МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 июня 2008 в 22:15 | 15544
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

С подиума на подиум: воспитанники "Лидера" занимают лучшие места и в Мячково

Не успели стихнуть апплодисменты победителям 5 этапа Motul M1-Challenge на "Лидере", а Дмитрий Майоров и Игорь Франчук уже примеряют медали, заработанные на Больших Гонках 2 этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково. Практика показывает, что техника пилотирования и опыт способны творить чудеса не только на хорошо заученных треках, но и на новых, имеющих совершенно иную "фишку".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2008 - Картодром "Лидер" всегда был и остается по сей день отличной стартовой площадкой для каждого, кто хочет повысить свой уровень пилотирования и чувства мотоцикла. Во-первых, это просто. Во-вторых, дешево. Гораздо дешевле и проще, чем ездить на тренировки в Мячково, хотя некоторые предпочитают АДМ "Москва" подольскому картодрому. Вот только не всегда те, кто начинают работать сразу с большим кольцом, могут успешно финишировать на маленьком. Тем временем, обратная теорема - работает! Все, кто начинал с "Лидера" теперь успешно выступают и в Мячково.

Антон Безшляга, Дмитрий Майоров, Игорь Франчук, Ярослав Филиппович, даже Владислав Быков, и другие начинали тренироваться на "Лидере" и участвовали в своих первых гонках здесь. Кто-то на минимотоциклах, а кто-то - сразу на больших.

Антону Безшляге сейчас принадлежит рекорд подмосковного картодрома. С самого открытия "Лидера", то есть с 2005 года он постепенно улучшает время прохождения круга. В мае 2008 года на одной из тренировок на Yamaha R6 он привозит 56.4 секунды. В Мячково Антон едет круг в среднем 1:45.6, а лучшее время пилота на втором этапе Чемпионата России составляет 1:45.142 - это в среднем на секунду быстрее кругов "литрового" класса Superbike! Быстрее едут только два пилота - это Сергей Крапухин на свеженьком Yamaha R6 и Александр Кузнецов на Suzuki GSX-R750.

Supersport: Крапухин и Безшляга приходят вторым и третим в абсолюте, оставив позади более 20 соперников на более мощных байках

Победитель 2 этапа Чемпионата России в классе Supersport 600 Сергей Крапухин считает, что Мячково - техничная трасса, именно поэтому литровые мотоциклы едут здесь даже медленней, чем "шестисотки":

"Старт состоялся сразу в двух классах - сначала "литры", а затем "шестисотки". И так получилось, что группа лидеров класса [Supersport] в том числе и я, мы догнали последних участников Супербайка буквально на втором круге," - говорит Сергей, - "Мы в повороте едем быстрее, на прямой "литры" имеют преимущество за счет мощности, пытаются от нас уходить, не пускать. Но как только прямые заканчиваются, мы их снова догоняем. Потом, когда мы проехали основную часть пилотов Супербайка, все встало на свои места. Частенько лидеры класса Supersport едут быстрее чем Superbike. Техника пилотирования здесь все решает! И не только в Мячково... Исключение составляют редкие очень ходовые трассы с длинными прямыми."

Совершенно аналогичная ситуация и на "Лидере", где мощный мотоцикл совершенно не обязательно выигрывает гонку. Вот это умение грамотно и технично обходить соперников и помогает новым игрокам Больших Гонок достигать результатов, не тратя на тренировки в Мячково годы.

"Сначала боялся. Боялся открываться, боялся в поворот заходить. Все было. А потом как-то раз открылся на полную, второй ... Получается!" - рассказал нам Дима Майоров после 1 этапа на Кубок Губернатора Московской области, который как раз проходил в Мячково за пару недель до этапа Чемпионата России, - "Навык остался, главное было привыкнуть к расстояниям. А так, мы же с Игорем все Мячково на 2-3 передаче проезжаем. Точно как на "Лидере"! Только мотор до отсечки крутишь, и все нормально."

Пока идут этапы M1-Challenge, Игорь Франчук показывает стабильно высокий темп на "Лидере" - его личный рекорд, показанный в гонке 4 этапа - 57.3 секунды. Странное дело, но на АДМ "Москва" он пока едет медленнее, чем Майоров. Хотя вместе они пришли в кольцо, вместе тренировались и вместе выступали. На "Лидере" Игорю пока равных в своем классе нет. Если Франчук вырывается вперед на гонке "челленджа", догнать его не под силу даже Майорову. А тут такая метаморфоза!

Игорь Франчук, победитель M1 Challenge 2007 и призер 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ

"В Лидере многое зависит от настроек мотоцикла, от давления в шинах. У меня вообще сейчас они перекачены до 2.6, а Антон [Безшляга] раскритиковал нас с Димоном, раскрыл нам глаза. Говорит, многое делаем не так. На самом деле, было очень интересно послушать мнение человека, который уже выигрывал Чемпионат России." - говорит Игорь, - "На картодроме очень быстро "кончается" резина, перегревается. В Мячково тоже асфальт злой, но давление там должно быть совсем другое. Вот так и меняем настройки - в четверг одни, в субботу - другие. От резины конечно много зависит..."

На квалификации 2 этапа Чемпионата России Майоров выигрывает поул-позишн, а Франчук занимает третье место. И на подиум они поднимаются вместе - Дима второй, а Игорь третий. Секрет успеха Майоров видит в хорошем настроении и новой резине, Франчук - просто в хорошей резине, которую оба пилота поставили в ночь перед гонкой.

Но, только ли в этом их секрет?

гонка 2 этапа Чемпионата России: Франчук лидирует, Здобников второй, Майоров третий

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message