Появление в паддоке тест-пилота команды DIALEN Honda RUS Дмитрия Смирнова внесло существенную смуту в умы соперников в категории STK-1000 российского чемпионата: второе время на квалификации и неожиданный исход не совсем тривиально начавшейся гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2012 - Дмитрий появляется в паддоке росчемпа нечасто. Последний сезон, когда он регулярно участвовал в гонках национальной серии - 2010. Затем, IDM, IBPM и DRC, где по итогам сезона Смирнов стал пятым. Все три серии - "стоковые". Идея попробовать себя и в российском стоке, на совершенно новом треке - в Нижнем Новгороде пришла неожиданно, всего за неделю до гонки. Как раз в команду поступил новенький Honda Fireblade. Обкатку мотора проводили в обычных уличных условиях, плюс, поездка на Moscow Raceway, с "неофициальным" визитом. К этапу в NRing двигатель прошел 1000 км и ТО-1. Все!
Гонка STK-1000 сразу пошла не по плану. Из-за переноса старта 600-кубового заезда на 20 минут и общей заминки в 50 минут, в гараже команды DMC Racing случилось недопонимание. Старт заезда, в котором должен был участвовать один из фаворитов Дмитрий Майоров перенесся на неопределенное время, и команда не успела отследить потаенные мысли организаторов, когда открывать пит-лейн, когда объявлять 15-минутную готовность, когда 3-минутную... Иными словами, Майоров опоздал на старт. Его пустили на старт после warm-up (с этим тоже вопрос - не по правилам). Тем не менее, он занял свою 4-ю позицию на первой линии. Но гонка не задалась. С обновленным Kawasaki что-то было не так, побороться за первые места не удалось.
Вперед вырвались Кирилл Иванов и Смирнов. Преследование шло очень близкое, так что за несколько кругов до финиша Дмитрий прошел соперника. С тем же самым отставанием в 0.2-0.3 секунды теперь следовал Иванов. Но за два круга до финиша BMW команды Matrix Racing не попал в траекторию первого поворота и был вынужден совершить возвратный маневр из зоны безопасности. Разумеется, Иванов потерял контакт со Смирновым. Но и Дмитрий едва не поплатился за высокую скорость: на последнем круге он поймал сильный слайдинг на "гребенке" в конце стартовой прямой, почти на входе в поворот. Чудом удержав байк, Смирнов пересек финишную линию, гордо приветствуя команду DIALEN Honda RUS. Третьим на финише стал Александр Меньших из Forspeed Honda. Дмитрий Майоров завершил заезд четвертым, в паре секунд за спиной у пилота Honda.
"Были очень сильные соперники, гонка сложилась очень непростая", - коротко прокомментировал победитель итоги заезда.
Гонка в NRing с самого начала была обречена на особенное внимание: по итогам квалификации на первой линии расположились представители различных заводов - Honda, BMW, Kawasaki. Все ждали красивую битву BMW-Kawasaki, а получилось, что сразились Honda и BMW. Причем, пилот Honda одержал красивую, боевую победу, несмотря на некоторое преимущество S1000RR на прямых.
P.S. Официальные результаты этапа в NRing до сих пор не опубликованы.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.