24 и 25 сентября в Пярну на треке "Est-Ring" состоялась ежегодная гонка Открытого Кубка Восточной Европы - "EAST EUROPEAN OPEN CUP 2005". Результаты события как-то проигнорировались российскими СМИ, наверное потому, что в гонке было "не очень много" наших соотечественников (точнее, никого). Зато знакомых имен было достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2005 - На старте класса 125+400 ситуация примерно такая же и у нас, за тем лишь исключением, что молодежь в странах Балтии предпочитает 125-кубовые 2-тактники более тяжелым "японцам-четырехсоткам", поэтому в классе 250/400 выступало всего шесть человек. 125-кубовый класс оказался гораздо более населенным - 10 гонщиков, среди которых наши старые знакомые Михаил Быстров и Павел Виноградов. Но балтийцы оказались далеко позади, когда в середине гонки инициативу перехватили финны.
Олли Вяянен, с минимальным преимуществом в 0.170 секунды вырвал победу у Ярно Ляйтриранты, а третим пришел Яри Ляяханен. Арминас Юневичус финишировал лишь через 19 секунд. Быстров - шестой, Виноградов - восьмой.
Класс: 125 cc
1. #7 Olli Vaananen - 20:35.509
2. #12 Jarno Lehtriranta +0.170
3. #1 Jari Laahanen +7.989
4. #9 Arminas Junevicius +19.518
5. #93 Kristjan Sepa +1 круг
6. #4 Mihhail Bystrov +2 круга
7. #3 Garijs Rozkalns +3 круга
8. #17 Pavel Vinogradov +5 кругов
Сходы (менее 75% = 15 кругов)
9. #2 Kahro Kull - 14 круг
10. #45 Juri Liim
На старт класса Supersport не было заявлено ни одного российского гонщика, да и вообще, гонщиков, засветившихся на наших трассах. Победа досталась Марку Кяконену, на подиум поднялись Юрис Сваринскис и Гинтаунас Циртаутас.
1. #5 Markku Kahkonen - 24:25.585
2. #52 Juris Svarinskis +8.770
3. #61 Gintautas Cirtautas +30.331
4. #13 Ari Lampinen +31.096
5. #94 Carl von Koskull +50.769
6. #100 Maanus Jersov +56.306
7. #86 Janne Frцberg +1:13.503
8. #200 Aleksander Bekers +1 круг
9. #89 Valdas Kincius +2 круга
Дисквалификация:
#191 Reget Roomet
Бруно Рожкалнс, известный нам по зажигательному выступлению на последнем этапе Чемпионата Росси по ШКМГ, занял третье место в классе Superbike. Однако, лишь третье. Второе и первое место в плотной борьбе разыгрывали Агрис Нэйя и Хаано Вельт. На последнем круге они так плотно шли, что вплоть до последних поворотов не было понятно, кто победит. Но Агрис оказался проворней. Вельт финишировал через 0.203 секунды. Бруно - через 26 секунд. #127 Робертс Маслых отстал на два круга.
Результаты заезда Superbike:
1. #2 Agris Neija 23:49.206
2. #1 Hanno Velt +0.203
3. #3 Bruno Rozkalns +26.246
4. #150 Andres Sikkal +40.407
5. #33 Melvin Sinirand +48.699
6. #12 Aarne Jхgimaa +53.705
7. #9 Aivar Osa +54.314
8. #27 Andrejs Kuznecovs +1 круг
9. #111 Kalev Teesalu +1 круг
10. #23 Andrejs Grinbergs +1 круг
11. #127 Roberts Maslihs +2 круга
Сходы: (менее 75% = 19 кругов)
12. #134 Raido Notton - 13 круг
13. #4 Raimo Kesseli - 4 круга
14. #5 Jyrki Salmi - не стартовал
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.