Спидвей: Гизатуллин выиграл 1-й полуфинал чемпионата Европы
Чемпион России по спидвею, мастер спорта Денис Гизатуллин (СК Турбина, г. Балаково) уверенно выиграл первый полуфинал личного чемпионата Европы в Австрии, на треке города Натчбаха.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Наш мастер выиграл все заезды и набрал максимально возможное число очков – 15 из 15 возможных. Второе место в полуфинале получил Рафал Трояновски (Польша), который в 3-х заездах из пяти приезжал к финишу вторым, а бронзу в дополнительном заезде разыграли представитель Венгрии Йозеф Табака и чешский мастер гаревой дорожки Йозеф Франц. Польский гонщик Ронни Ямрожи с 9-тью набранными очками разместился в итоге на пятом месте, дающем право участия в Финале, который пройдет в Августе в г.Тольятти (Россия).
Лишь на роль запасного гонщика в Финале теперь может претендовать опытный Алеш Дрымль (Чехия), которого все считали явным фаворитом гонки. На его счету только 9 очков и неудача в перезаезде с поляков Ямрожи.
Также право выступить во втором полуфинале в немецком Диденбергене 05 июля 2009г. завоевали мастер спорта Ренат Гафуров (Восток, г. Владивосток) – 14 очков из 15-ти возможных и мсмк Роман Поважный (СК Турбина, г. Балаково) – 12 очков из 15-ти возможных, занявшие соответственно первое и третье места в прошедшем ранее квалификационном отборочном раунде личного Чемпионата Европы в Штральзунде (Германия).
Во втором полуфинале места без отбора предоставлены российским гонщикам Сергею Даркину (Мега-Лада, г.Тольятти) и Денису Сайфутдинову (СК Турбина, Балаково).
Короткий комментарий после гонки от Дениса Гизатуллина: «Трек в Натчбахе оказался узким и не давал возможности для обгона по ходу заездов. В таких условиях очень многое решал старт. Мне удалось подобрать правильные настройки мотоцикла и пришлось отчаянно потолкаться с конкурентами в первых виражах – только так можно было рассчитывать на проход в Финал. Очень рад, что удалось пробиться в Финал, который впервые пройдет в России – надеюсь на успех в Тольятти!. Спасибо всем болельщикам, которые болели за меня. Ваше внимание всегда очень помогает».
Итоговая таблица соревнований:
1.Denis Gizatullin (Rosja) - (3,3,3,3,3) 15
2. Rafał Trojanowski (Polska) - (2,3,2,2,3) 12
3. Jozsef Tabaka (Węgry) - (3,1,1,3,2) 10+3
4. Josef Franc (Czechy) - (2,3,2,3,d) 10+2
5. Ronnie Jamroży (Polska) - (1,1,3,2,2) 9+3
-----------------------------------------
6. Ales Dryml (Czechy) - (3,2,2,0,2) 9+2
7. Manuel Hauzinger (Austria) - (3,0,2,3,w) 8
8. Max Dilger (Niemcy) - (1,0,3,0,3) 7
9. Frank Facher (Niemcy) - (0,3,u,1,3) 7
10. Richard Wolff (Czechy) - (2,2,3,0,0) 7
11. Fritz Wallner (Austria) - (1,2,1,1,1) 6
12. Theo Pijper (Francja) - (0,2,0,0,2) 4
13. Alessandro Milanese (Włochy) - (1,0,1,1,1) 4
14. Manuel Novotny (Austria) - (u,1,1,1,1) 4
15. Sandor Tihanyi (Węgry) - (0,0,0,2,1) 3
16. Mathieu Tresarrieu (Francja) - (w,1,d,2,0) 3
17. Lukas Simon (Austria) - (2) 2
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.