w barażu 4. Antonio Lindbaeck (3,2,3,1,3,W) 12 5. Martin Smolinski (2,3,0,2,2) 9 + 3. miejsce w barażu 6. Fredrik Lindgren (3,2,1,2,1) 9 + wykluczenie w barażu 7. Martin Vaculik (2,1,0,2,3) 8 8. Artiom Łaguta (1,1,2,3,1) 8 9. Janusz Kołodziej (0,3,1,3,0) 7 10. Tomasz Jędrzejak (1,2,1,3,0) 7 11. Hans Andersen (2,0,3,0,1) 6 12. Fredrik Engman (1,1,2,1,1) 6 13. Przemysław Pawlicki (3,0,0,0,2) 5 14. Vaclav Milik (0,1,2,0,2) 5 15. Joe Andersson (0,3,0,1,0) 4 16. Witalij Biełousow (0,0,1,0,0) 1 17. Tomasz Gollob (W) 0 Позаездно: 1. Prz. Pawlicki, M. Vaculik, G. Łaguta, J. Kołodziej 2. F. Lindgren, N. Pedersen, A. Łaguta, W. Biełousow 3. E. Sajfutdinow, H. Andersen, F. Engman, V. Milik 4. A. Lindbaeck, M. Smolinski, T. Jędrzejak, J. Andersson 5. J. Andersson, F. Lindgren, V. Milik, Prz. Pawlicki 6. M. Smolinski, N. Pedersen, M. Vaculik, H. Andersen 7. E. Sajfutdinow, A. Lindbaeck, A. Łaguta, G. Łaguta 8. J. Kołodziej, T. Jędrzejak, F. Engman, W. Biełousow 9. E. Sajfutdinow, N. Pedersen, T. Jędrzejak, Prz. Pawlicki 10. A. Lindbaeck, F. Engman, F. Lindgren, M. Vaculik 11. G. Łaguta, V. Milik, W. Biełousow, M. Smolinski 12. H. Andersen, A. Łaguta, J. Kołodziej, J. Andersson 13. A. Łaguta, M. Smolinski, F. Engman, Prz. Pawlicki 14. E. Sajfutdinow, M. Vaculik, J. Andersson, W. Biełousow 15. T. Jędrzejak, F. Lindgren, G. Łaguta, H. Andersen 16. J. Kołodziej, N. Pedersen, A. Lindbaeck, V. Milik 17. A. Lindbaeck, Prz. Pawlicki, H. Andersen, W. Biełousow 18. M. Vaculik, V. Milik, A. Łaguta, T. Jędrzejak 19. G. Łaguta, N. Pedersen, F. Engman, J. Andersson 20. E. Sajfutdinow, M. Smolinski, F. Lindgren, J. Kołodziej Bieg barażowy: 21. N. Pedersen, G. Łaguta, M. Smolinski, F. Lindgren (W) Finał: 22. E. Sajfutdinow, G. Łaguta, N. Pedersen, A. Lindbaeck (W)

Пресс-служба
Мотофедерации РБ
ЦТВС им. Г. Кадырова
СК Салават
Ирина Горькова

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message