МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 декабря 2009 в 21:16 | 12525
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - финальный отчет 2009

Подводить итоги сезона 2009 трудно, но чтобы двигаться вперед и прогрессировать, это нужно сделать. Прежде всего, нам самим. Какие результаты достигнуты? Что было сделано? Было ли что-то сделано не так? На все эти вопросы нужно ответить и расставить все точки над «i», прежде чем строить планы на будущий год. В общем и целом, «кризисный» сезон 2009 сложился для нас трудно, но команда сохранила свое существование и мы c позитивом смотрим в будущее. Несмотря на кризис и лимитированные ресурсы, серьезные травмы, недостаток веры в себя, а также уровень подготовки и мастерства, как свой, так и соперников, нам в итоге удалось достичь достойных результатов.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Команда

Если коротко, то можно сказать, что начинала сезон команда за здравие, а закончила…также за здравие, несмотря на присутствие «горсти упокоя». На пороге сезона 2009 все казалось готово – пилоты усиленно тренировались, мотоциклы качественно «прокачивались», необходимая спонсорская поддержка найдена, команда обзавелась желанным командомобилем, полностью оборудованной базой, инфраструктурой. У нас действительно сейчас есть все инструменты для Хонды, включая редкие для регулировки подвески, проскальзывающего сцепления и т.д.

Результаты

В объединенном зачете классов Супербайк и Суперспорт Чемпионата России 2009 команда FORSPEED Honda заняла итоговое 4 место. В объединенном зачете классов Суперсток 1000 и Суперсток 600 Кубка МФР команда FORSPEED Honda заняла итоговое 2 место, что явилось результатом героического соло - выступления Михаила Тихомирова.

Forspeed Honda, Алексей Сынков

Алексей Сынков # 26 / Кубок МФР, класс Суперсток 600

Алексей в этом году на удачу решил сменить стартовый номер с 49 на 26, но это, к сожалению, не принесло желанных дивидендов. Будучи серьезно травмированным, в прошлом году, Алексей пропустил все тренировочное межсезонье, а без тренировок зимой добиваться результатов сложно. К сожалению, Алексей смог принять участие только в 4 этапах Кубка МФР (за исключение выездного финского). По ходу всего сезона 2009 в силу травм и по семейным обстоятельствам Алексей сконцентрировался на тренировках, лечении последствий травм, полученных в предыдущем сезоне, и обновлении своей «боевой» машины. В итоге Алексей занял 31 место в общем зачете своего класса.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Евгений Клеандров / Lucky # 7 / Чемпионат России, класс Суперспорт

Сезон 2009 для Евгения прошел под знаком борьбы с обстоятельствами и самим собой и разделился на до и после 16 июля. Все не заладилось и пошло не по плану с самого начала, когда на тренировочных сборах в марте, на треке в Альбасете, он упал и травмировал левое плечо. В мотогонках такие травмы не смертельны, но именно это долгое время не позволяло должным образом посещать спортзал и надлежащим образом готовиться к сезону физически.

К старту Чемпионата России Евгений подошел, в итоге, не готовым, что собственно этот самый старт и показал. Далее была нелепая тренировочная схватка в Мячково с Антоном Миловым (никто не хотел уступать), в которой Евгений не только оказался виноватым, сбив Антона, так еще и пострадал, вновь травмировав левое плечо. 2 и 3 выездные финские этапы и вовсе прошли, будто рядом с Женей. В силу ряда обстоятельств, именно в финской гонке 2 этапа чемпионата России у Жени был отличный шанс пополнить очковый запас в силу «подарков» соперников, но у фортуны было свое мнение на это и, слив старт, Евгений практически «слил» и саму гонку. Во второй финской гонке, шедшей в зачет 3 этапа чемпионата России, Евгений отчасти реабилитировался, хорошо стартовав и отчаянно боровшись, но здесь уже соперники не делали подарков и в травмированном состоянии выше головы прыгнуть не удалось.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Ну а 16 июля, в этот день, замечательный солнечный тренировочный день, какие на треке в Мячково мы очень любим, Евгений допустил серьезную ошибку в погоне за лучшим временем на торможении, разнашивая новые перчатки. К сожалению, она дорого стоила ему. Серьезно пострадали оба голеностопа, правое колено, вся левая часть спины, что привело к пропуску 4 этапа Чемпионата России. Это была первая гонка за 4 года, которую Женя вынужден был пропустить, как бы не хотелось обратного.

Последствия полученных 16 июля травм оказались серьезнее, чем раньше предполагалось и даже 4 октября в Брно, на заключительном этапе мы так и не увидели боеспособного Lucky # 7. Финиши на 9, 9, 8, DNF, 9 местах, а также итоговое 10 место в Чемпионате России в классе Суперспорт – не показатель сил Евгения, что он и постарается доказать в следующем году.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев, Финляндия, Motopark

Алексей Ковалев # 3 / Чемпионат России, класс Суперспорт

5, 4, DNF, 8, 7 места – итог выступлений Алексея в Чемпионате России сезона 2009. Позитивно, что несмотря на кризис принять участие удалось во всех 5 этапах, включая выездные финские и чешский. В итоговой классификации Алексей занял 8 место. Следующий 2010 год для Алексея станет 3 в классе Суперспорт и мы желаем ему удачи и высоких результатов.

Forspeed Honda, Михаил Тихомиров

Михаил Тихомиров # 56 /Кубок МФР, Класс Суперсток 1000

После нескольких лет на Yamaha YZF R6 переход Михаила на Honda CBR1000RR Fireblade, на удивление оказался безболезненным. Прославленному ветерану, мастеру спорта СССР оказалось более чем по плечу управление 180 сильным монстром, что и доказал итоговый результат – Михаил занял итоговое 3 место в классе. Финиши Михаила на 6, 6, 7, 5 и 4 местах принесли ему в итоге заслуженное призовое место. Мы искренне поздравляем Михаила и желаем ему и в будущем успешных выступлений и высоких результатов. Стабильность – признак мастерства!

Forspeed Honda, Брно: Александр Меньших и Алексей Ковалев

Александр Меньших / WIzaRD / # 25

Решение пропустить сезон 2009 и сконцентрироваться на технической и иной поддержке команды далось не легко, но оказалось единственно правильным в сложившихся кризисных обстоятельствах, в полной мере затронувших и нашу команду. Этот шаг назад мы вынуждены были сделать, но лишь для того, чтобы в будущем году сделать два вперед.

В единственной гонке сезона – 4 этапе в классе Суперспорт, в которой Александр подменял травмированного Евгения, он финишировал 9, принеся в копилку команды необходимые очки.

Спонсоры

Собственных ресурсов, как бы широки они не были, особенно в кризисный 2009 год не хватало и нам на помощь пришли достойные партнеры, истинные почитатели шоссейно-кольцевых мотогонок.

Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо спонсорам нашей команды:

•Хонда Мотор Рус (www.honda.co.ru)
•Хонда Силовая Техника (www.honda.co.ru)
•Центр музыкального творчества Эстетика (www.estetika-centr.ru)
•Завод Полиматиз (www.polymatiz)
•TRW / Lucas (www.trw-moto.com)
•Carbon Engineering (www.carbonengineering.ru)
•Dainese (www.d-store.ru)
•Caberg (www.caberg.ru)
•Motohit.ru (www.motohit.ru)
•Мотогонки.ру (motogonki.ru)

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций, в сезоне 2009, нам удалось поучаствовать в набирающей ход с каждым годом мотовыставке Мотопарк 2009, снова покататься вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2009, а также принять участие в акции – розыгрыше лотереи, проведенной магазином одежды и защитной экипировки для экстремальных видов спорта Dainese, о чем телеканал Авто плюс показал сюжет.

Организация чемпионата 2009

Комиссия МФР по ШКМГ в целом организовала и провела отличный чемпионат в 2009 году. Пилотов в чемпионате прибавилось, уровень мастерства заметно возрос и соответственно усилилась конкуренция. Однако кризис сильно повлиял на организационную часть мероприятия. Так как генерального спонсора – партнера чемпионата найти не удалось, зрителей не стало больше, заметного повышения интереса прессы к чемпионату не произошло.

Планы на 2010

Мы как команда по-прежнему развиваемся. Пилотный состав команды в будущем году изменится. В 2010 году команду FORSPEED Honda будут представлять в классе Суперспорт – Евгений Клеандров (Lucky # 7), а в классе Суперсток 1000 – Александр Меньших (WIzaRD). Настрой пилотов как никогда боевой. В классе Суперспорт мы рассчитываем на завершение адаптации Евгения Клеандрова к классу Суперспорт и активную борьбу за подиум, а в классе Суперсток 1000 - на меткий «выстрел» Александра Меньших – на его постоянный финиш в тройке лучших. Мы также рассчитываем на успешное командное выступление как в Чемпионате и Кубке России, так и в Кубке России по Эндуранс.

Пилоты команды в настоящий момент зализывают раны от завершенного сезона, усердно работают над физической подготовкой к зимним тестам в Испании, посещая тренажерный зал, прибегнув к специальной мотодиете, чередуя тренировки по минимото и мотокроссу; а также над тактической подготовкой, через «груду» специальной гоночной литературы, разбор собственных «полетов» 2009 и посредством игровой приставки Sony Play Station 3.

Forspeed Honda, Брно, 2009

Не за горами и межсезонные тренировочные тесты, график которых в этом году у команды FORSPEED Honda как никогда плотный:

1. Выезд: 26 - 30 декабря 2009 / Альмерия (Испания)
2. Выезд: 8 - 12 февраля 2010 / Картагена (Испания)
3. Выезд: 13 - 16 марта 2010 / Портимао (Португалия)
4. Выезд: 2 – 5 апреля 2010 / Нюрбургринг (Германия)
5. Выезд: 12 - 15 апреля 2010 / Брно (Чехия)
6. Выезд: 16 - 18 апреля 2010 / Мост (Чехия)

Более подробную информацию о команде FORSPEED Honda можно найти на нашем сайте www.forspeed.ru.

Фотографии: МОТОФОТО.РУ и FORSPEED Honda Racing

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message