МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 декабря 2021 в 10:43 | 90460
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Николай Красников: Иванову и Колтакову надо отказаться от wildcard FIM Ice Speedway Gladiators

В ответ на новость о том, что помимо действующего чемпиона FIM Ice Speedway Gladiators 2021 Динара Валеева безоговорочный доступ на ЛЧМ-2022 по мотогонкам на льду получат сразу два российских гонщика - Даниил Иванов и Дмитрий Колтаков, многократный чемпион мира Николай Красников предложил им отказаться от предоставленных FIM «диких карт» и пройти квалификацию, дав шанс своим молодым коллегам.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2021 - Допуск на личный чемпионат мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду получают гонщики, заявленные национальными федерациями и получившие соответствующие международные лицензии. Все участники чемпионата мира должны пройти квалификационный этап, чтобы доказать свой высокий уровень. В финалы ЛЧМ (FIM Ice Speedway Gladiators) допускаются 15 гонщиков, плюс, 1 wildcard («дикая карта») и 2 запасных пилота от национальной мотофедерации, принимающей этап на своей территории - всего 18 человек на каждом этапе (16 участников + 2 запасных).

Список из 15 допущенных в ЛЧМ формируется так: действующий чемпион проходит безоговорочно; также, FIM выдает от 3 до 6 перманентных wildcard на сезон, которые подтверждают уровень определенных гонщиков; остальные - это ТОП по итогам квалификационного этапа.

В этом году перманентные wildcard Комиссия FIM по трековым гонкам решила выдать двум российским гонщикам - 4-кратному чемпиону мира Даниилу Иванову (2013, 2014, 2019, 2020) и 3-кратному Дмитрию Колтакову (2015, 2017, 2018). Оба участвовали в схватке за мировые титулы и постоянно входили в ТОП-4 по итогам FIM Ice Speedway Gladiators.

Учитывая, что в этом году будет только один квалификационный этап, и он не сможет принять всех желающих квалифицироваться на финалы ЛЧМ-2022, Комиссия FIM также выдала wildcard ветерану чемпионата Францу Цорну, Йоганну Веберу, Джасперу Ивеме и Мартину Хаарахилтунену. Хаарахилтунен представляет Швецию и боролся за место на подиуме в последних сезонах. Вебер и Цорн являются одними из сильнейших европейцев. Ивема - единственный голландец в чемпионате мира на данный момент, и его участие в апрельском финале FIM Ice Speedway Gladiators можно объяснить политическими и коммерческими интересами промоутеров. Но главной идеей FIM было освобождение мест в квалификационном раунде для новых участников. Квалификация назначена на 15 января в Швеции, на трассе города Ёрнскёльдсвик.

Подробнее: Календарь FIM Ice Speedway Gladiators 2022

Однако, решение FIM допустить в чемпионат Иванова и Колтакова без квалификации вызвало жесткую критику со стороны многократного чемпиона мира, легенды FIM Ice Speedway Gladiators Николая Красникова.

Николай Красников, 8-кратный чемпион мира по мотогонкам на льду
Николай Красников, 8-кратный чемпион мира по мотогонкам на льду

Он опубликовал открытое письмо к Даниилу и Дмитрию с предложением - отказаться от привилегии и постараться «завоевать право попасть на ЛМЧ в борьбе», письмо опубликовано на официальном сайте МФР:

«Решение бюро комиссии трековых гонок ФИМ предоставить дикие карты постоянных участников финала чемпионата мира Даниилу Иванову и Дмитрию Колтакову меня очень удивило.

Во-первых потому, что я сам выступал в финалах чемпионата мира непрерывно с 2003 по 2012 год, и не только ни разу не пользовался никакими дикими картами, о которых 15 лет назад никто и не слыхал, но завоевывал право выступать на чемпионатах мира в борьбе – на чемпионатах России, начиная с отборочных соревнований. И так каждый год – и когда был юниором, и когда был уже многократным чемпионом мира.

Поэтому я просто не понимаю, как можно получать дикую карту, если ты действующий спортсмен, и не самый худший. И Даниил Иванов, и Дмитрий Колтаков без помощи ФИМ могут стать постоянными участниками чемпионата мира-2022. Но не по чьей-то протекции, а в честной спортивной борьбе.

ФИМ оказывает этим двум моим товарищам – замечательным гонщикам и мужественным, честным спортсменам – медвежью услугу. Как они будут смотреть в глаза своим коллегам, которые бьются за право попасть на чемпионат мира на первенстве России, которые, возможно, ездят уже лучше их? Но которым они закроют дорогу в будущее, пойдя на поводу у ФИМ.

Почему я не участвую в чемпионате мира, теперь даже на отдельных этапах, по дикой карте организатора? Потому что, завоевав восьмой раз подряд титул чемпиона мира, почувствовал, что уже устал, и что уже нет былой мотивации. Стал обладателем всех рекордов, гнаться за количеством медалей уже не интересно. Интереснее добиться чего-то на тренерском поприще, в качестве организатора. Ну и продолжать ездить в меру своих сил – и для души, и для команды.

Считаю, что и те, кто стал чемпионом мира после меня, должны поступить так же. Если не можешь выступать на том же высоком уровне, что раньше, принимай решение – продолжать борьбу и выстоять или уйти.

Но ни в коем случае нельзя поддаваться соблазну воспользоваться такими вот «подарками» от ФИМ.

Вы завоевали свои титулы достойно, в честной борьбе. Вы стали примером для следующих поколений молодых гонщиков. Так и останьтесь же такими, какие вы сейчас есть. Продолжайте выступать так долго как сможете, оставайтесь молодыми много лет. Но не принимайте «подарков», из-за которых потом не сможете смотреть в глаза товарищам по спорту.

А для руководства комиссии трековых гонок ФИМ у меня тоже есть пожелание. Изучайте наш, российский опыт, прислушивайтесь к нашим советам, принимайте наши пожелания. Приезжайте в Россию не только на этапы чемпионата мира, но и на финалы чемпионата России, на этапы Суперлиги – в Уфу, Тольятти, Каменск-Уральский, Шадринск. Тогда вы поймете, почему российским гонщикам не нужны ни какие дикие карты.

Собравшись вместе, мы скорее выработаем планы по развитию и распространению ледового спидвея в мире.

Многократный чемпион мира Николай Красников»

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message