11 января в Заальфельдене (Австрия) стартовал 44-й личный чемпионат мира по мотогонкам на льду. Победителем отборочного соревнования номер один стал обладатель серебряной медали прошлогоднего первенства Дмитрий Хомицевич из тольяттинской "Мега-Лады". Его старший брат Виталий занял четвертое место и также вышел в финал. Кроме них, право на участие в финальной серии завоевали чемпион Европы-2008 австриец Франц Цорн, вице-чемпион мира 2003 года немец Гюнтер Бауэр и бронзовый призер европейского первенства финн Антти Аакко.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2009 - Финал будет в этом году состоять из четырех этапов или восьми гонок с отдельным зачетом. Финал номер два состоится 14-15 февраля в Уфе. Остальные финальные гонки пройдут 7-8 февраля в Красногорске (Московская область), 7-8 марта в Берлине (Германия) и 14-15 марта в Ассене (Нидерланды). К финалу ведут три отборочных соревнования, к которым допущено семь российских гонщиков. Следующие отборы состоятся 17-18 января в Тольятти и 24-25 января в Саноке (Польша).
Как раз на реконструированном суперстадионе для мотогонок в Тольятти будет выступать действующий чемпион мира Николай Красников из уфимского СК им. Г.Кадырова. Вместе с ним Россию здесь представят братья Даниил и Иван Ивановы из "Мега-Лады". В запасе на гонке в Тольятти пока значатся Дмитрий Буланкин из СКГК и Максим Захаров ("Мордовия", Саранск).
В случае неприезда некоторых иностранных гонщиков, запасные могут стать основными, что не очень радует руководство тольяттинского клуба. Ведь тогда количество россиян в отборе возрастет до пяти, при остающемся неизменным количестве гонщиков, выходящих в финал (пять основных и один запасной). Поэтому сейчас "Мега-Лада" предпринимает все усилия, чтобы обеспечить выступление... заявленных иностранных гонщиков - вплоть до предоставления им клубной мототехники.
Между тем, за спиной у Мотофедерации России функционеры комиссии трековых гонок ФИМ придумали еще одну новинку: в финале чемпионата мира должны быть представлены все страны, проводящие соревнования мирового чемпионата, в том числе, отборочные (ранее гарантировалось одно место только организатору финального этапа и только на данном этапе). Так за счет сокращения в финале числа действительно сильнейших гонщиков, места получат представители Нидерландов и Польши. И если в Тольятти голландец не войдет в пятерку своими силами, то его включат, отобрав одно место у более сильных спортсменов других стран.
В Саноке же так тесно не будет: там выступают всего два российских гонщика - бронзовый призер чемпионата России Юнир Базеев из Саранска и шестой гонщик российского финала Павел Чайка из Луховиц, а в финал выходят шесть человек, включая одного поляка.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.