МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2015 в 10:18 | 108545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackRaceDays: Егор Егоров - EVO2?.. Я хочу выиграть Open 1000!

В Российском кольце зарождается новый тренд: результат гонок любительских Кубков Open 600 и Open 1000, которые проводятся в рамках трек-дней на Moscow Raceway от TrackRaceDays, приобрел для многих гонщиков особую значимость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - Трижды в этом сезоне стартовая решетка TrackRaceDays била рекорды массовости, причем, как в Open 600, так и в Open 1000. В паддоке появились свои предпочтения и свои авторитеты. Вместе с ними, в соседних боксах можно увидеть пилотов RSBK и чемпионата мира - они тренируются здесь же, на этих же трек-днях и едут в тех же гонках. Зачастую, за сражениями топовых пилотов титульного чемпионата России интересней и проще наблюдать именно в Moscow Raceway, на TRD: азарт тот же, что и на титульном соревновании, но нет политики, а правила просты и понятны - побеждает тот, кто пересек финишную линию первым. Хронометраж бесстрастно фиксирует новые рекордные времена круга и список выданных датчиков, то есть количество реальных участников тренировок - уже дважды достигало уровня "аншлаг".

Полная стартовая решетка - еще одна визитная карточка Кубка Open 1000 от TrackRaceDays
Полная стартовая решетка - еще одна визитная карточка Кубка Open 1000 от TrackRaceDays


Эта новая культура, привычная для тех, кто с 2007-2008 по весне регулярно выезжал на тренировки в Европу, с появлением такого автодрома, как MRW, прижилась и теперь процветает у нас.

И у гонщиков-любителей появились новые цели и горизонты, благодаря легкости бытия на пит-лейне, четкости и прозрачности. Что нужно? Мотоцикл, комбинезон и желание двигаться дальше. Остальное дают Автодром и организатор, способный использовать потенциал и возможности сооружения с лицензией высшего уровня FIM.

Егор Егоров из BPS Racing Team, за которую он выступал в RSBK и стал чемпионом в категории SBK EVO2, один из завсегдатаев трек-дней. После того как отгремели фанфары Кубка Губернатора и клубный чемпионат торжественно закрылся, большинство командных фургонов остались в паддоке, в том числе, автобус BPS. Егор не планировал зачехлять свой Ducati 1199 Panigale - готовился на следующий день выйти на старт 3-часового TRD Endurance Cup, а затем долгожданной гонки Open 1000.

Егор Егоров: хочу выиграть Кубок Open 1000!
Егор Егоров: хочу выиграть Кубок Open 1000!


Поздравления с победой в EVO2 Егоров принял с благодарностью, но в то же время со сдержанной улыбкой: "А ведь гонки Кубка Open 1000, на мой вгляд, даже в чем-то по-престижней, - неожиданно сказал он. - Для меня. После того, как RSBK разделили на три класса, в каждом из них теперь едут по 3-4 соперника. В EVO2 взял 7 побед в 8 гонках, честно говоря, без особой конкуренции. Здесь же, в Open 1000 часто выходят на старт те же пилоты, что выступают и в Супербайке: Дима Майоров, Петя Кожеуров, Сергей Григорьев, Миша Берестнев и Смирнов, и даже Володя Иванов. Мне интересно соперничать с ними, учиться у них, подняться с ними на один подиум, если повезет!"

"Я не пропускаю трек-дни, потому что именно здесь можно по-настоящему поднять свой уровень, чему-то научиться. В RSBK у нас что - пара тренировок и пара гонок. Времени на подготовку у того, кто не ездит на трек-днях, нет и нет шансов добиться какого-то результата", - добавил Егоров.

Участие в открытой серии для команд, которые уже просто не могут существовать без присутствия в паддоке, что-то вроде гонок престижа - необходимо для поддержания статуса, например, для спонсоров. Но для частников, коих подавляющее большинство, в этом уже нет необходимости: появился выбор - где с пользой и удовольствием покататься на мотоцикле.

Михаил Тихомиров, самый опытный гонщик российского кольца - Дядя Миша не пропустил в этом году ни одного трек-дня, но что важнее, ни одного этапа TRD Endurance, собирается выступать и в финале, 20 августа. И с некоторых пор он вовсе не заявляется в чемпионат России, некогда единственную гоночную серию, где регулярно поднимался на подиум в прошлом. Почему?

Егор Егоров и Михаил Тихомиров после финиша дождевой гонки Кубка TRD Open 1000: Ну, Дядя Миша, ты даааал!!
Егор Егоров и Михаил Тихомиров после финиша дождевой гонки Кубка TRD Open 1000: Ну, Дядя Миша, ты даааал!!


"Хоть без мотогонок просто не могу жить, вся эта возня - политика, споры с организаторами - во где! Я стал заниматься мотокроссом, для меня это фитнес, очень важно. Но на Moscow Raceway выхожу регулярно - это для удовольствия и уровень адреналина поддерживать надо. Здесь для меня все очень четко и ясно, здесь все для гонщика: полный набор и отличная компания. Ну, и гонки, конечно же, соревнования, соперничество. Я без них себя не вижу. Нужно соперничество. Конечно, для меня уже не такое рубилово, как лет 6-7 назад - возраст, но... это помогает в жизни, помогает держать себя в тонусе".

Мы общались незадолго до начала (согласно расписанию) 6-й гонки Кубка Open 1000. Очередная туча, накатившая на автодром, залила все. Дождь загнал в гаражи оставшихся на треке участников трек-дней и лишь усилился к тому моменту, когда до предстартовой процедуры осталось 5 минут.

Вы это серьезно? Едете?
Вы это серьезно? Едете?


"Пора!" - сказал Тихомиров. Четкое следование заявленному расписанию - то, что отличает TrackRaceDays, и что под копирку отметили все, с кем удалось поговорить. Не было и тени сомнения, что гонка состоится, пока есть хотя бы несколько желающих выйти на старт. На пит-лейне перед боксом, в котором расположились пилоты BPS Racing, в том числе, Егор Егоров, появился маршал, открывающий гонку. В его глазах читался вопрос: неужели поедете?! Но семеро готовых к битве пилотов уже прогрели свои мотоциклы, так что шутка из известного фильма про "нет препятствий патриотам" прозвучала неуверенно и слабо.

Заезд открыли не со стартовой решетки, а как в NASCAR: круг пилоты следовали за машиной безопасности, затем она съехала на пит-лейн, что означала - можно атаковать!

Если днем ранее пилоты TrackRaceDays участвовали в гонке на выносливость, то в этот день гонка Open 1000 была уже просто на выживание - натуральный Кубок Клуба Iron Balls. Первый же круг - первое падение, и на боку оказался... Егоров! Со сломанной лапкой передач и без подножки он все-таки вернулся в строй. Нужно было заработать очки, доехать до финиша в любом случае: "EVO2? Я хочу выиграть Кубок Open 1000!" - уверенно заявил Егор Егоров перед выходом на трек.

Михаил Тихомиров пересекает финишную линию - первым
Михаил Тихомиров пересекает финишную линию - первым


На последнем круге заезда Тихомиров совершил невероятный рывок вперед и вырвал победу у Рената Тинчурина, который, в свою очередь, оказался впереди Ефима Мавлянова. Егор Егоров мог ехать только на одной передаче, но поднялся на две позиции за оставшиеся до финиша круги и приехал четвертым, сохранив лидерство в зачете Open 1000. А ведь казалось бы - "просто" трек-дни, призом в которых в этом году является "просто" кубок. Оказывается, уже не "просто".

Финальный уикенд TrackRaceDays сезона 2015 года состоится - при любой погоде! - 20-23 августа. Гонок хватит на всех, можно выбирать по себе, на свой вкус и уровень.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message