Эстонский супербайкер Марко Рохтлаaн (Marko Rohtlaan) воодушевлен победой на первом этапе чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который прошел в минувшие выходные в Нижнем Новгороде, и надеется вернуться в Казань, с подкреплением.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - Команда BMW Baltic Racing Team представлена в российской серии тремя пилотами, которые выступают как в STK-1000, так и в SBK. Среди них Марко Рохтлaан, о котором россияне могли слышать и скорее всего слышали в начале 2000-ных, когда речь заходила о чемпионате мира по гонкам на выносливость (World Endurance). Его карьера началась в 2002 с чемпионата Скандинавии, где его "взяли на заметку" представители Shell Endurance Academy. По окончании "академии", восемь лет назад уроженец Таллина получил путевку в "мир", став первым прибалтом в World Endurance. В 2006 подписал контракт с известной командой Kawasaki Diablo 666 Endurance Team, а на следующий год вошел в чемпионат мира World STK-1000 на полный сезон. В первый год добился успехов, несколько раз финишировал в TOP-10 и рассчитывал добраться до TOP-5 на следующий, но травма левой руки надолго выбила эстонца из обоймы.
Пару лет назад он вернулся. Сначала в чемпионат Скандинавии, а теперь решил попробовать себя и в России. Здесь Марко выступает впервые, но надеется, что ему удастся произвести впечатление и на публику, и на соперников. Что ж, уже удалось!
Марко Рохтлаан: "Первая гонка превратилась в гонку за временем: я допустил фальстарт и получил 20-секундный штраф, с самого старта пытался отыграть время, и кругу к 20-му мне это почти удалось. Я даже стал подумывать о том, что смогу выиграть - осталось нагнать всего 2 секунды. Но в первом повороте я упустил переднее колесо и упал. Там очень много бугров и заметная "ступенька", прямо на траектории, да и покрышка совершенно истерлась к этому моменту. Было легко допустить ошибку в этой ситуации".
"Во второй гонке я долго преследовал Владимира Иванова, вместе мы очень быстро ехали, помогали друг другу улучшаться и поэтому очень быстро догнали хвост пелетона. Пара медленных пилотов оказались прямо перед нами, так что мне удалось обойти за одну атаку и Иванова, и круговых. Несколько кругов я еще ехал очень быстро, но затем увидел, что он отстал, и тоже замедлил темп".
"Я очень доволен: обе гонки были очень напряженными, отличная дуэль! Все сложилось отлично, и мы надеемся продолжить эту линию в Казани. Привезем с собой еще пятерых сильных пилотов".
Оба лидера первого этапа RSBK - и Владимир Иванов, который в этом году представляет российскую команду DIALEN Motorsport, и Марко Рохтлаан (BMW Baltic Racing) значительно улучшили квалификационное время в ходе воскресных гонок, что говорит о большом потенциале как пилотов, так и их мотоциклов. По очереди, сначала Владимир Иванов, а затем и Рохтлан установили новые абсолютные рекорды Нижегородского Кольца. Лучшее время на 2.8-километровой дистанции среди мотоциклов теперь составляет 1:13.925.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.