МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 марта 2008 в 12:03 | 15822
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Николай Красников: моя победа - победа нашей команды

"Победа в личном чемпионате мира 2008 года была ожидаема и желанна, - сказал на состоявшейся в уфимском аэропорту пресс-конференции чемпион мира по мотогонкам на льду Николай Красников. "Целый год, после предыдущей победы, я и моя команда работали ради ее достижения. Все сложилось хорошо, и удача была на нашей стороне. Эту победу я разделяю со своим тренером Владимиром Александровичем Белоноговым и с моим отцом Олегом Николаевичем. Это - моя команда. Мы одинаково зависим друг от друга. Тут нет такого, что кто-то внес больший вклад, кто-то - меньший. У нас - равнозначный вклад в результат. Владимир Александрович - тренер и механик по двигателю. Мой папа - механик по ходовой части. Каждый отвечает за свой узел в мотоцикле. И я никогда не сомневаюсь, что у меня хорошо сделан двигатель, что он также хорошо закреплен на раме. И что ничего в мотоцикле не открутится, как нередко случается в нашем виде спорта. Одному спортсмену - не победить. Нужна вера в механиков, и она у меня есть".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2008 - Перечисляя тех, кто помог одержать победу, Николай Красников начал с ближайшего окружения - друзей и спонсоров Сергея Кочубея и Владимира Михайлова: "Они приезжали поддерживать меня на все финальные этапы. Там было очень много болельщиков из России, в том числе из Уфы. Было, конечно, и руководство нашего клуба. Они за нас болели - за это им большое спасибо. Когда в чужой стране видишь соотечественников, чувствуешь их поддержку - это очень здорово помогает.

И еще я хотел бы сказать большое спасибо Президенту Республики Башкортостан Муртазе Губайдулловичу Рахимову, главе администрации Орджоникидзевского района Уфы, президенту Мотоциклетной федерации Башкортостана Махмуту Мухаметовичу Бикбулатову, президенту нашего клуба Ярославу Юрьевичу Шредеру, директору нашего клуба Рифу Нурлыгаяновичу Саитгарееву. Спасибо за то, что все эти годы мы стабильно выступаем на соревнованиях и стабильно живем. Мы знаем, что у нас - хорошая техническая база, нам есть на чем тренироваться. Все это способствует достижению стабильных результатов".

Отношение зарубежных зрителей к российским гонщикам - положительное. "Встречали тепло, хорошо. Для них неважно, кто ты - австриец, финн, русский. Если спортсмен достойно борется, все симпатии отдаются ему".

Как известно, первые четыре финальных этапа были победными для Красникова, поэтому всех ошеломило его выступление на предпоследнем финальном этапе в Берлине. Особенно тех, кто следил за гонкой в режиме он-лайн на российском "Спидвей-форуме". Шутка ли, после четырех серий заездов Красников имел всего три очка!

"Да, первый день в Берлине сложился не так, как мы хотели, - сказал Николай. - В этом году вышли новые технические требования по безопасности, и на мотоцикл была установлена новая электроника, из-за чего дважды сгорело зажигание, были сходы. Это нас немножко выбило из колеи, заставило понервничать. А во второй день все было по плану. Выполнили свою задачу и помогли спортсменам России, чем могли. Получили золотые медали и поехали домой".

Не возникло ли неуверенности в исходе чемпионата после первого дня гонок в Берлине?
"Нет, запас очков был велик, нужно было совсем не выезжать на дорожку, чтобы потерять первое место".

Как чемпион оценивает решение судьи, отобравшего у него победу с формулировкой "за опасную езду" в заезде с Павлом Чайкой?
"Мы с главным судьей разговаривали по этому поводу. Что он посчитал опасным, если контакта между нами не было? А выбранная мной траектория не оговорена ни в каких правилах, положениях. Он посчитал мою езду опасной, но обосновать этого не смог - просто улыбался".

Чемпиона мира дополнил заслуженный тренер России Владимир Белоногов:
"Мы много трудились. Стремились к победе, настраивались только на победу. И того, что случилось в Берлине, мы не ожидали. Это было непредсказуемо. Ни о каком сходе даже речи не могло быть. Но уже до наших сходов от этой новой системы пострадали австрийцы. Потом наш Илья Дроздов мучался, потом немец Гюнтер Бауэр. Хоть на каждый заезд устанавливай новое зажигание! Несовершенство конструкции новой системы и необоснованность требований ФИМ об ее обязательном применении дали о себе знать в Берлине в полной мере.

Мы разговаривали с генеральным директором завода "Ява" и выложили ему все эти претензии. Он тоже согласился, мол, 50 лет ездили, и не было ни у кого никаких проблем, прежняя система аварийного выключения зажигания в случае падения гонщиков никогда не давала сбоя. Стоило внести это новшество - у всех они появились. Мы объяснили ситуацию технической комиссии. Но она стояла на своем: раз ФИМ приняла решение, надо его выполнять".

Но у "команды Красникова", по словам Белоногова, был хороший задел и стопроцентная уверенность в успехе. Тщательно проведенная подготовка к этому чемпионату, два мотоцикла позволили эти проблемы преодолеть. "А ФИМ должна пересмотреть эти нововведения и вернуться к прежним техническим требованиям".

Не секрет, что самым главным соперником Красникова в борьбе за титул чемпиона мира многие считали тольяттинца Виталия Хомицевича - серебряного призера чемпионата мира прошлого года, чемпиона России 2008 года. Буквально перед первым финальным этапом он получил травму и в дальнейшем не смог выступать в полную силу. Но так ли считает чемпион мира?

"За все годы участия в чемпионате мира я пришел к такому выводу: очень трудно выявить главного соперника, - сказал Николай Красников. - В 2005 году в квалификации одного из финальных этапов, когда решалась судьба первого места, я проиграл финну Антти Аакко. На каждый старт спортсмен выезжает со светлой головой, с настроем, с целью. Он выезжает только за победой. Так что главного соперника, особенно на таком соревновании, как чемпионат мира, определить очень тяжело. Все гонщики примерно равны по силам, находятся в хорошей форме, хорошо технически подготовлены. Младший брат, Дмитрий Хомицевич боролся нисколько не слабее Виталия. И выступил на чемпионате мира значительно сильнее, чем в финале чемпионата России".

Чемпион мира попутно дал оценку финалу чемпионата России, назвав его психологически очень трудным соревнованием, поскольку первые восемь гонщиков получают право стартовать в личном чемпионате мира, а первая тройка - представлять страну в командном.

"Не каждый, даже сильный спортсмен справляется с такой нагрузкой, - сказал Николай Красников. "А на чемпионате мира многоэтапная система позволяет подойти с холодной головой, более расчетливо. Лучше проехать где-то тише, но остаться целым, а завтра наверстать свое. Многоэтапные соревнования лучше показывают уровень спортсмена, его подготовленность, моральную устойчивость".

И все-таки, не снизила ли травма Виталия Хомицевича уровень чемпионата? Ответ чемпиона: "Уровень чемпионата травма Виталия не снизила. Просто он из-за этой травмы не смог выступить результативно. А мне оттого, что он травмировался, легче не стало".

Добавление Владимира Белоногова:
"Общеизвестно, что легче завоевать звание чемпиона мира, чем его отстоять. Потому что все шестнадцать настраиваются на одного. В заезде с участием чемпиона мира каждый стремится одержать победу, ждать сюрприза можно от любого".

От какого из трех финалов - в Саранске, Ассене, Берлине - у чемпиона остались наиболее приятные воспоминания?
"Даже не могу сказать, - ответил Красников. - Перед каждым этапом просыпался с настроем выложиться в этот день максимально. А любая победа - это эмоциональный подъем".

Николай Красников повторил рекорд Сергея Тарабанько, четыре года подряд выигравшего мировой чемпионат, установил свой рекорд, сделав четыре подряд чемпионских дубля - в личных и командных чемпионатах мира, вывел свой клуб на рекордные пять побед подряд в личном чемпионате мира. Осталось повторить, а затем - побить рекорд Габдрахмана Кадырова, становившегося чемпионом мира шесть раз...

"Никогда не задавался целью побить чей-то рекорд, не испытывал зависти к чьим-то успехам, - признался рекордсмен. - Просто, у меня есть своя цель - стабильно выступать на соревнованиях. Чувствовать, что нахожусь в форме, что могу немножечко добавить. Бороться, побеждать - это меня "греет". А подсчитывать, сколько до чего осталось выиграть и ставить цели превзойти чьи-то достижения - это не мое. Даже в голову такое никогда не приходило".

От прошедшего сезона Николай Красников усталости не чувствует: "Это было в прежние годы от неумения распределить силы на весь сезон, на многоэтапный финал чемпионата мира".

В ближайших планах - подготовка к летнему сезону, участие в мотокроссах, общефизическая подготовка. То есть, стандартный план действий.

Фото Анатолия Ермоленко, текст Николая Ермоленко.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
Все публикации за 24 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message