МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Официальный отчет о 1 этапе ЭНДУРАНС И BPS-CUP

Российское кольцо
Лента новостей
»
9 июля 2008 | 6551
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Компания «Байк Промоушн Спорт» провела гоночную Пятницу, 4 июля на треке АДМ «Мячково». Стартовал Кубок России Эндуранс – многочасовая командная гонка на выносливость и соревнование среди любителей «BPS-CUP».

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2008 - Победа в Эндурансе зависит не только от выступления гонщиков, здесь важно все – и работа механиков, и стратегия пит-стопов, и техническая подготовка мотоциклов. Красиво, солнечно, начавшийся день уже в середине гонки сменился на серое небо, с ливнем и молниями на небе…

Было заявлено 16 команд. Некоторые пилоты шли на регистрацию, не зная с кем будут выступать в команде. Так “Spirit racing” в составе Ярослава Филипповича (R6) и Бориса Кныша (GSXR 1000) объединились непосредственно на регистрации и надо сказать, что старт у этой команды был хороший – ребята до 34 круга держались на 5 месте. Но дальше коррективы внес дождь и главной задачей команды был – финиш!

Также спонтанно объединившиеся Шабанов Александр (GSXR 600) и Юрченко Валерий (R6) из STK600 в команду “ПРТ-2”, стартовав с 13 позиции, к 19 кругу поднялись на 7 место, далее немного уступили, а после начавшегося дождя приняли решение продолжать гонку на нарезной резине. Александр Шабанов около 20 кругов, в самый сильный ливень, ехал на нарезной резине, в то время как напарнику меняли покрышки с нарезки на дождь.

“Forspeed HRT” выступила двумя составами. Первый, оба пилота выступают на Honda CBR 600RR – Клеандров Евгений и Ковалев Алексей, второй состав, приглашенные пилоты – Тихомиров Михаил (R6) и Омелехин Андрей (Honda CBR 1000RR).
Для первого состава были и взлеты и падения в данном соревновании. Ребята ехали стабильно на 6 месте, Евгений Клеандров показал отличное для себя время 1:46.646. Но вот в стратегии была допущена ошибка: на смене резины ребята потеряли ценное время, и на дозаправке с 5 места откатились на 9.

В “Forspeed HRT-2” старт принял Андрей Омелехин, на пятом круге досадно упавший и откатившийся на последнее место. Тихомиров, надо сказать, не терял духа и ждал своего напарника в боксах, готовый принять эстафету. Андрей долго доставал мотоцикл из песочной ловушки и далее на протяжении всей гонки вместе с Михаилом ребята карабкались наверх. Начавшийся дождь был на руку Андрею и он показал лучшее время гонки по дождю 2:01.694. В итоге команда заняла 4 призовое место.

Единственная женская команда “YAKHNICH MOTORSPORT” заняла 13 место из 16 заявленных команд. Девушки данную гонку для себя определили как тренировка к третьему этапу. И достаточно уверенно проехали дождевую часть гонки.

Хотелось бы отметить выступление пилота команды «Рива Мото» Коновалова Николая, выступавшего вместе с Олегом Позднеевым. Николай стартовал, когда его напарник был еще в пути на соревнования. Коля ехал и ехал, в то время когда все команды уже поменялись на второй состав! Действительно гонка на выносливость! Молодец!

В “Салават БПС” не обошлось без падений. Ивановский Николай на 8 круге сошел с дистанции и ребята все-таки продолжили выступление на одном мотоцикле Иванова Михаила, Yamaha R6, окончив гонку на 12 месте.

Евгений Филимонов (R6) и Антон Милов (GSXR 600) объединились в команду под названием "FM", вероятно парни любят радио:) А может незатейливо взяли заглавные буквы своих фамилий! Ребята с 14 стартовой позиции поднимались до 9 места, а под дождем, выступая на нарезной резине, ровно приехали на 11 место, уступив ПРТ-2. Антон Милов ранее на тренировке получил ушиб колена и сломал палец на руке, но желание выступать было сильнее. Парни молодцы!

«Телега рейсинг» вышли на подиум с девизом «Мы не лузеры, лузеры не мы!». В составе команды выступили два сильных пилота Чемпионата и Кубка России – Телегин Александр и Здобников Александр. На протяжении всей гонки ребята не вышли из диапазона первых 4 мест, но из-за досадного падения Александра Телегина по дождю, команда заработала 11 очков, призового 5 места.

Александр Кузнецов (GSXR 750) из “POWERSPORTS.RU” удерживал лидерство на протяжении 23 кругов. В начале гонки Александр ехал стабильно в районе 1:44, ближе к смене одна секунда все-таки «прилипла» ко времени. Сменившийся Алексей Комиссаров, выступающий на R6, также удерживал лидерство на протяжении всей своей сессии. Даже начавшийся дождь, по началу не изменил позиции лидерства до 40 круга. Александр Кузнецов так и не сменил покрышки на дождевые и время, которые другие пилоты ехали на «дожде» Александр показывал на слике. Не обошлось без маленького падения, что в итоге «откатило» команду на 3 место.

“Crazy old men”, по-русски «Сумасшедшие старики», в составе Бориса Герелиса (R1) и Александра Майсака (GSXR 1000) проехали гонку ровно. Борис Герелис показал лучшее время соревнований 1:44.184 и команда заняла почетное 2 место.

А победителями данных соревнований стала команда «ПРТ МОТО Москва», в составе именитого Александра Рябикина (R6) и дебютанта этого сезона Мишина Кирилла (Honda CBR 600). В начале гонки ребята занимали четвертую позицию, но явно выиграли на смене резины. Александр Рябикин был быстр и на 40 круге, захватив лидерство, уже его не отдал. Команда финишировала практически с 38-секундным отрывом от своих конкурентов.

Следом за гонкой Эндуранс стартовал “BPS-CUP”. 11 отважных спортсменов вышли на старт. Ребятам пришлось достаточно долго ждать своего старта, да плюс ехать на чуть высохшем асфальте после дождя. Как обычно протокол пестрил разными регионами России: Тюмень, Казань, Ярославль, Иваново, Мытищи, Балашиха, Красноармейск Подмосковья.
Первое место занял Павел Калистратов (R1) из Балашихи, стартовавший последним и показавшим лучшее общее время гонки 21:40.186. Лучников Юрий (R1) из Москвы проиграл лидеру 20 секунд. А Качак Евгений (GSXR 1000) из п.Развилка уступил лишь секунду своему конкуренту.

Поздравляем всех участников с интереснейшей гонкой сезона, с полученным опытом и незабываемыми впечатлениями.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
7276
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message